0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня уходит куда-то Ож.Ехал сегодня с дачи.Еду и загорается картинка с Градусником, тройной писк, и надпись Check Coolant.Я сразу понял, что уровень Ож упал.Остановился на заправке, было уже темновато.Открыл баночку с G12, а в пробке была картонная прокладка.Она пристала к банке.Я не увидел, повернул баночку, и нажал на корпус, сразу бульк.И эту картонная прокладочка вместе с Ож ушла в бачок.Я сел и поехал.Смотрел на температуру, стоит в норме.Собственно хотел узнать, как её можно оттуда выковырять, для этгого как понял надо снять бачок.Как он снимается?А если все пустить на самотек, попросту забыить, чем это может грозить?
Так же вопросы такие.
1)Какое сопротивление нового зеркального элемента большого зеркала и маленького?(не ремонтного, а именно нового)
2)Как снять/поставть зеркало
3)На сколько болтах держится штатная пластиковая защита
4)Какое масло лучше лить на зиму(не фирму, а взякость)?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Владимир Павлович
офф. меня бы заинтересовало куда делось ОЖ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Уходит...примерно знаю куда.Прокладка ГБЦ со стороный впускного коллектора.Дешевле доливать, чем менять прокладку.
Тема не про это.
А что делать с картонкой, которая упала в бачок?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
бачок держится на 3 х саморезах - увидишь при свете - снимать 2 минуты. если изловчиться можно аккуратно слить.
но я бы чемто отловил картонку так.
пластикова защита держиться на не на болтах а на клипсах оригинальных.. спереди и сзади как саморезы.. помоему 3 сзади и 2 спереди плюс по 2 штуки в арках
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думал об этом.Если налить полный бачок, и поколыхать его, может выплывет к верху бачка.Только если она не тонет.Сообщение от Lucky3D
если изловчиться можно аккуратно слить.
но я бы чемто отловил картонку так.![]()
Спасибо!А не знаешь номера по ЕТКА этих клипс?Сообщение от Lucky3D
пластикова защита держиться на не на болтах а на клипсах оригинальных.. спереди и сзади как саморезы.. помоему 3 сзади и 2 спереди плюс по 2 штуки в арках
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Владимир Павлович
скорее всего - неисправен датчик в бачке ОЖ...он снизу в бачок "вмурован"...Сообщение от Владимир Павлович
загорается картинка с Градусником, тройной писк, и надпись Check Coolant![]()
варианта 2 - или датчик накрылся, или проводка на него...проверять...если датчик - замена всего бачка!...
бачок снимается легко!![]()
снять и вытрясти из него эту прокладку...
если ОЖ уходит через прокладку ГБЦ - нужно менять...последствия не такие простые как кажутся...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владимир Павлович
Для наглядности
[pic]1217[/pic]
А по поводу зеркал все подробно описано на главной в разделе ремонт.![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Владимир Павлович
Уходит...примерно знаю куда.Прокладка ГБЦ со стороный впускного коллектора.Дешевле доливать, чем менять прокладку.
Тема не про это.
А что делать с картонкой, которая упала в бачок?
т.е больше можно не волноваться по поводу прокладок ГБЦ?![]()
блин купит себе потом кто то...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жидкость кончилась, поэтому комп и запищал.У меня так всегда когда Ож кончается.Сообщение от 1967s
скорее всего - неисправен датчик в бачке ОЖ...он снизу в бачок "вмурован"...
варианта 2 - или датчик накрылся, или проводка на него...проверять...если датчик - замена всего бачка!...
Валерич
Спасибо!
Еще бы знать как поставить/снять зеркало, и номера саморезов, которые держат защиту.
И что будет?У меня на В3 пассате текла 5 лет, даже еще сильнее.Я туда лил вообще воду, а зимой менял на Тосол.И все было хорошо.Сообщение от sawer
т.е больше можно не волноваться по поводу прокладок ГБЦ?
блин купит себе потом кто то...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну а тогда зачем вообще вопросы задавать, да пусть там плавает. А зачем зеркала с подогревом, вон на ТАЗах вообще без подогрева ездят, а некоторые и без зеркал. Странный Вы человек.Сообщение от Владимир Павлович
И что будет?У меня на В3 пассате текла 5 лет, даже еще сильнее.Я туда лил вообще воду, а зимой менял на Тосол.И все было хорошо.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да вы похоже разницу так и не поняли...Сообщение от Владимир Павлович
на В3 пассате текла 5 лет, даже еще сильнее.Я туда лил вообще воду![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не факт.Сообщение от Владимир Павлович
Уходит...примерно знаю куда.Прокладка ГБЦ со стороный впускного коллектора.Дешевле доливать, чем менять прокладку.
Замена прокладки (примерно 50евро на нее и болты + день работы или № $ на сервисе). Последствия же - ремонт мотора с неизвестными до цента, но не малыми в целом расходами (в килобаксах). Примеров тут было не мало. Лучше, естественно, учиться не на своих ошибках.
А вот это надо бы уточнить (самому или на сервисе).Сообщение от Владимир Павлович
примерно знаю куда
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня купили "девятку" чтобы мясо возить, т.е. полгода и машину можно просто в кювет выкинуть. С этой позиции пох что туда лить и откуда течет, она свое окупила и большего от нее не требуют.