0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Имеется 1,8 т, AEB.
Генератор 90 А.
Аккум стоит оригинал на 45!!! Ah.
Требуется новый аккумулятор.
Предлагают:
Аккумулятор 74ah/680a/278x175x190 BOSCH 0093S5740C ; 74Ah/680A/278x175x190.
Как он встанет в плане электротехники и размеров?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Bazarov
Поставь 55 и не парься по этому вопросу, я свой 44 поменял 4 года назад, никаких проблем нет, если поставишь больше 60, то он не будет заряжаться до конца....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick
емкость аккума не влияет на зарядку, только приполном разряде увеличивается время подзарядки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем больше емкость,тем лучше,увеличиться только время заряда.
Единственное геометрические размеры то же растут,главное ,чтобы в нишу влез.У меня бош сильвер помоему 65А третью зиму без проблем.
Но перед зимой всеравно подзаряжаю.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Bazarov, Сергей, я не знаю как у тебя, но на своей машине увидел, что есть две точки крепления АБ, т.е. под маленькую и большую батарею. Посмотри, может у тебя так же?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Была уже тема. Там и размеры были. Максимум по размерам акума 310х190х175 мм. У меня штатный 80Ah и генератор 90А:
8GD alternator 90A
J0R battery 380 A (80 Ah) (это по ВИНу).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
Аккумулятор 74ah/680a/278x175x190 BOSCH 0093S5740C ; 74Ah/680A/278x175x190.
Как он встанет в плане электротехники и размеров?![]()
поместится...и в том и в другом плане...![]()
будет...смотря какой и с каким генератором...Сообщение от Nick
если поставишь больше 60, то он не будет заряжаться до конца....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
, особенно зимой при езде на малые расстояния.Сообщение от Nick
Поставь 55 и не парься по этому вопросу, я свой 44 поменял 4 года назад, никаких проблем нет, если поставишь больше 60, то он не будет заряжаться до конца....
Nick![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Bazarov, ставь, ессли полярность, крепление и размеры аккумулятора подходят к твоей тачке. На старой машине у меня гена стоял 55 А, а аккумулятор был 60 а/ч. Работало без проблем.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Продавцы говорят, что нельзя превышать более 15% емкость родного аккумлятора, а то при городской эксплуатации генератор только и будет что заряжать его, а на остальное не хватит. ВОТ
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А если стоитСообщение от kirycha
Продавцы говорят, что нельзя превышать более 15% емкость родного аккумлятораТо и аккум можно приличный. Лишним не будет.Сообщение от Bazarov
Имеется 1,8 т, AEB.
Генератор 90 А.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Спасибо, други!![]()
![]()
Я в курсе, что тем таких куча. Но как только начинаешь читать - тут же у каждого своё мнение без какого либо обоснования. Поэтому и спросил конкретный вариант.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov
Серёга - к 90-му генератору даже на 90 ампер АКБ будет хорошо...![]()
а 74 - и подавно...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1967s
![]()
![]()
![]()
Это ХАЛАСЁ!
Спасибо, Серёгин!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
я на свою поставил 80 а/ч
смотрел по книжке - максимальный рекомендованный размер батареи 80, больше не влезет по габаритам, 80-ку то еле затолкал на место - тяжелая, а тянуться далеко , пришлось вдвовем
генератор 90 а/ч
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Faultless
Таки если генератор тянет, то в чем вопрос![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не помню что у меня там за гена , вроде на 90А, но аккум стоит 75-ка - это будет третья зима для него . На зарядку снимал только один раз и то потому чтобы не потерять гарантию - приехал, говорят мал уровень электролита , мы дольем , а вы потом его на сутки на зарядочку , чтоб плотность поднять . С той поры все окей (если не считать разадаптировавшейся ДЗ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ген. 90А аккум. 66А/ч. задавал знакомым похожий вопрос, так владелец ЗИЛа самосвала сказал, что у него ген. 70А, а аккум. 120А/ч и все оккей и что с моим 90А спокойно можно аккум 80А/ч, а дальше размеры ограничивают![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
а такой попробовать не хочешь:
optima RedTop
А есть кто гелевые акки пробовал, например
http://podavan.narod.ru/starter.html
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Kosmonavt
По-моему, будет вполне достаточного обычного. Очобенно учитывая разницу в цене...![]()