0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Знакомый решил ставить механику... Смотрели, думали...
Селектор АКПП - кто разбирал тунель, тот знает - очень похоже на компьютерный джойстик из алюминия и пластмассы![]()
Смотрим руль. Вал то что надо - не повернешь не поедешь. Установщики говорят самое оно... Но только на первый взгляд. Если глянуть в Эльзу на операцию снятия вала руля, то становится грустно и смешно: раскрутите гайку и четыре болта.. Гы-гы.. Дальше у нас народ умелый придумают что делать...
Тут очень много советов ставить механику.. Встает вопрос куда?! Если эта машина разбирается как Лего?
Могу бросить картинки если у кого Эльзы нет..
Если не прав - подскажите...
Добавлено спустя 38 минут 52 секунды:
Хорошо, если никто Драгон не ставил, пусть будет Гарант Блок... Подозрительное молчание...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
попробуйте проделать эту операцию. сколько времени она у вас займет?Сообщение от Дмитрий Петровичев
Если глянуть в Эльзу на операцию снятия вала руля
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ура! Ответили.
По рассказам потерпевших у некоторых хватает времени добраться до приборки. А снять панель более трудоемко чем снять руль и вал. Смотрим Эльзу![]()
А потом вспомните НВП - первый раз калашников разбирается долго - потом 45 секунд.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... а потом "калашников" разбирается и за 27-30 секунд, это уже больше зависит от сноровки отдельного "индивидума". Думаю, что и это не предел, можно и быстрее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Судя по 2-м ответам, ставить смысла особого нет - сравнимо с кочергой на руль...![]()
Я помню кто-то постоянно всем советовал ставить механику. Так скажите какую? Установщики ничего про стойкость не говорят. Повторюсь: я им(установщикам) строго не доверяю и знакомому не советовал. Хочется разобраться в этом вопросе.
Про штыри в дверях повторяться не стоит.
В других форумах (по-моему на форуме Гетс) упоминался "чего-то рез". Я так понимаю ручная фреза. Им обычно режут баранку и кочерга просто вырезается. Что с блоком на руль?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
набери в поиске ГАРАНТ БЛОК .
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А можно конкретнее?
Я знаю что такое гарант блок. Муфта состоит из двух половин, стягивается 4-мя болтами. Головки болтов закрываются штырем, который и является запорным мехонизмом. И чего?
Повторюсь: рулевой вал можно снять вместе с этой самой муфтой и торчащим из нее штырем. Гайка на конце кардана и болты под колонкой. Дальше что? Как защитить?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
На сайте Гарант Блока только "смешные бумажки", которые называют сертификатами. Один из них от ВАЗ о том, что установленная муфта на управляемость "тазика" не влияет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько денег хатят за замок на руль?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Дмитрий Петровичев
замки на коробки передач, гарант блоки и прочее - лишь временная задержка для угонщика, а не 100% панацея от угона.
но ставить - смысл есть, т.к. просто может заставить угонщика искать другой автомобиль, более простой в плане угона.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если машину заказали - никакие замки (с сертификатами али без оных) не спасут... Рассказывали друганы как делают счазз - подъезжает "эвакуатор", типа ГАИ али префектура, грузят на борт пипелац - и пипец... Никто даже не поинтересуется - за что машину снимают с места.
Но, несомненно, локи эти - вещь нужная.
Только не такие штырьки в КПП механики или кочерги на руль - толку=0.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
конкретно!![]()
![]()
он сдаётся у профи примерно за 1-2 минуты...![]()
![]()
но - вся "механика" такая...и задача её - тянуть время...![]()
всё нужно в комплексе...а самое спокойное - КАСКО!!!!!![]()
остальное - дело времени...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если замок (без разницы на что ) стоит жестко (Разнообразные Локи ) ,то провернуть личинку заготовкой -меньше минуты (имея лишь молоток и чувствительные пальцы) и не надо ничего снимать и откручивать,тем более резать (см. клипы были уже в темах),все это лишь задержка для молодых ,если машину "готовят" только КАСКО, или хотя-бы спутник(все таки не настолько нужная машина ,что-бы экранировать) и то если вовремя спохватится. Если не обсуждать вариант с эвакуатором ,то механика предпологает время и отвод вандалов ,если стоит вопрос о блокировке мотора без снятия за раз то спасает кулибинская кнопочка ,стоящая ОТДЕЛЬНО от не штатной сигнализации ,и самое главное плохо просматриваемая со стороны.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Тут шла речь про клипы - поищиите в интернете по слову "Бампинг". 90% всех механических устройств открываются этим методом.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
С техноблоком за полгода 2 тачки ушли . не в тему , но есть над чем подумать - а попыток много .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и то наверное- на эвакуаторах...Сообщение от Chester
С техноблоком за полгода 2 тачки ушли![]()
![]()
своим ходом - не знаю ни одного случая...![]()
![]()
Техноблок - отличная штука...![]()
но цена - не простая...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не в ту тему ответил...На КПК не удобно... http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic17526-20.html
Добавлено спустя 3 минуты:Воспользовался темой пр мех.блок: вывод напрашивается грустный - проше убить замок чем снять вал руля.... Гы-гы.. И судя по тому что пишут 3 минуты - это без использования бампинга. Типа там он не работает.. Что за ацтой?!
