0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Пассат 1,9TDI (AWX) с насос-форсунками выпущен 17 декабря 2001 г. Пробег реальный 119000 км.
Весной 2004 года в почтовый ящик (бумажный) мне пришла реклама от дилера Volkswagen «Немецкого дома» c предложением скидок на работы и запчасти. В то время я был в поисках хорошего автосервиса для моего Пассата. «Моторз 2000» (в котором я до этого обслуживался) был после войны в верхушке, и из него сбежали все грамотные ребята-сервисмены. Пытался обслуживаиться в «Авто-алеа», но до них мне далеко, и запчасти у них жутко дорогие. Да и претензии небольшие к ним тоже есть (не крепят заводскую защиту двигателя, при замене тормозных колодок не чистят направляющие) А тут вроде недалеко и скидочки.
После первого заезда в «Немецкий дом» без спроса у меня на моей машине сменились рамки под номер с надписью (вместо «Инком-лада») «Немецкий дом». Мне все-равно чью рекламу возить. Как глубоко я ошибался! (об этом в конце)
Замену верхних рычагов они делают со снятием и установкой стоек из-за чего цена работы получается 4500 руб. (но это еще) семечки! А потом пошло!
Весной после техобслуживания у них из моей машины начало пахнуть солярой. Течет из верхнего болта на шестигранник, который крепит топливный фильтр к радиатору с охлаждающей жидкостью. Пытался я это исправить, но так и не удалось. Что они сделали своими кривыми руками? Задолго до этого ТО я сам менял топливный фильтр и у меня ничего не текло.
Летом у меня отказали тормоза. Как будто вакуумник перестал работать. Каюсь, приехал к ним без записи и они меня приняли. Заказываю диагностику (около 1000 руб). Диагноз: «Порвался вакуумник». (вакуумник на моей машине имеет 2 диафрагмы! Как они обе могли порваться всего за 4 года эксплуатации?). Еще мастер сказал, что мне пора менять турбину, т. к. впускной коллектор в масле. (А чего бы всю машину не поменять!)
Служба доставки работает у них быстро. На следующий день новый вакуумник был в сервисе и к вечеру его установили. Вакуумник с работами обошелся мне в 15000 руб.! К вечеру звоню и спрашиваю про мою машинку. Отвечают: «Вакуумник поменяли, проблема осталась». Через день мне звонят: « Вы знаете, произошла цепная реакция. Порванный вакуумник испортил тандемную помпу». Что ж меняем тандемную помпу. Доставили быстро в тот же день! К вечеру машина была готова – тормоза работали. Подошел я к мастеру, говорю:: «Верните мне назад вакуумник». Он отвечает: «Мы вернем за Ваш счет (за мой счет, клиента) вакуумник , и после этого тормоза не будут работать» (Врет, не стыда не совести!). Когда я после этого разобрал снятые с моей машины запчасти, то выяснил, что вакуумник исправен, диафрагмы целые, а вот в тандемной помпе лопатки, которые создают вакуум - износились. Кстати, замена тандемной помпы идет у них по цене замены ТНВД! Так и было написано в заказ-наряде : «Замена ТНВД».
По поводу турбины. Турбину убить на дизеле за 120000 км тяжело – надо постараться (ну типа песочку насыпать). Масло во впускной коллектор попадает из-за грязного воздушного фильтра. Кстати, после замены тандемной помпы расход масла сильно уменьшился – и этому есть объяснение. Вот, послушаешь этого мастера, и всю машину поменяешь!
Теперь по поводу рамок. Выемка под номер у меня маленькая, под американский номер (машина не амарикос). На старой рамке у меня отверстия совпадали, и подложив под втулки смягчающие прокладки, я прикрепил рамку длинными болтами. Все было хорошо! Эти черти из «Немецкого дома», один из болтов сломали (заподлицо с резьбой). Отверстия в их рамке не совпадают с отверстиями в крышке багажника. Они сделали из другой рамки переходные пластины, закрепили коротким саморезом, из-за чего одна из пластин, при вибрации колотила по краске. В результате чего отлетел кусок краски длиной 4 сантиметра и высотой 2 сантиметра. Я поехал к ним (к приемщику) с претензией. Он послал меня ……
Вывод:
Если Вы любите свою машину, то не обращайтесь в «Немецкий дом»! Там Вашу машину просто изуродают, сдерут кучу денег, и пошлют куда подальше. На их скидки не обращайте внимания! Они их компенсируют невыполненными работами. За свои работы они никакой ответственности не несут. Совесть у них полностью отсутствует! Совковое предприятие!
Написано это только с целью предостережения. Чтобы Вы не попались в сети этих халтурщиков.
Помещаю это в «Черный список»!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
SilverPassB5GPTDI
Так напиши им про это и их "ерекцию" жди![]()
http://www.nemdom.ru/forum/service
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
SilverPassB5GPTDI
![]()
![]()
Как же так?!
Чё ты к ним вообще поехал?!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
pavel1, спасибо, написал. Жду.
