0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой вопрос - сколько в среднем должна отхаживать турбина на безиновых движках 1.8 Т?
Купил VW с турбовым мотором, сразу сигналку с турботаймером установил, однако всё равно волнуюсь за данный узел автомобиля. У меня реальный пробег 50 000 миль.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
От 100 до 250 т.км. Все зависит от эксплуатации и обслуживания.Сообщение от sergey477
У меня такой вопрос - сколько в среднем должна отхаживать турбина на безиновых движках 1.8 Т?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Скажите, а как правильно её эксплуатировать и обслуживать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вовремя менять масло и применять качественное, если нет турботаймера, перед тем как заглушить двигатель, дать ему поработать на холостых.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Эксплуатировать как положено для турбовых моторов: сразу не глушить, не нагружать первые 1-2 мин на холодную.
Обслуживать: следить за вентиляций картера - профилактика не реже чем раз в 50 000 км, следить за системой смазки турбины, профилактика не реже 30 000 км. Регулярно проводить замену масла (8-10 т. км), регулярно следить за давлением масла - контроль не реже чем 1 раз на 2 замены масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
sergey477
1. Следить за уровнем масла почаще.
2. Масло менять вовремя или лучше даже немного чаще. И обязательно хорошее.
3. После поездки по шоссе не сразу глушить мотор - потарахтеть на холостых, чтобы турбина поостыла.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Black_Sheep А если я проехался по городу не давая форсажа, а так км 50 - 60 (без резких троганий), то тоже глушить сразу нельзя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
sergey477
Если ехал спокойно, переключая передачи по-раньше и не раскручивая мотор больше 3000 то вполне можно сразу глушить. Турботаймер знаешь как устроен? Считает время на котором движок работал больше 3000 (для бенз мотора) и потом вычитает из него время работы на меньших оборотах. На разницу тарахтит после ;)
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько стоит турбо-таймер и сложно ли поставить на 1,9 TDI??![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сомневаюсь. Если ехал по трассе полчаса 180(а это больше 3000), то зачем ему полчаса тарахтеть?Сообщение от Black_Sheep
Турботаймер знаешь как устроен? Считает время на котором движок работал больше 3000 (для бенз мотора) и потом вычитает из него время работы на меньших оборотах. На разницу тарахтит после ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще-то турботаймер вычислениями не занимается, просто дает турбине остыть, независимо от типа потребляемого топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Faultless
Так коэффициент есть - типа 2 минуты на холостом = 10 минутам гонок. Точный коэффицент я не знаю.
Atlant®
От типа потребляемого топлива зависит тип мотора, от которого уже зависят рабочие обороты. Турбина на дизеле рассчитана на работу на меньших обротах - как правило на 2000 уже во всю дует. Советую почитать тему про установку турботаймера - там написано как он настраивается на тип мотора и как вообще работает.
Другое дело, что родные турбойтаймеры (на субару например) действительно скорее всего ничего не считают, а ориентируются по термодатчику в турбине. Я же писал про тот, что можно поставить на Б5, а он именно что время считает.
KeTal
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19439
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думал ставить турботаймер.Но как-то страшно доверять проводку VW нашим "умельцам".даже в приличный сервис отдавать не хочется.наворотят там еще чего-то.А потом буду ездить по дилерам.
Меня сначала это бесило ждать, а сейчас как-то спокойно.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Viktor M
А поподробней можно про эту процедуру?следить за системой смазки турбины, профилактика не реже 30 000 км.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Зайди в профиль и дай данные о машине,так всем будет понятнееСообщение от sergey477
У меня такой вопрос - сколько в среднем должна отхаживать турбина на безиновых движках 1.8 Т?
о каком моторе идёт речь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня умерла на 142 тысяче км.Сейчас новаЯ, уже 30 прошелСообщение от sergey477
У меня такой вопрос - сколько в среднем должна отхаживать турбина на безиновых движках 1.8 Т?![]()
Летает замечательно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это всё равно что спросить скока движек ходит ... Всё зависит от водителя...Сообщение от sergey477
У меня такой вопрос - сколько в среднем должна отхаживать турбина на безиновых движках 1.8 Т?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ФРОСТ
+1.
sergey477
Еще воздушный фильтр порекомендую менять с каждой заменой масла, а не с каждой заменой турбины.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Еще рекомендуют при замене турбины промывать радиатор охлаждения воздуха (ABRO для заслонки),как внутри так и снаружи.
Старая турбина травит масло и забивает им охладитель.
После промывают ГОРЯЧЕЙ водой и продувают воздухом,
становится как новый.А если мотор AEB ,не забудь поменять
трубки подачи масла к турбине,на этом моторе они коксуются.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вот в этом-то профилактика и состоит, хотя бы раз в 2 года отворачивать эту трубку от турбы и от охладителя и промывать-продувать. Основная причина кончин турбин - это масляное голодание.Сообщение от total
трубки подачи масла к турбине,на этом моторе они коксуются