0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане!В субботу решился поменять задние амо и как обещал делюсь опытом!(если получится сфото) .Взял Турбо боги .Была возможность поднял зад на подъемнике 1Снял колесо 2Открутил два болта опоры амо 3Потом на балке один . амо в руках 4При помощи двух ключей снял опору(мне их пришлось менять одна была вся прогнившая ,где этот бюргнр ездил не знаю ,5промыл пыльник собрал всю конструкцию и поставил на место все очень и очень просто ! Если мои подробности и фото помогут буду очень рад!
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Маладца!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
т.е. помимо отбойника и самого амортизатора надо купить ещё опору?![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А что послужило причиной замены? Как и что ощущалось до и после?Сообщение от Шалва
решился поменять задние амо
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Замена опор не обязательно просто у меня корозия разъела внутреннюю часть опоры определил это только после снятия опоры но как мне сказали в магазине их крайне редко спрашивают ,а амо менял потому что на больших скоростях бросало на неровностях