0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вчера вечером услышал, что звук работы двигателя похож на "дизельный". Сегодня с утра появлялся несколько раз: в основном на холостом ходу. Из форума определился с возможными причинами возникновения - всё понятно, но вопрос времени: завтра нужно уезжать в командировку (ожидаемый пробег 1000 - 1500 км), времени на диагностику и возможный последующий ремонт нет. Стоит ли рисковать?
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rust
А кто тебе сможет чётко ответить?
Заедь в сервис, замерь хотя б давление масла. Если не критичное - то можно ехать (ИМХО).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
BAZAROV
У нас только один диллер VW. Они сразу всё списали на натяжитель и объявили цену з/ч (28000р) - монополисты!!!! В наличие з/ч есть только у них, у остальных на заказ.[/b]
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rust
НИФИГАСЕБЕКОНФЕТКА!
Не знаю, как на 1,8; а на 1,8т натяжитель у нас можно найти до 5000 рэ. НЕУЖЕЛИ он у тебя 97-го года и электронный?!!![]()
Вряд ли...
И тем не менее. Не нужен тебе дилер.
Нужен сервис, на котором есть манометр и подходящий переходник под датчик давления.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Bazarov
Да электронный (по ВИНу 98 год). Сняли крышку клапанной коробки. Цепь не изношена и натянута. Попробую с утра заехать и померять давление (какое считается нормальным?).
А что по ценам, то на заказ цена в районе 500 зелени. Когда я им сказал об этом, то мне ответили, что у них есть в наличие, а у остальных на заказ.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rust
ехать не промерив давление и не убедившись что оно в порядке - НЕ СОВЕТУЮ!!!!! [-X
для начала - меряем давление...потом делаем выводы...![]()
дело может быть абсолютно не в натяжителе...а в масляном насосе..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rust
у меня ОФФициалы меряли в июне (с такой же проблемой обратился к ним) - давление в районе 2-ух - езжу до сих пор.
З.Ы. Видимо это беда ADRов...![]()
З.З.Ы. Кстати, ценник мне тоже заломили в районе 20-ти с лишним (за натяжитель ерунду, а вот работы оценили в районе 20ки). Сколько ж в действительности стоит поменять его?!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Померил давление масла:
2,2 - хх горячий дв., 4,5 - при 2000 об.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
AHA
28000 это только натяжитель.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Это унас есть диллер Волга-Раст,они мне за лямбду попросилиСообщение от rust
28000 это только натяжитель.
8000 (без замены).
У вас должен быть ЭКЗИСТ,посмотри запчасти уних.
У меня была такая ерунда,был залит шел 0-40(синтет.),
промыл,залил эльф 10-40 всё пропало.
А по поводу ехать,ябы не рисковал,последствия могут быть отрицательные.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от aha
работы оценили в районе 20ки). Сколько ж в действительности стоит поменять его?!![]()
![]()
я сейчас точно не помню...но год назад в Атланте мне его меняли по гарантии...
спрашивал сколько стоит за деньги - сумма в районе 150 долларов примерно...
ну никак не 20 тысяч рублей...[-X
![]()
может ты попутал и 20 стоит вместе с запчастями?
цена натяжителя с клапаном - около 14-15000 рублей ОРИГИНАЛ у дилера...![]()
![]()
Добавлено спустя 54 секунды:
УБИВАТЬ их надо...Сообщение от rust
28000 это только натяжитель.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Таких ДА,и два раза чтоб наверника!Сообщение от 1967s
УБИВАТЬ их надо...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вчера поменял-таки натяжитель. Попутно поменял цепь и соответственно сальники и прокладку КК.
Натяжитель привезли под заказ за 13500 р.
Вся работа обошлась в 3000р.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rust, а звук-то дизельный прошел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rust
А дизельный звук пропал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
AndySol
Звук пропал. Мотор стал работать мягче.[/b]
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rust
Приветствую.Если не секрет где заказывал этот девайс а то меня тоже официалы огорчили (правда цену они уже сбросили до 23000 тр)Да и машины у нас судя по всему одинаковые,как и неисправности
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ретята, в очередной раз попрошу разобраться в терминологии - это две большие разницы: натяжитель цепи и регулятор фаз
Натяжитель, это про AEB, APU, ATW, AGU и т.д. - штука тупая (пружина с двумя башмаками), стоит 150-200 баксов новая оригинальная.
Регулятор фаз, это про ADR, ANB, AWT, AWM, AUG и т.д. - штука с электроприводом, управляемым мозгами (ЭБУ ДВС) - стоит 450-550 у.е. оригинальная.
Цены приведены по Москве, для "серых" диллеров и интернет-магазинов, у ОФФ = х*1,5.
Когда обсуждаете цену этого устройства, не вводите друг друга в заблуждение неправильной терминологией!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+АРТ брал весной за 16 крубСообщение от Viktor M
Регулятор фаз, это про ADR, ANB, AWT, AWM, AUG и т.д
[pic]425[/pic]
[pic]427[/pic]
[pic]426[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ViktorM
Название брал из экзиста:059109088Е - натяжитель цепи. И если посмотрите выше, то увидите, что было сказано об электронном блоке регулировки фаз, а соответственно и более высокой цене.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот интересно, влияет ли грязный масляной фильтр на давление масла? По идее должен. И при периодически появляющимся звуком дизеля поменять масло с фильтром то может давление стабилизируется и звук пропадёт?![]()