Добавлено спустя 58 секунд:
Bazarov, скидочки соблазнили, да и искал я сервис тогда.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
SilverPassB5GPTDI
Сообщение от SilverPassB5GPTDI
спасибо, написал. Жду.![]()
Спорю, что сотрут нах![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
pavel1, пусть стирают. Такое висит еще на auto.ru/![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
SilverPassB5GPTDI
pavel1
Я наблюдал, как каждый день на сайте BOSCH-сервиса в моем районе появлялось подобное сообщение. И каждый день его стирали.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Проезжаешь еще 1 км по ТТК и у нас на Красносельской:Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Вакуумник с работами обошелся мне в 15000 руб.!
Вакумник б/у гарантия 1 год - 1000 рэ + 1500 рэ замена = 2500 рэ
Тандемный насос б/у 6 мес гарантия - 5000 рэ + 1000 рэ замена = 6000 рэ.
Гарантия реально-поддерживаемая.
Зала ожидания с красивыми девушками и кафе у нас нет, так же как и кафельных полов и штата уборщиц.........
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Другой вариант:
пришёл в свой гараж, открыл капот, неспеша за пол дня сам решил проблему. Получил удовольствие от сознания собственного умения. И ни на кого не обиженный отправился по своим делам. (Наличие гаража необязательно).![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Bazarov тут руки надо, которых у меня нет!
Viktor M, б/у не катит. Представляешь, я к тебе приезжаю с неработающими тормозами. По-хорошему надо проверить вакуум, который создает тандемная помпа на разных оборотах, и герметичность вакуумника. У тебя есть такие приборы? У "Немецкого дома" видимо не нашлось. Меняем вакуумник на б/у. Опять не работает. Что не работает, вакуумник б/у или все-же тандемная помпа?
А потом - это тормоза! Если вскоре опять откажут, после установки б/у!Как в тот раз пронесло?! На Сущевке было!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Всем катит, а тебе нет???Сообщение от SilverPassB5GPTDI
б/у не катит![]()
Вакум, так же как и давление проверяется манометром. Проврка герметичности диафрагм - процесс элементарный, не требующий ни какой спецаппаратуры. Просто руки надо иметь нормальные и голову, которая им иногда даёт покой.![]()
+Сообщение от SilverPassB5GPTDI
А потом - это тормоза! Если вскоре опять откажут, после установки б/у!= многие из разобранных нами машин не прошли и 30 т. км.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Пробег реальный 119000 км.
Странная нестыковочка получается: тому б/у что стоит на твоей машине - ты доверяешь, а любому другому - нет. По такой логике получается, что 3-х или 4-х годовалую машину надо на помойку выбрасывать, потому, что она б/у - значит не катит, не надежная.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
1. Слишком люблю свою машинуВсем катит, а тебе нет???
2. Ходит поверье что если ставить детали с разбитых машин, то эта машина тоже будет биться.![]()
Я человек суеверный, как черные коты начинают мне дорогу перебегать - быть черной полосе!
А кто знает, с какой машины ты дашь деталь б/у? с пробегом 30,000 или 300,000 км?= многие из разобранных нами машин не прошли и 30 т. км.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Гандозервативы!!!![]()
![]()
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
SilverPassB5GPTDI
тебе не к приемщику надо а приезжать и требовать руководителя сервиса. и разговаривать только с ним
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Конечно же, у меня же задача не..ать и впарить детали из помойки несчастным обладателям Пассатов и Гольфов.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
А кто знает, с какой машины ты дашь деталь б/у? с пробегом 30,000 или 300,000 км?![]()
За год моей работы здесь - есть ли один случай продажи некачественных деталей???
Я никогда не говорил, что мы торгуем дешего, но всегда утверждал - что качественно.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
SilverPassB5GPTDI
Вот это попадаловоРазвод 100% Надо было сразу с ними завязывать!
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
захаркин андрей алексееви
Надо было завязывать сразу!Да кто же знал, что они такие черти!
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Да, я тебе верю! Другой вопрос: а ты откуда знаешь о пробеге машины? Одометр скрутить легко.Конечно же, у меня же задача не..ать и впарить детали из помойки несчастным обладателям Пассатов и Гольфов.
За год моей работы здесь - есть ли один случай продажи некачественных деталей???
Я никогда не говорил, что мы торгуем дешего, но всегда утверждал - что качественно.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По одометру смотрят только лохи. У меня есть глаза, руки и 10-и летний опыт разбора машин. По этому, если я говорю "30000" - значит это "30000", ошибиться могу процентов на 10-15 не больше.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Да, я тебе верю! Другой вопрос: а ты откуда знаешь о пробеге машины? Одометр скрутить легко.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ВЕзде разводят...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Lucky3D, чтоб попасть к руководству тама, надо иметь о-о-очень сильную настойчивость!
Я : "как попасть к Вашему руководству?"
Менеджер-приемщик: "Зачем?"
Я: "то-то.... (объясняю)"
Менеджер-приемщик: "Я же говорю, у Вас произошла цепная реакция......." И так далее по кругу. Где руководство сидит, так и не выяснил.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY