0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем хелло. Вот вчера такой вопрос появился... Ехал я вчера в пробке и в какой то момент у меня загорается лампочка EPC, звучит звуковой сигнал и на компе появляется надпись: Eneging Workshop (по моему так за написание первого слова не уверен). После этого машина на нажатие педали газа, даже сильное, реагирует плавно ну то исть без ускорения, как должно быть... Была секундочка, остановился, заглушил, завел... И все ни какой проблемы... Что ет такое кто подскажет???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как мне когда-то сказали "официалы" - этот символ загорается, когда есть неполадки в работе двигателя.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
BATTLE, выскочила ошибка по двигателю, блок перешел на аварийную программу. После выключения зажигания ошибка снова не обнаружилась, и машина поехала по нормальной программе.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага понял, а ДМРВ то ж на этой лампочке сидит или нет...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
EPC - electronic power control, конструктивно состоит из: Электронной дроссельной заслонкой, 2ух резисторов переменного сопротивления в педали газа, ЭБУД, лампы EPC на прибороной панели и, вот тут могу ошибаться, Лямбда-зонда. Ошибки в этих устройствах вызовут загорание лампы EPC...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Все правильно, тока лямбда как ты и предполагал не учавствует...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот чтобы не быть голословным, 210 SSP посвященный системе EPC
Качайте с Рапиды...!Документ на немецком!
http://rapidshare.de/files/37242865/SSP ... g.pdf.html
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
BATTLE
помой дроссель , а то не успеешь и ... замена .(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу понял пасиб усем большое... Ща на выходных займусь. Немецкий язык рулит![]()
![]()
, Я исчо и на суахили немного разговариваю.... Когда
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня была аналогичная ситуация. Автомобиль глох на ходу и сразу не заводился. Потом загоралась лампочка ЕРС, двигатель вставал в аварийный режим и заводился, но работал с повышенными оборотами. Потом включишь, выключишь и все в норме. Сделали диагностику. Оказалось "накрылся" датчик коленвала. Купил в Атлант-М. Поменял, все исправилось.