0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера!
Появилось несколько вопросов, ограниченность времени в нете не позволяет искать, если сможете, подскажите:
1. После замены масла (поменяли на Mobil) двигатель начал работать, "как дизель" (субъективное впечатление и не только мое) по звуку. При старте "данная проблема" исчезает через пару минут, но при повторном включении зажигания, после 50 км пробега, опять начинает "жужать" подобным дизелю образом. Думаю, что проблема в гидрокомпенсаторах и времени необходимом на настройку. Вопрос: стоит поменять еще раз масло с чисткой? И в чем еще может быть причина этого?
2. Стоит ли ставить климатроник? (есть печка (толку от которой почти никакого) и кондиционер) Исколько это будет примерно стоить?
3. Резину какого производителя вы можете порекомендовать на зиму? (с шипами иль без...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит безвопросов! КлиматроникСообщение от zero85
2. Стоит ли ставить климатроник? (есть печка (толку от которой почти никакого) и кондиционер) Исколько это будет примерно стоить?![]()
![]()
![]()
Возможно это клапан в маслоохладителе. Попробуй в поиске набрать клапан маслоохладителя .Сообщение от zero85
1. После замены масла (поменяли на Mobil) двигатель начал работать, "как дизель" (субъективное впечатление и не только мое) по звуку. При старте "данная проблема" исчезает через пару минут, но при повторном включении зажигания, после 50 км пробега, опять начинает "жужать" подобным дизелю образом. Думаю, что проблема в гидрокомпенсаторах и времени необходимом на настройку. Вопрос: стоит поменять еще раз масло с чисткой? И в чем еще может быть причина этого?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
А это спорный вопрос, вот недавно была тема про Гисловед тык там кто хвалитСообщение от zero85
3. Резину какого производителя вы можете порекомендовать на зиму? (с шипами иль без...)а кто ругает
, к единому мнению так и не пришли.
Да и встречный вопрос в какую цену хочешь чтоб тебе посоветовали???
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А вто тебе про гидрики http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
zero85, в МОсковии примерно 20 тыщ будет стоить сколхозить климат. Кажется... вопрос поднимался, Виктор М отвечал.
Мое мнение- нафига он сдался. КОндей простой - вполне нормально. Сломается климат - умрёшь все эти заслонки ремонтировать.
Резину каждый выбирает себе сам, однозначного мнения нет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
померий давление масла обязательно. проблема в масленном насосе.Сообщение от zero85
1. После замены масла (поменяли на Mobil) двигатель начал работать, "как дизель" (субъективное впечатление и не только мое) по звуку. При старте "данная проблема" исчезает через пару минут, но при повторном включении зажигания, после 50 км пробега, опять начинает "жужать" подобным дизелю образом. Думаю, что проблема в гидрокомпенсаторах и времени необходимом на настройку. Вопрос: стоит поменять еще раз масло с чисткой? И в чем еще может быть причина этого?
Бензин залей 98. Это могут и пальцы стучать.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да не хрена их ремонтировать, взял еще один отопитель в сборе свеженький (3000 рэ), 5 часов работы и вперед - наслаждайся.Сообщение от Spaze
Сломается климат - умрёшь все эти заслонки ремонтировать.
Переход с кондея на климу обойдется порядка 25-28 т. рэ. (около 1 к$) займет примерно три рабочих дня, как максимум четыре. Климы ставим свежие с В5+ или СуперБов, так что ближайшие 2-3 года поломок не будет.
ЗЫ: Мобил гонво, особенно поддельный. Промой мотор промывочным маслом, залей нормальное масло - Кастрол, померяй давление - и будет счазьтье. Если давления нету - то замена насоса, или как минимум - чистка маслопрёмника, если и потом нету - то вкладыши ужо подходят, и т.д. - обсуждалось не раз.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
а можно тут поподробнее?Мобил гонво, особенно поддельныйна одном из уважаемых сервисов мне посоветовали перейти на Mobil, мол, у него "очищающие свойства" лучше. А VAG имееет генральное соглашение с Castrol, вот и впаривает. И машины послегарантийные, которые мы чиним, особенно масляную систему - из-за.... того, что раз в 15 тыс менялось, и из-за Castrol.
![]()
Тема вечная, но всё же...
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В условиях России ты любой мотор и на любом масле достаточно быстро загубишь при 15-м тысячном цикле. Не отностится к низкооборотистым и высокообъемным двигателям.Сообщение от Ровшан
особенно масляную систему - из-за.... того, что раз в 15 тыс менялось, и из-за Castrol.
