0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
По низу проволока на сильфоне изодрана вдрызг. Сильфон не травит,но мне это не нравится.только из-за этого вырезать сильфон не желаю. Предполагаю найти подходящую сеточку,обернуть ли целиком либо только по низу обкусав куски старой проволоки закрепить по краям хомутами. Есть ли смысл? Кто как ремонтировал сие?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
а потом вскоре поменяешь все равно этот сильфон, когда окончательно прогорит.
Если проволка изодрана, то и остальное на подходе.
Я б ездил, пока не заорет, и тут же ехал бы на переварку на новый сильфон.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Разве защитная проволока ободранная механически подтверждает близкий прогар гофры? Изодрать можно на второй день после покупки нового авто. Не согласен.Сообщение от Mixxxa
а потом вскоре поменяешь все равно этот сильфон, когда окончательно прогорит.
Если проволка изодрана, то и остальное на подходе.
Я б ездил, пока не заорет, и тут же ехал бы на переварку на новый сильфон.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже проволока была содранасовсем но дырки небыло, немного поездил трещинка появилась стало сечь менять не охота но гофру купил повесил на это место хомут от системы охлаждения с асбестом он естественно через неделю слетел, потом сделал хомут шириной во всю гофру поставил хватило до москвы и почти отбратно 1500 км потом гофра разполовинилась. На месте мне вваривать отказались сказали все равно хорошо не получится, пришлось снимать кат и нести трубу к сварщику
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вчера тоже обнаружил малоприятную картину... трещинку варить ? или менять гофр целиком?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если трещинка в самой гофре то ее наверное не заваришь гофра из тонкой нержавейки сделана.
Так что менять