0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, прошу об одном не надо стеба.
1. Поставим себе турбину от WV 2003 года 170 лошадиных сил. Сегодня отсоединил клапан 75 (сброса давления в турбине)по приборам турбина выдула 1,4 Бара. У меня есть программа (чип-тюнинг), но без чипа, кто может помочь достать сам чип.
2. Кто может достать более производительные форсунки и топливный насос?
3. Как можно поставить фильтр нулевого сопротивления, что бы датчики функционировали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообше то ,если не ошибаюсь,при отключении управления от №75 он остается открытым т.е. ттключением его ,увеличения давления не добиться.Сообщение от vol_smail
Сегодня отсоединил клапан 75 (сброса давления в турбине)по приборам турбина выдула 1,4 Бара.
Какими приборами ты намерял 1.4 бар,даже чипованые выдают меньше.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vol_smail
1. 1.4 Бара, абсолютного или избыточного давления? Какие приборы?
Т.е. у тебя есть прошивка, но нету микросхемы памяти чтобы туда ее залить? Странный чип-тюнингДешево как-то...
2. Ты уверен, что это необходимо?
3. Какие датчики? ДМРВ? Опять же подумай, а стоит ли овчинка выделки?
Валерич
+1 при снятии разъема, давление наддува регулируется пружиной WG.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я думаю - он намерял 1.4 с учетом АТМОСФЕРЫ...![]()
потому как при отключенном 75-ом турбина сбрасывает буст примерно на 3000 оборотах...
не додув в итоге и половины...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
покупаешь фильтр ABT в штатное место и не ипешь мозгиСообщение от vol_smail
Как можно поставить фильтр нулевого сопротивления, что бы датчики функционировали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может он мерял прибором в pci или как там правилно Mex@n!K
помниш тема была прибор не в барах отградуирован был и все тут головы сломали.
VAGCOMом померить не мог ,на АЕВ нет датчика давления.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Валерич
а как ВаГом померять на AWT?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Я не мерял,поскольку у меня АЕВ,а вот Mex@n!K мерял,думаю он тебе подскажет в какой группе смотреть.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
расскажи как на AWT мерять?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
могу залить на болванку. если ещё интерсено пишиСообщение от vol_smail
Здравствуйте, прошу об одном не надо стеба.
1. Поставим себе турбину от WV 2003 года 170 лошадиных сил. Сегодня отсоединил клапан 75 (сброса давления в турбине)по приборам турбина выдула 1,4 Бара. У меня есть программа (чип-тюнинг), но без чипа, кто может помочь достать сам чип.
2. Кто может достать более производительные форсунки и топливный насос?
3. Как можно поставить фильтр нулевого сопротивления, что бы датчики функционировали?
з.ы. а кто производитель прошивки и с чего ты взял, что этот софт встанет на твою машину ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
FateSpb
115 группа данных, 4 поле - Фактическое значение давления наддува, 3 поле - расчетное давление наддува. Мах дифферент (судя по ELSA) 100 mBar. Меряешь так, открываешь 115 группу и включаешь запись. Сам за руль, находишь ровный участок, начинаешь движение...Как дойдешь до 3 передачи(если автомат(Tiptronic) - то вручную включаешь 4 и медленно доводишь педаль газа то пола(Чтобы не сработал Kick-Down) , педаль газа - до пола! Крутишь до около 5000 об/мин...Останавливаешься, считываешь показания![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
огромное спасибо![]()
у меня механика!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Замерял с помощью этого датчика!!! В штатном режиме давление 0.5 0.6 больше не поднимается!!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=9218
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну если верить этому прибору, то давление на стоке-нормальное...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нормальное штатное давление, что тебе не нравится ?Сообщение от vol_smail
Замерял с помощью этого датчика!!! В штатном режиме давление 0.5 0.6 больше не поднимается!!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=9218
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нормальное давление.Сообщение от vol_smail
В штатном режиме давление 0.5 0.6 больше не поднимается!!!
А как ты 1.4 бара намерял?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=Валерич]Нормальное давление.Сообщение от "vol_smail":1byjuohr
В штатном режиме давление 0.5 0.6 больше не поднимается!!!
А как ты 1.4 бара намерял?[/quote:1byjuohr]
отсоединил трубку которая идет на актуатор турбины от клапана 75
Тяга огромная( можно обойти мозги чтобы они не выдавали ошибку![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это вопрос?Сообщение от vol_smail
можно обойти мозги чтобы они не выдавали ошибку
Добавлено спустя 23 секунды:
когда?Сообщение от vol_smail
Тяга огромная
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vol_smail
Вот чиптюнинг,как раз и влияет в основном на работу клапана №75 ,и соответственно изменяет состав смеси .
А остоеденив шланг от актуатора турбины,ты её вообще без вестгейта оставил.И при таком обеме воздуха боюсь мозги не поимут сколько топлива лить нужно.И не думаю,что для турбины это хорошо.
Ну спецы,что подскажут.
Во-первых. Че это ты за турбину такую поставил? К03 с крыльчаткой от К04? Судя по всему обычную стоковую к03.
Во-вторых. не ставь высокопроизводительные форсунки - машина ехать не будет. Под них нужен специальный чип, который могут сделать только на заказ. И даже, если ты этот чип найдешь, то от расхода в 18-24 литра 98 бензина офигеешь. Кроме этого, придется поменять пол-машины.
Остановись пока не поздно.
Все что тебе нужно, как обычному юзеру, бюджетный чип-тюнинг. И все. В остальном ты от незнания просто покалечишь машину.