0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Купил себе на eBay литые диски от Passat TDi Sport 1998. Вот такие
[pic]2428[/pic]
Купил за бесценок, только ехать за ними далеко. Хозяин сразу предупредил, что на них есть повреждения, а я никогда не сталкивался с восстановлением дисков. Знаю, что такая процедура существует на сервисах. Но хотелось бы разобраться можно ли это сделать самому - как правило я всегда делаю лучше, чем делают в сервисе, когда знаю, как это должно быть сделано. Буду рад любой информации из вашего личного опыта или из того, что вы видели на сервисах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Могу предложить колпачки-заглушки для болтов от таких дисков.(на самом деле)
а если непосредественно по теме.
Смотри, все зависит от характера повреждений.
Допустим, если был сильный удар и обод диска лопнул, то это надо варить. Аргонной сваркой. Потом шпаклевать, красить и лакировать.
Что касатеся небольших повреждений, - сколы, царапины и т.д. - то здесь, пожалуй, просто подкрасить и лакировать.
Это я как делитант говорю. Есть немало статей на эту тему.
Яндекс их показывает.![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Demon
На сколько я понял поврежденя больше от пакринга возле бордюра.Смотри, все зависит от характера повреждений.
Допустим, если был сильный удар и обод диска лопнул, то это надо варить. Аргонной сваркой. Потом шпаклевать, красить и лакировать.
Что касатеся небольших повреждений, - сколы, царапины и т.д. - то здесь, пожалуй, просто подкрасить и лакировать.
Но более точно буду знать когда в Воскресенье из заберу.
Хозяин писал, что они у него есть. Опять же станет ясно когда заберу.Могу предложить колпачки-заглушки для болтов от таких дисков. (на самом деле)
а если непосредественно по теме.
А мне дает только рекламу с предлжением таких услуг. Ты как запрос сторишь?Это я как делитант говорю. Есть немало статей на эту тему.
Яндекс их показывает.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
lognode
я считаю даже покраску нужно делать в специализированных местах... Там, если не ошибаюсь, целая технология. А то облезут через 2 месяца.
А вообще зря ты взял б/у диски, да по инету, не видя в живую...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich
Я верю тому, что мне говорят, репутация на еBay стоит очень дорого, те у кого уже есть солидная репутация, не станут ее портить скрывая или недоговаривая что, либо. Нужно только внимательно читать то, что написано в условиях аукциона, ну и осмотрительно подходить к выбору партнера по сделке. Собственно следуя этому принципу, я на сегодняшний день совершил на еBay 130 покупок и ни разу не пожалел об этом. Потом, эти диски здесь купить нельзя иначе.А вообще зря ты взял б/у диски, да по инету, не видя в живую...
Вот это очень интересно, а что входит в эту технологию? Я не против того чтобы мне сделаили это на сервисе, но я должен быть уверен, что сервис сделает это по специальной технологии, а не просто покрасит мне их дешевой серебрянкой.я считаю даже покраску нужно делать в специализированных местах... Там, если не ошибаюсь, целая технология. А то облезут через 2 месяца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При попадании колеса в "хорошую"яму или наездена на приличной скорости на бордюр. Меняется геометрия диска. Дальше он сдаётся в шиномонтаж где могут его "прокатать". Прокатку делают в принципе на токарном станке . Выдавливают метал и придают диску снова правильную форму и геометрию. По своему опыту могу сказать ,что если диск 2-3 раза "прокатали" его можно выкинуть. Метал от физичекого воздействия становиться очень мягким и диск при первой же "кочке " на дороге становиться сново яйцеобразным.....Я свои диски разбил сам , а знакомий приобрел за приличные деньги и мучился с ними пока не подал машину.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Eugene Ivanov
Думаю ткакие повреждения не характерны для Англии. Дороги тут без ям, лежачие полицейские пологие от 1.5 метра до 5 метров длинной да и скорости здесь значительно пониже, чем я читал в России. Поэтому основной характер повреждений это борюры при парковке к ним впритык.При попадании колеса в "хорошую"яму или наездена на приличной скорости на бордюр. Меняется геометрия диска. Дальше он сдаётся в шиномонтаж где могут его "прокатать". Прокатку делают в принципе на токарном станке . Выдавливают метал и придают диску снова правильную форму и геометрию. По своему опыту могу сказать ,что если диск 2-3 раза "прокатали" его можно выкинуть. Метал от физичекого воздействия становиться очень мягким и диск при первой же "кочке " на дороге становиться сново яйцеобразным.....Я свои диски разбил сам , а знакомий приобрел за приличные деньги и мучился с ними пока не подал машину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode Ну значит просто попорчен немного внешний вид,царапины.А раз царапины,значит нужно в покраску.
