0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
После долгих мытарств и подбора нужного инструмента, сегодня сабж свершился.
Работы проводились на яме.
За основу руководства была взята эта статья: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
но появились некоторые комменты![]()
В статье сказано:
На моей машине был болт с внутренним шестигранником, но не на 17, а на 14!1. Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы, но не полностью отворачиваем, а ослабляем шестигранником на 17.
Хочу еще отметить тот факт, что слевой стороны шарнир нижнего кривого рычага выводить из поворотного кулака не надо, достаточно поднять привод в вернее положение относительно полуоси, и внешний ШРУС из ступицы выйдет без проблем.
С правой стороны, надо, там мешает термозащита.
Дальше.
На моей машине те же шесть болтов, но откручивал я их TORX M10!11. Теперь как я уже писал ранее, с одной стороны я полностью снимал вал, для этого откручиваем 6 болт с внутренней звездой на 8.
Причем, TORX многолучевой, ибо маркировка не "Т", а "М"!
Все остальное, вроде по списку.
Если будете снимать полностью привод, то рекомендую иметь при себе прокладку на внутренний ШРУС между полуосью.
При разборке было обнаружено, что заводская смазка потеряла свои свойства и практически вытекала из механизма.
Механизм промывал бензином.
Оригинальные приводы стояли LOBRO.
Пыльники менял по причине обнаруженных трещин.
Смазку заложил ликвимоли.
Если что интересно/непонятно-спрашивайте.
Отдельное спасибо Модератору, за оказанную помощь!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо пользователю ЖЕНА за предоставленные бутеры и чай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почем шруз купил ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
С почином!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Тезка, спасибо, но тут не почин, а тупое латание дыр на бэушной машине.Сообщение от Валерич
pavel
С почином!![]()
![]()
Остались только дети.