0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем привет.
Никак не могу разобраться![]()
Как действует штатный иммо на пасях,у которых обычный ключ(не тот который с кнопками от сигналки),есть ли в нем чип?я так понимаю что нет.....так как он устроен и есть ли он там вообще?
Помогите разобраться,заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalian2
чип там есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalian2
А ты внимательно смотри. Его можно разобрать со стороны "жала".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Абсолютно.Сообщение от kalian2
А правда,что в пластиковом(сервисном)ключике тож чип спрятан?
Тебе нужен логин от новой приборки. Если не у официалов, то к хакерам.Сообщение от kalian2
А можно гденибудь намыть логин для перекодировки(я имею ввиду не у офицалов),надо приборку поменять....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
ага ,ты акуратней будь с панелью приборов , просто у друг мой снял фишки с панели и одел их обратно ,а она ключи иммобилайзера взяла да потеряла, и пришлось официалам отдать 1200 за прописку ключей по новой . подумай перед тем как снимать что нибудь будешь .
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalian2
Не хакер, но програмулю дать тебе могу, давай свой емайл, выложить здесь не могу - она больше форумского лимита.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
lognode
v2114v@ya.ru,заранее благодарен.
если к ней есть описание,то буду в двойне благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalian2
Пошлю вечером, она у меня дома.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalian2
Извини, забыл вчера, сегодня вечером пошлю.
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 51 секунду:
kalian2
Пошлю вечером, а пока как ей пользоваться
После ее запуска игнорируешь вот это сообщение
[pic]1004[/pic]
Далее на появившемся диалоге выбираешь Read Code for Key via OBD
таб и видишь вот такую картинку
[pic]1005[/pic]
В комбобоксе выбираешь что-нибудь похожее на твою машину, но не обязательно - у меня для двух щитков сработали разные установки.
Далее, выбрав, например, Passat VDO 93c86 нажимаешь кнопку Connect, затем кнопку Read EE. Ждешь пока появится надпись в верхнем "цифровом" окне. Если там появился буквенный код значит твой щиток был считан неверно. Закрываешь программу и повторяешь все с другой установкой в комбобоксе до тех пор пока в этом окне не появится четыре цифры - это и будет твой логин при использовании VAG-COM нужно будет добавить ноль впереди этих цифр.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalian2
Пожалуйста - разбирайтесь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин.... а так нельзя как нибудь логин для двигателя ARG найти???![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sawer
Програме двигатель по барабану - щиток важен - должен быть VDO.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне ключ пофигу... мне бы в двигатель зайти... корректировочку для "холодного запуска" сделать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sawer
мне ключ пофигу... мне бы в двигатель зайти... корректировочку для "холодного запуска" сделать.
Для того чтобы так войти в блок управления двигателем нужен VAGCOM