Может Ваг и впаривает, а мы им пользуемся уже 6-ть лет, и никаких нареканий, только промывать надо моторы по-любому. Сейчас конечно многие начнут орать, топать ногами. Это обсуждалось уже не один раз, кто считает - "мыть", кто-то - "не мыть", точно так же, как многие скажут "Кастрол", другие - "Ликви Моли", третьи - "Мобил" и т.д.Сообщение от Ровшан
А VAG имееет генральное соглашение с Castrol, вот и впаривает.
Я исхожу из статистики нашего СТО: большинство обращений с серьезным ремонтом ДВС - это ( в порядке убывания критичности):
- двигатели, которые ни когда не промывались
- 14-15 т. км цикл
- чаще всего Мобил (хотя при увеличеной цикличности и на Кастроле случалось).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Ты вот и я тему создавал про промыку.
Значит всетаки промывать?А чем лучше?
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Темку наверное на надоСообщение от Andrey706
Значит всетаки промывать? А чем лучше?![]()
В начале этого года, точно не помню, по-моему январь-февраль, были ожесточенные дискуссии на эту тему. Я там очень подробно описывал различные технологии промывки. В результате длительных обсуждений, тему более менее утресли, практически сформулировали "меморандум о промывке".![]()
Поищи, там всё о-оо-ооо-чень подробно разжевано, лень повторяться, да и вдохновения что-то нету![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за помощь и советы.
Взялись чистить маслоприемник (80 у.е.) - он оказался чистый! Потом решили померять давление (15 у.е.)- оказалось заниженное, знач, сказали, проблема в масленном насосе (б/у 130у.е.), ладно, поменяли маслянный насос (80 у.е.), (масло залили тоже. что и было - 5w40 Mobil). Забрал машинку, вродь стала потише работать. Проехал 50 км, опять завожу- таже проблема - клацает натяжитель. Звоню в СТО - говорят мож сеточка у натяжителя забилась, поэтому масло туда не поступает. Мое мнение, что просто не подошло масло, надо было на полусинтетику менять и все нормально было бы. Сейчас поеду попробую поменять - потом отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Замер давления масла следует проводить длительный (20-30 мин) - только так можно определить "рабочее" давление на ХХ.
Ддавление на ХХ не должно падать ниже 1,6 атм, допуск 1.8-2.2.
Укажи модель двигателя, будет легче давать советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель ADR, 1.8 бензин, без турбины. Машинка по коду - 99 года, по паспорту 98 года.
Завтра поеду покупать масло, думаю купить полусинтетику с молибденом. И ком для промывки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше синтетику...ИМХО.Сообщение от zero85
думаю купить полусинтетику с молибденом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 170 тыс. Говорят, что после 120 тыс уже лучше полусинтетику заливать. Да и проблемы у меня начались именно после Mobil1 4w50, до этого было все в норме (на старом масле), на сервисе сказали, что мож с этим маслом не может масл. насос создавать достаточное давление, поэтому возникает проблема с натяжителем (шум).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zero85
170 тысячь, если реальный то лить только синтетику.Иначе убъешь мотор.П/л синтетику лучше лить после 250-280 тысячь, когда уже сальнички могут течь на синтетике, хотя лучше менять сальники, чем лить п/л синетику.
Если масло было левое...то все может быть.Есть допуски у моторов, какое лить масло какое нет.Как на 1.8 не знаю, а вот приятель на Т заливает 0w40 и 5w50(зима/лето).Мобил заливает.Сообщение от zero85
что мож с этим маслом не может масл. насос создавать достаточное давление, поэтому возникает проблема с натяжителем (шум).![]()
Все ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какое еще масло считается нормой для VW, кроме Mobil?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zero85
Кастрол
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
zero85, все что имеет на себе печать VAG 50x.xx. Типа соотвестует допускам. а вот соотвечтвует ли - это уже другой вопрос.
Потом. Про синтетику и получинтетику. Вы, товарищи, не забывайте, что:
1. технологии непрерывно совершенствуются, и синтетика прошлыхлет может уступать современной полусинтетике.
2. У многих соклубников есть турбины, и они ,Как ни крути, гораздо охотнее работают на полусинтетике, нежели на синтетике ввиду большей вязкости последних.
Моя рекомендация - переходить на синтетику после 150 000 км пробега. Иначе турбина гавкнтеся гораздо быстрее, чем на полусинтетике. Опять же если новую турбину поставил - почему бы и на синтетике не покататься ;)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Дык и дело в том, что у меня нет турбины...![]()