Я сам как раз думаю самому покрасить или всетаки денего отвалить и грамотно покрасят.Вопрос только,сколько эта покраска стоит с лаком!Кто-нибуть знает??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Всю технологию,не знаю,но красят не обычной краской,а специальной порошковой эмалью,и помоему технология окраски порошком несколько другая чем просто краской.![]()
Попробуй поиском по "порошковая эмаль" или что в этом роде.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
lognode
Вот правда не знаю сработает ссылка.
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F ... &stype=www
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
*****DragoN*****, сам хорошо не сделаешь. Правильно диски окрашивают с применением порошковой технологии. Если перекрашивают, то пескостурят, потом наносят специальный порошковый состав электростатическим способом на диск, потом его помещают в печь, где порошок спекается, образуя полимерный слой.
Другими способами будет облезать быстро, особенно учитывая зимы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Odelay Все понятно.Остался последний вопрос,где подешевле покрасить диски?![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
В Москве этим занимаются две конторы:![]()
http://www.remont-diskov.ru/
http://www.remontdiskov.com/
Всё остальное туфта.
А чо, в Лондоне нету таких контор?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема как нельзя актуальна, особенно для провинций, так как там таких кантор нет, а ехать в столицу искать накладно, другое дело когда знаешь куда едешь и сколько всё это дело обойдется.
Ровшан спасибо за ссылки!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ровшан
Если и есть, то они с интернетом не дружат. А те которые находятся поиском все расположены почему-то в Шотландии.А чо, в Лондоне нету таких контор?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Не советую ремонтировать легкосплавные диски (ну если только косметически подкрасить) Прокатка, сварка в среде аргона и прочие механические воздействия на аллюминий - смертельны для диска. [-X
Попытаюсь вкратце объяснить.
Есть два вида деформации : упругая и пластическая. Упругая (обратимая) это когда при прекращении действия деформирующий силы размеры объекта восстанавливаются полностью (внутренние напряжения равны 0) - пример резиновый мячик. Пластическая (необратимая) деформация это когда, простым языком, остается вмятина после приложения силы.
Так-же есть такое понятие как внутренние напряжения, возникающие при деформации.
Так при упругой (обратимой) деформации зависимость между напряжениями и деформацией линейна. А при пластичекой уже нет. Иными словами, можно восстановить геометрическую форму поврежденного (необратимо) предмета до исходного состояния, но в месте деформации остануться остаточные напряжения.
В данном случае легкосплавный диск восстановит свою форму, но получит концентрацию напряжений в одном месте, что в последующем может расколоть диск.
Еще губительней для диска - сварка. Точечный высокотемпературный нагрев металла в месте сварки меняет структуру металла и создает серьезный концентратор напряжений.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вчера забрал диски оказались в состоянии близком к идеальному.
На двух дисках легко повреждена краска (не диск) по кромке в двух местах. Обошлись мне с резиной Пирели Р6000 203/60/15, которую через пол года перед техосмотром нужно будет поменять, за примерно $60. Хозяин надавал мне впридачу кучу всего: дополнительный комплект заглушек, дополнительный набор центральных VW эмблемок, куча болтов в том числе комплект с секреткой. Один минус ехать пришлось далеко - около 500 миль (800 км) в обе стороны. Ничего за пол дня уложился, с круизом даже не устал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
В таком случае я не стал бы заморачиваться с ремонтом (окраской)![]()
Неплохая покупка.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Homa
Да я тоже так решил - из описания на eBay все выглядело гораздо страшнее. Это к тому, что люди на eBay, как правило, дорожат репутацией. Может вечером сделаю фотки.В таком случае я не стал бы заморачиваться с ремонтом (окраской)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Такая же проблема - покраска дисков, поцарапал о поребрик, за зиму появились пузыри под краской , только в Питере. Может кто ссылочку кинет![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, друган! У меня к тебе несколько вопросиков!Сообщение от lognode
Вчера забрал диски оказались в состоянии близком к идеальному.
На двух дисках легко повреждена краска (не диск) по кромке в двух местах. Обошлись мне с резиной Пирели Р6000 203/60/15, которую через пол года перед техосмотром нужно будет поменять, за примерно $60. Хозяин надавал мне впридачу кучу всего: дополнительный комплект заглушек, дополнительный набор центральных VW эмблемок, куча болтов в том числе комплект с секреткой. Один минус ехать пришлось далеко - около 500 миль (800 км) в обе стороны. Ничего за пол дня уложился, с круизом даже не устал.
1. Что означает твой ник ЛОГНОДА?
2. Где откапал аватару и что на ней изображено?
3. что за размер резинок 203/60/15? (сам что ли варишь на дому?)
4. На проезд (800 км) ты израсходовал 1,4 бака, т.е. сто литров! А это - еще 100 евро! и НАХРЕНА ТЕБЕ ЭТО НУЖНО БЫЛО? Добавил бы еще 20-ку евро и купил бы себе новые диски в своем Лондоне!
Прошу не сердиться.
франц![]()
![]()
П.С. когда в предыдущем посте ты написал "далеко ехать", то я думал, что 120 км, ну 200км!