0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое интересное что в нескольких сервисах не могли дать уразумительного ответа. Типа хороший стук на ружу вылезет.
Вчера докопался да правого переднего колеса сам, уже месяц как мучила проблема будто скребет колесо о подкрылок при повороте руля на малой скорости. Оказалось скребет тормозной диск о скобу суппорта- странно, "почему", - при внимательном осмотре обнаружил люфт ступицы и гранаты в подшипнике.
Как-то странно получается люфт есть, а гула подшипника нет вообще.
Можно было конечно обнаружить все это не снимая колеса но не додумался сразу.
Мой вывод: Приговорил подшипники к замене оба и правый и левый.
В базе знаний и в ремонте не нашел.
Кто может подсказать![]()
1) подшипник ступицы меняется в поворотном кулаке или идет в сборе с поворотным кулаком как в задней подвеске.
2) Какой его номер и внешний диаметр, чтоб сделать съемник или купить под данный диаметр.
3) Как поменять самому, снимать поворотный кулак, или нет
На В3-В4 всегда менял сам, думаю если устройство тоже, то для меня не проблема все замутить и поменять.
Спасибо за ответы.
Если не буду отвечать, извините, до обеда или чуть позже буду вне Интернета.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
faed
передние подшипники выпрессовываются и запрессовываются...поворотный кулак менять не надо......нужен съемник...
4B0498625 - 75 мм
Чубук...Дима - ты хде..![]()
![]()
рассказывай про свои мытарства...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="1967s"]
Спасибо.
Кстати как поступить, снять кулак или можно не снимая при помощи съемника всю процедуре провести на машине.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
faed
кулак лучше снять (поправил) ....главное - иметь нормальный съемник, чтобы не перекосить подшипник и не разбить его при установке..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно снять кулак, а подшипник кувалдометром, чтобы сьёмник не покупать, если конечно есть навык и стаж оперирования кувалдометром![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК!
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
А может у кого есть съемник, одолжите.
Кто живет по ближе к СЗАО![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну да...Сообщение от zvera4
если конечно есть навык и стаж оперирования кувалдометром[-X
только не забудь поправить - таким способом даже вроде бы опытные типа слесаря загубили не один ДЕСЯТОК подшипников...![]()
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
faed
я бы все таки для надежности процедуры СНЯЛ бы поворотный кулак...![]()
(совет - после небольшого размышления..)
предыдущее сообщение поправил...
если нужно - могу процедуру из ЭЛЬЗЫ дать...
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
все это - если сам будешь делать...
если в сервисе - то можно со снятием...можно без снятия...от квалификации зависит...
без снятия - нужно аккуратно - есть риск повредить остальные детали...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
faed, я на В3 тоже сам менял (со съемником), как вспомню, так вздрогну (и вынимание, и впрессовывание). Когда загудел правый на В5 экспериментировать не стал, на обычном сервисе (где есть подъемник и гидравлический пресс) все сделали быстро, хорошо и что-то не помню уже, но за недорого.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
faed
Кулак лучше снять и на хорошем сервисе аккуратно выпрессовать и запрессовать новый. И сам стой и смотри. Кувалдой - нельзя [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"zvera4 писал(а):
если конечно есть навык и стаж оперирования кувалдометром
ну да...
только не забудь поправить - таким способом даже вроде бы опытные типа слесаря загубили не один ДЕСЯТОК подшипников... "
у меня стаж есть, сам менял подшипник правый, сломали нахрен здоровенные тиски при выпресовке подшипника, крутили 2-х метровой трубой ...
Вообщем пришлось товарищу на фазенду сгонять на кувалдометром, всё поменяли без напряга, отьездил уже около 25 тыс. км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно та же история. Практически все делаю сам, но вот с подшипником решил, что ну его нафиг из-за 1000 руб работы мучаться и сделал в сервисе. Быстро, чисто и надежно.Сообщение от mark_V
faed, я на В3 тоже сам менял (со съемником), как вспомню, так вздрогну (и вынимание, и впрессовывание). Когда загудел правый на В5 экспериментировать не стал, на обычном сервисе (где есть подъемник и гидравлический пресс) все сделали быстро, хорошо и что-то не помню уже, но за недорого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Всем.
Кувалдой не буду, только съемником.
Хочу еще раз спросить:
А может у кого есть съемник, одолжите .
Кто живет по ближе к СЗАО
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Со съемником не обязательно кулак снимать.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Работаем мы ваще-то...Сообщение от 1967s
Чубук...Дима - ты хде..
рассказывай про свои мытарства...
Серёга, мои проблемы такой ерундой, как замена подшипника, не лечатся...Потихоньку дурею...
Учти, внутренняя обойма на подшипнике составная. Разваливается пополам на раз!Сообщение от faed
Кувалдой не буду, только съемником.
Только пресс. Кулак снимать. Переносных прессов, как в ЕТКЕ я ещё не видел, и даже не слышал, у кого такой есть.
faed
В Москве есть где поменять аккуратно и недорого. Не делай сам. Задние - можно, легко. Передние - [-X
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
faed
Снимай кулак, так тебе будет проще, но можно и не снимать.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что в понедельник поменял подшипник!
Кулак снял, так на самом деле все просто.Сообщение от pavel
Снимай кулак, так тебе будет проще, но можно и не снимать.
_________________
Подшипнику пипец, сам он цел но почему-то сепаратор почти развалился.
Как итог:
1) Шкряб пропал.
2) При трогании иногда был щелчок, он пропал.
Видимо шарики были как бы сами по себе и при трогании щелкали друг о друга. В сервисах только брали бабки за осмотр и говорили что протянули подрамник и тд. теперь все ок!
И только теперь я понял откуда ноги росли у этого звука!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
faed
Замена подшибника у нас 400рЯ бы не стал риковать за эти деньги
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой же вопрос (использую данную тему чтобы не создавать новую)
Сам меняю передный подшипник ступицы и внешне действительно выглядит, что поворотный кулак и ступица+тормозной диск единым целым. Каким образом они разбираются друг от друга
Но прежде, пожалуйста, помогите как извлечь датчик АБС из повортного кулака, он вообще в отверстие (через который провод проходит) не помещается.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Akmal
помогите как извлечь датчик АБС из повортного кулака, он вообще в отверстие (через который провод проходит) не помещается.![]()
Akmal
На пластиковом подкрылке в месте, куда уходит провод от датчика АБС, есть резиновая заглушка. Под ней разъём.
Из кулака датчик вынимать не надо...
Они запрессованы весьма крепко ("через подшипник"). Сначала выпрессовывается ступица, потом подшипник из кулака.Сообщение от Akmal
Каким образом они разбираются друг от друга
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!