0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вопрос новичка: как меняются гидрокомпенсаторы на этом двигателе? Какие элементы двигателя затрагиваются при замене?
PS Смотрю машины на предмет покупки, часто у них стучат ГК. Настораживает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
TheTERMINATOR
Стук гидриков говорит о низком давлении масла и соответственно о кончине масляного насоса. Его замена, как правило, устраняет стук гидриков.
Проблемы с маслом ведут к самым тяжким последствиям.Сообщение от TheTERMINATOR
часто у них стучат ГК. Настораживает
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Значит, слушать стук бесполезно, надо инструментально мерить давление. Понял.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
молодца! быстро втягиваешсяСообщение от TheTERMINATOR
Значит, слушать стук бесполезно, надо инструментально мерить давление. Понял.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
только безполезно все это..
ты не знаешь что за негрол залит в двигатель. поэтому давление НАСТОЯЩЕЕ ты узнаешь только тогда когда сменишь масло.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интереснее будет когда скажут в автосервисе цену за 20 гидриков.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Интереснее будет когда скажут в автосервисе цену за 20 гидриков.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Может кому интересно:
большие гидрокомпенсаторы ( 8 шт.) такие же как и на "Газель". Одной и той же фирмы (например "INA") в магазине для "газелей" намного дешевле чем в магазине для иномарок.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Aleks73.я об этом дано знаю что гидрики от 406 мотора ЗМЗ подходят по размерам на фолксваген!у нас был АВТОСЛЕСАРЬ который пытался вкорячить поршни на 117 мотор от мерседеса(а это 4.2 !!алюсиловый мотор) поршни от газели!![]()
![]()
![]()
То что эти поршни были колбеншмит его не спасло от разгневанных хозяев гелендвагена!!INA пхороший производитель!его продукцию упаковывают от аюсы до оригинала VAG!НО!!!! один мой знакомый который занимается именно 406 моторами (от тюнинга до капрема)говорит что если их поставить на фольксаген то они будут запаздывать с закрытием!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь ставил себе от "Газели", и что они 1:1 как у Passata ???
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
ПАН ДИМАН
То есть они все таки другие?Я держал оба в руках - внешние размеры одинаковые.Разные пружинки запорного шарика?Если знаешь - расскажи.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Aleks73
я их микрометром мерил!по размерам один в один!но вот как они работать будут нескажу!незнаю!просто говорили что будут запаздывать с закрытием клапана если от газели поставить на фольксваген!
ЛЮДИ ВООБЩЕТО СТАРАЮТСЯ НА СВОЮ МАШИНУ ПОЛУЧШЕ ПОСТАВИТ!ТОЕСТЬ ОТ ФОЛЦА НА ГАЗЕЛЬ!А ВОТ НА ОБОРОТ ЭТ К ЧЕМУ ПРИВЕДЕТ?????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня когда холодную завожу пару секунд гидрики стучат, а потом всё ок.
Это так и должно?
Или...![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
ПАН ДИМАН
Не разбирал?Могут быть разные пружинки запорного шарика внутри гидрокомпенсатора,хотя конструктивно на закрытие клапана она влиять не может.
Я конечно не сторонник ставить от ЗМЗ на VW, но есть люди , которые "стремятся" купить галстук за 200$, когда есть точно такой же за 100$.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Andrey706
У тебя выкрутился клапан в маслоохладителе.посмотри в поиске , много тем как это исправить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и правда по ключевой фразе клапан маслоохладителя нашлось не мало тем. То что надоСообщение от Aleks73
Andrey706
У тебя выкрутился клапан в маслоохладителе.посмотри в поиске , много тем как это исправить.![]()
Спсибо!!!![]()