0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и я вопрос задам, хотя машина не В5, но мотор такой же 1,8Т (аналог по моему AWT)? Спросил в другой теме, но там проигнорировали вопрос, может потому что тема чужая.
Периодически при разгоне "тапка в пол" присходит кратковременное снижение тяги. Графики показывают сброс давления. Происходит это не всегда. Двигатель чипован. Ошибок нет. Написал Kalex, но он пока молчит. Может у кого есть мысли, почему так происходит? На всякий случай лог и графики:
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Митяй
стандартно - проверяй 75-й клапан для начала...Вестгейт...
и дырки/подсосы...
потом - саму программу, если механика в порядке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К вестгейту вроде замечаний быть не должно: не гремит, шток двигается, трубка в порядке. N75 щелкает, а еще как его проверить?, сделал опрессовку - нигде не шипит, но картина после нее была как у RussoTuristo- все дымом заволокло, байпасс штатный и тоже целый. И происходит это не всегда.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Митяй
самое подходящее - это написать ещё и Турбомоторсу...
я сейчас не помню - была как то похожая проблемка..
Лёша Калех и Турбомоторс её по полочкам и разложили тогда...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Внимание, вопрос:
Антибукс у Вас, Митяй есть?)) Может, это сама АБС "придушивает" двигло в момент пробуксовки? У меня так и есть, тапку в пол - сначала пробарабанит ЕСП, а на 2 скорости уже работает антибукс, лампочек не моргает, просто стрелка тахометра перестает резво лететь, как будто замирает на месте и тяга пропадает. Как только сцепление колес с дорогой восстановится - опять резво пошла стрелка.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Как то странно Actual Boost скачетСистема регулировки наддува исправна?
И расскажи как ты проводил замер...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze , Mex@n!K, есть ESP, но замеры были на 3 передаче с 1500 оборотов тапка в пол и до 5000-5500 оборотов, иногда немного в горку. В конце лога - заезд на 402 м (так, попробовать) с 1 передачи с отключенной ESP. ВагКом 3.11рус, 01-114-115. Вот блин, собрал себе на голову адаптер, теперь больная голова рукам покоя не дает.
А под системой регулировки давления наддува что имеешь в виду? Про вастгейт, байпасс и N75 я написал, может их еще как то можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Посмотрел твои графики.Сообщение от Митяй
А под системой регулировки давления наддува что имеешь в виду? Про вастгейт, байпасс и N75 я написал, может их еще как то можно проверить?
Такая картинка характерна имменно для ситуации, когда в системе дырки...
Возможно и N75-й дурит (щелкает еще не значит, что нормально работает), трубка на ВГ - сигналы управления идут правильные, а отрабатывает их система регулирования наддува вяло и с задержкой...
Еще возможна ситуация, когда на разгоне получаются слишком поздние углы зажигания (напимер топливо не оч. хорошее), скорость spin-up турбины возрастает и штатных карт управления не хватает чтобы воовремя ее притормозить. В результате на подходе к макс. бусту давление может забросить вверх...
Я тут сделал вырезку из твоих лог-файлов в виде exel-файла с комментариями. Посмотри...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но ведь пики и провалы буста присутствуют не всегда, если бы дырки, тогда это должно быть постоянно?
Бензин 98 со Славнефти (Ярославский НПЗ). А как еще проверить n75?
Файл посмотрел, комментарии понятны, но пока не понятно где бы еще поискать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Митяй
1. дырки разные бывают...и сочетание разных факторов - тоже...![]()
я бы делал так:
- опрессовка на предмет неучтенных подсосов (дырок)
- замена 75 клапана на заведомо исправный...
дальше - по результату первых двух шагов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессую еще раз в выходные, опять дымить будет, а вот замена n75 на заведомо исправный весьма проблематична, взять негде, а покупать новый просто так, для проверки, дорого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чем закончилось? У меня сейчас похожая трабла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а при разгоне просто провал ? или он продавливается и машина все таки ускоряется или происходят какиенибудь специфекты типа подергивания ,рывки , вялый разгон....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно такие же симптомы, машина octavia 1.8T AGU, чипована у Kalex.
3 или 4 передача, трасса, газ в пол. До 4000 нормальный энергичный разгон. На 4000 провал тяги, медленно преодолевая эти обороты машина вяло разгоняется, дальше снова подхват. Причем эта беда то есть то нет. Прицеплю вагком пощелкаю N75-м, новый тоже взять негда попробовать.
На сброс давления наддува очень похоже. А вот на негерметичность не очень. Была бы дыра - сдувало бы раньше, на 4000 давление не максимальное если я не путаю. Да и слышно прекрасно такой резкий сброс ВОЗДУХА(порвало как то хомут на патрубке интеркулера, прекрасно было слышно). А вот на то что турба дуть перестает оч похоже. К слову у меня в турбе закисал вейстгейт, его чистили какое то время назад, может с ним что опять, с другой стороны если его б закусило передувало бы, а это прекрасно чувстуется, так пуляет что мама дорогая. Короче помогите советом комрады.
Да, свечи стоят платиновые. Ну знаете есть два ватината свечей для AGU и подобных, трехэлектродные бош и одноэлектродные с плтиновым напылением NGK, мне прописаны родными бош, но с ними менее стабильный пуск, я поставил NGK. Отсюда мож ножки ростут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
считал ошибки - слишком низкое давление во впускном коллекторе, спорадическая. По ходу все таки сдувается где то. И похоже это где то все тот же поганый хомут на патрубке интеркулера. Резина зимняя видимо просто не услышал