0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКПП 4 ступка движок AFN 1,9 TDI
гудит коробка после разгона до 50 и выше.
Подшипники ступиц в норме.
Скорости переключает без проблем и не буксует.
Мож ,кто сталкивался ???
жду совета бывалых...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
коробка как правило не гудит...
гудеть может дифференциал (редуктор) - проверь его...масло..уровень...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо .
подозрения были именно на дефференциал.
просто ждал мненея других.
а это дорого ???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Гусар
Какого года машина? Я тебе в другой теме про задние колёса прописал (нафига две темы создал? теперь мучайся)
А как ты задние проверял, а?Сообщение от Гусар
Подшипники ступиц в норме.
Дорого. Только уверен, что дело не в нём.Сообщение от Гусар
подозрения были именно на дефференциал.
просто ждал мненея других.
а это дорого ???
Проверь ещё уровень масла в картере главной передачи (редуктора). Особенно, если есть течь сальников фланцев коробки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да в сервисе крутили и слушали
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Гусар
Опиши подробнее симптомы. У тебя просто гул или ещё и лёгкое постукивание при замедлении. При наборе скорости или при накате?
Почитай ещё здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6984
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
набираешь до 40 и больше ,начинает гудеть.
при входе в любой поворот гудит собака по прежнему.
менял масло в коробке не прошло,
проверил уровень в дифферецциале тоже в норме.
а задние пошипники кроме как на вывешеннрй машине крутить колёса
больше никак и не проверить...крутили в сервисе вроде
в норме .
вот и заморачиваюсь...
лаве жалко (((
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Чубук респект за поддержку!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вообще не знал что на Б5 ставят 4-х ступенчатую коробку автомат... У меня 5-ти думал это стандарт...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Гусар
Ещё так может гудеть резина и неровные (некруглые) и несбалансированные задние колёса.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если в редукторе масло в нормальном состоянии, то я бы туда не лез до тех пор, пока он не "умрет". С такой проблемой ездить можно долго (и 2 и 3 года).
Да и не факт, что гул именно от редуктора, так как много других причин может быть. Может, со временем, причина будет найдена вовсе и не в редукторе. Варианты уже описаны выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ СПАСИБО за отзывы!!!!!
Причина была в передних подшипниках ступиц.
причем правый менял 2 раза подрядпопался брак,
так что смотрите внимательнее.
Обошлось всё в 4300 рублей.
3 подшипника optima 2000 рэ.+ работа...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Симптомы такие же как и Гусара в трех сервисах говорят по разному.Короче всё сводится к ремонту АКПП.Стоимость ремонта примерно оценили предварительно в 34000.Помогите к кому обратиться ?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Гул спереди при сбросе газа
Симптомы такие же как и Гусара http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E3%F3%EB в трех сервисах говорят по разному.Короче всё сводится к ремонту АКПП.Стоимость ремонта примерно оценили предварительно в 34000.Помогите к кому обратиться ?
В ВДВ обращался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да.Ничего не нашли.Сообщение от Слава
В ВДВ обращался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрался.Обозвали чайником.По рекомендации поехал к Георгию на Серпуховском валу.Сказали мастер от бога.Посмотрел послушал,проехался резина Amtel Nord Master (шипы) ,новая не обтерся профиль вот и шумит.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А в сервисах был просто развод