0

Имеем Passat variant 2003 год, TDi 130 сил
подвеска спортивная - 1BE ( весовые классы 0JH для передненй оси и 0YC для задней) - это все взял из ETKA для соего авто по VIN-у определил.
Проблема - машина довольно низкая ( цепляюсь часто ....)
Что хочу? Хочу поставить пружины от подвески 1BA ( стандарт) или 1BB ( для плохих дорог).
Можно ли так просто поднять чуть машину?
И чем отличаются пружины этих вариантов подвесок?
Кто нибудь может знает что по этому вопросу?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да можно.Сообщение от kazbich2004
Можно ли так просто поднять чуть машину?
Жесткостью.Для плохих дорог пружины жестче.Сообщение от kazbich2004
И чем отличаются пружины этих вариантов подвесок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kazbich2004 попробуй поиском, недавно тема была, да и до неё не мало!
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
kazbich2004
а я наоборот ушёл от усиленной к спортивной.![]()
Одними пружинами не обойдёшься - пружины+амортизаторы в комплекте, а ещё пыльники с отбойниками. Усё должно быть от одного комплекта.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ровшан
Без аммо можно обойтись.Я челвоеку, кому продал б5.5, он сменил одни пружины, и машина стала выше заметно.Аммо от 1BA стоят.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Nein, я долго говорил со спецами пружинно-амортизаторного дела. Менять крайне желательно в сборе - то есть пружины с аммо от одного типа подвески.Подойти могут, точнее, встать. Но... есть между ними разница, есть. Писать долго, чтобы точно...
Ща придёт steve747 и скажет, что все аммо одинаковые, что от 1BA, что от 1BB, что от 1BE. Так вот - не слушайте его. [-X
Меня слушайте![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Полазил по поиску....кой что почитал
Про жесткость вроде стало более менее ясно...( ставь той же весовой категории ) и жесткость вроде будет таже что и сейчас у меня..
А вот про высоту пружин....????
Если сменю свои пружины 1BE ( 0JH + 0YC) на 1BA той же весовой категории ( или 1BB)
В каком случае я увеличу дорожный просвет?
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Попытаюсь упростить вопрос....
Как просто чуть ( ну см на 2..) приподнять мою машинку ( см выше) с малыми "потерями" в смысле поведения машины на дороге....
Понятно..что бедет не спортивная..но мне спортивная и не нужна
Мне бы чуть повыше...но есс-но без ущерба безопасности!!!!
Если будет чуть мягче....да ради Бога!
Не хочеться менять пружины и АММО ( вместе).
Аммо хорошие... жалко их выбрасывать...
И жалко чиркать брюхом !!!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Длина пружин разная, ессно. Аммо - тоже разные - про длину не знаю, но характеристики - точно.
Подвески:
1ВВ - 170 мм;
1BA - 150 мм;
1BE - 130 мм.
Подвеска - это пружина, амортизаторы, а также пыльники и отбойники. Даже их менять пришлось - не подходили.
Комбинируя - не знаю, что за результат получишь...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДаСообщение от kazbich2004
В каком случае я увеличу дорожный просвет?
Если стоит спорт подвеска, то можешь на 4см поднять, с 13см до 17смСообщение от kazbich2004
Как просто чуть ( ну см на 2..) приподнять мою машинку ( см выше) с малыми "потерями" в смысле поведения машины на дороге....![]()
с 1BB машина упрвляется хорошо.Потчи ничего не теряется, если не влетать в крутые повороты на скорости под 200км/ч тоСообщение от kazbich2004
Мне бы чуть повыше...но есс-но без ущерба безопасности!!!!
Меняй одни пружины.Сообщение от kazbich2004
Не хочеться менять пружины и АММО ( вместе).
Аммо хорошие... жалко их выбрасывать...И будешь рад до безумия.Тем более если аммо хорошие!
Аммо то разные по щесткости.Спорт подвеска очень жесткая.Нафиг такую дробилку, а если еще 17" постаивть то вообще хоть вешайсяСообщение от Ровшан
Аммо - тоже разные - про длину не знаю, но характеристики - точно.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-X
даже и отвечать неохота в этой теме...