А чего тогда это "Г" так дорого стоит? Вопрос конечно риторический.. Почему производители электроники еще как-то стараются, а эти просто "продавцы воздуха"?! "Повесь тысячу китайских замочков и тебя вскроют за лишние 3 минуты". что за ...?!
P.S. Страховщики - из той же серии.. А чего у вас тарифы такие? А риски большие... Обманывают нас бедных.. На дом в Лондоне не хватает... Помогите нам... Мы Вам и рассрочку дадим, чего Вам ведь всего-то $2000.. И процентик небольшой... Чего Вам жалко? Вон вы себе машинау какую дорогущую купили, не стыдно? А мы всего-то ничего просим..
Итого резюмирую: блок на руль - разводилово.
Кстати на эти выходные знакомый свою пасю самостоятельно расколхозил под установку сигналки. Говорит снять рулевой вал раз плюнуть..
Добавлено спустя 46 минут:
Уже писали что покрайней мере ГарантБлок не бампится. [-X Видимо его "выковыривают" как-то по другомуМастера знают как
![]()
Производителей на мыло!
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Чего-то я боюсь, ведь в пасе куча магистралей, ABS работает, гидравлика посчитана 10 раз и в статике и в динамике... А тут бац и врезали кусок чего-то... А на дороге случись чего.. Не дай бог.. Тьфу-тфьу-тьфу...Сообщение от Chester
С техноблоком за полгода 2 тачки ушли . не в тему , но есть над чем подумать - а попыток много .
А статистика откуда взята? От техноблока? Чего-то грубо они себя (покрайней мере установщики) на http://wwwboard.auto.ru/stealings/ вели, я бы даже сказал агрессивно, такое ощущуение что хлеб у них небольшой. А потом ноги растут от какой-то итальянской фирмы у которой это (гидравлический замок) одна из последних позиций и в основном для коммерческих авто и думаюстоит совсем не тех денег. Подозрительно как-тоНаши видимо сами все доколхозили...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
[-X
никогда не стоит говорить однозначно о том, чего сам не знаешь...![]()
у меня на Пассатах стоит Техноблок...![]()
отличная штука...и я реально спокоен...зная что там к чему - я уверен - СВОИМ ХОДОМ машина с Техноблоком НЕ УЕДЕТ!!!!! [-X![]()
ничего там не нарушает штатной гидравлики...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6-7 секунд вообще говоря. 30 секунд - это был мой первый результат (если речь только о разборке и автомат учебный, раздолбанный как раз на разборках-сборках).Сообщение от vladd
... а потом "калашников" разбирается и за 27-30 секунд, это уже больше зависит от сноровки отдельного "индивидума". Думаю, что и это не предел, можно и быстрее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Где ставили если не секрет? Слышал отзывы типа - педаль тормоза стала мягче...?Сообщение от 1967s
Дмитрий Петровичев
[-X
никогда не стоит говорить однозначно о том, чего сам не знаешь...![]()
у меня на Пассатах стоит Техноблок...![]()
отличная штука...и я реально спокоен...зная что там к чему - я уверен - СВОИМ ХОДОМ машина с Техноблоком НЕ УЕДЕТ!!!!! [-X![]()
ничего там не нарушает штатной гидравлики...![]()
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А личинка там какая? С магнитным пином или не поддающаяся бампингу? Сверлится? Сворачивается?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Вот на авте.ру интересный ответ http://wwwboards.auto.ru/stealings/167127.html
Вот тебе и здрасте...Здравствуйте!
Не совсем корректно рассматривать полный демонтаж рулевого вала (если, конечно это не одна гайка).
Если подходить с такой точки зрения, то в журнале (кажется 12 вольт) давно провели тест и стойкость к угону любого замка рулевого вала определили примерно в семь минут.
Демонтаж проводился очень оригинальным способом - рулевой вал перепиливался в двух местах и ставился хомут.
Часть рулевого вала вместе с замком выбрасывалась.
С таким способом обхода механического устройства бороться врядли получится.
Тоже самое можно сказать и про обход замков капота.
Ножницы по металлу никто не отменял, а крышка капота не так сложно режется.
На автомобили, где вал откручивается очень просто (возьмем хоть Шевроле-Ниву), в комплекте к замку идет срывное крепление вала (чего нет в том-же Гаранте), без которого установка замка действительно теряет смысл.
Добавлено спустя 36 минут 16 секунд:
1967s
По-поводу техноблока: тормоза у паси задние дисковые, ручник хорший. Четыре "укуса" кусачками или один у самого замка (правда салон загадится) и машина до 40 км/ч прекрасно управляется - варварски, но сработает. Надо тогда ручник ломать.
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
Знакомый был в четверг в Техноблоке на Калужской. Долго трепался на тему, что лучше - техноблок не предлагалипочему-то.. Только дракончиков на руль и на селектор АКПП... Странно... Может заработались к концу дня
![]()