0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прогрев машины до рабочей температуры в норме - 5 минут езды или 10 минут на ХХ. Салонный фильтр новый. На самом "горячем" положении регулятора температуры на 1 скорости дует теплый воздух, не горячий. В чем может быть неисправность? Как лечить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Franklin, масса вариантов, но для начала пощупать шланги на радиатор отопителя (вход/выход) и на радиаторе системы охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
А как переключатель с холодного на горячий легко крутится не заедает? Было на В3 тросик изогнуся и не не уходил до конца в свою
оплётку и небыло перевода с холодного на горячий дул тёплый или холодный воздух![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
У автомобиля скорее всего клима, но на всякий случай уточни: клима или кондей???
Изменяется ли картина если погазовать???
Вариантов много, нужны ответы на вопросы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ответы следующие:
кондиционер
ручка крутится легко, без заеданий
погазовать? на ходу можно рассматривать - ничего не изменяется
машина ТО проходила у официалов 2 тысячи назад - заменяли ремень ГРМ, помпа в нормеесли речь об этом.
Подозреваю все же воздух в системе
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Franklin
может быть воздух...
может быть забит радиатор печки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
воздух как стравливать?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Как проверяли помпу или её заменили???Сообщение от Franklin
машина ТО проходила у официалов 2 тысячи назад - заменяли ремень ГРМ, помпа в нормеесли речь об этом.
Надо снять оба шланга с радиатора отопителя, и проверить на сколько хорошо он продувается. Если продувается плохо, то попытаться промыть проточной водой (из водопровода через шланг) в обратном направлении, т.е. шланг накинуть на штуцер обратки, если радиатор забит изнутри, то со штуцера подачи будет выходить много гонва. Промывать до тех пор пока поток воды не начнет проходить без затруднений, если этого добиться не удастся, то замена радиатора.Сообщение от Franklin
воздух как стравливать?
Если дуется хорошо, проверить целостность троссов регулировки заслонок (под торпедой, последнюю снимать не надо, только вынуть блок рукояток отопителя).
Если и тут всё ОК, то остается только помпа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с помпой я ошибся - ее меняли на новую.
сколько стоит работа по продувке радиатора отопителя у вас?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я думаю начнем с 500-от рублей, а дальше, как пойдет. Заранее предсказать не могу.Сообщение от Franklin
сколько стоит работа по продувке радиатора отопителя у вас?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по времени, примерно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Процентов на 90 шлам и желе в радиаторе печки ,думаю что только замена ,промойкой необойтись![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
От 1-ого часаСообщение от Franklin
по времени, примерно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заезжал в субботу в сервис - потрогали шланги, идущие к и от радиатора печки - все горячее. Мастера, который мог бы посмотреть как работает заслонка на месте не оказалось.
Сориентируйте куда лезть? Похоже что то ли кран отопителя не открывается до конца, то ли...? Ручка переключения температуры работает нормально, без усилий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Franklin
Крана никакого нет,регулируется только воздушными заслонками.
То ,что шланги оба горячие,ничего не значит,если в радиаторе печки сломана перегородка,то антифриз не будет циркулировать через радиатор.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 273c0859ee
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 18a1e74656
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич
я полагаю что если оба шланга горячие, то циркуляция должна быть...
да и печка стала что-то немного горячее дуть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Franklin
Ты ссылки смотрел?
Дик пишет,что если сломана пластина между полостями радиатора,то жидкостьбудет циркулировать,как бы по малому кругу,из шланга в шланг,практически минуя радиатор при этом оба шланга будут горячие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич да, это серьезнее чем я думал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в продолжение темы.
В выходные была проведена промывка системы охлаждения, причем многоразовая... эффект нулевой. Как дуло еле теплым воздухом - так и дует. Завтра записался на "прием" в Диверс Моторс на Сельскохозяйственную, прикупив заодно радиатор отопителя. По результатам посещения дилера обязательно напишу. Глядишь, кому то уроком будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, "вскрытие" показало, что в радиаторе отопителя была воздушная пробка, которую в сервисе благополучно устранили, не разбирая ничего вообще. Странно, что промывка системы прежде не дала никаких результатов.
Порадовал ценник на работу - 335 рублей, у официального дилера Диверс Моторс.
При выезде из сервиса был приятно удивлен тем, что автомобиль стоял на улице прогретый, хотя работы были закончены часа за 2 до моего приезда.