ну ЛЕНИВЫЙ народ..хоть тресни...[-X
![]()
здесь на сайте тысячи советов...с характеристиками и тд и тп...![]()
а каждый всё равно норовит новую тему завести... [-X![]()
чтобы приподнять на 2 см хотя бы без ущерба для пов\двески - нужны пружины от 1ВВ и АМОРТИЗАТОРЫ тоже от 1ВВ..ну и отбойники с пыльниками..
ну а если охота "кроить" - то нечего было и тему заводить...
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
[-XСпорт подвеска очень жесткая.Нафиг такую дробилку
у меня были обе подвески - и усиленная, и спортивная - сейчас езжу. Не жёсткая! [-X
а вот это правильно:а если еще 17" постаивть то вообще хоть вешайся
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ровшан
Разница есть, и очень приличная между 1BE и 1BA.Европейская мягче существенно, а вот спорт подвеска...ужос![]()
1BE на 205/65/15 более жесткая чем 225/45/17 в 1BA.Сравнивал сам.У меня была последняя конфигурация, Фениксы +225/45/17 и 1BA.
если уж ставить 1BE то надо и 17 катки ставить, а то какой смысл от неё тогда?
1967s
А скажи, что дают аммо для плохих дорог?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Nein
амортизаторы на 1ВВ имеют более толстый шток и немного другие характеристики сжатия/отбоя...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Это не особено важно.
Можно смело ставить на европейские аммо.И это не будет колхозом.Если поставить подставки под стойки...ето колхоз ужо.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Nein
Это не особено важно
ну так и проставки - тоже не особенно важно...![]()
![]()
странный подход...есть гигантский завод с инженерами супервысокого класса, которые годами разрабатывают подвески для конкретного авто и условий эксплуатации..
подвеска 1ВВ в частности - точно просчитана и выверена..![]()
и по управляемости и по комфорту и по надежности..
применение разных пружин и амортизаторов - в частности пружин от 1ВВ и аммо от другого варианта - приведет к более быстрому выходу из строя амортизаторов..
по причине того, что характеристика их работы на таких пружинах будет изменена не в лучшую сторону..
рабочий диапазон амортизатора - небольшой ..смещение его в ту или иную сторону сразу нарушает расчётную характеристику...
дальше - думайте сами...
не всё так просто, если делать правильно...
зато - очень просто если не задумываться...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот мой ответ чемберлену http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 916#376916
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Есть пределы.А если бюджетно, то можно и без аммо менять.А то аммо для 1ВВ стоит по 180 евро за штуку.Сообщение от 1967s
ну так и проставки - тоже не особенно важно...![]()
Ну пройдет аммо не 140 тысячь км, а 120 тысячь.От этого много не убудет.Сообщение от 1967s
применение разных пружин и амортизаторов - в частности пружин от 1ВВ и аммо от другого варианта - приведет к более быстрому выходу из строя амортизаторов..![]()
Думаю так..... ( хотя конечно, лучше менять весь комплект... инженеры на VAG-е уверен, не даром хлеб кушают) Но.... !!!!
Вариант - на моей подвеске 1BE поменять пока только пружины на 1BA.
Придет через менять АММО - есс-но заменю на 1BA.
Я так понял что в этом случае приподниму авто на 2 см.
Не думаю что для аммортизаторов 1BE это будет катастрофическим вариантов. Ну може чуть ранбше "кончаться".... но выкидывать их сразу жалко!
Вот только один вопросик....
Аммо отличаются только характеристиками? Случаем длиной они не отличаються? ( А то в этом случае при подъеме подвески - возможны ходы до упоров...). Хочется думать что это не так и разница только в харакиеристиках..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
скажем так: при определенных условиях в таком раскладе амортизатор может и месяца не проходить...Сообщение от Nein
пройдет аммо не 140 тысячь км, а 120 тысячь.![]()
а может - долго долго...
ну и вот...![]()
это не поучения...не подумайте...это всего лишь мнение...частное...моё...
дальше каждый выбирает сам...