0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заклинило с одной стороны суппорт (передний правый - лукас) - разобрал, промыл вэдэшкой, смазал литолом заклинивший "палец", все вроде заработало.
Колодки соответственно сточились неравномерно + у одной колодки край - как будто его погрызли и отвалилась металлическая пластина.
Поставл все, это обратно, езжу так уже неделю, завтра буду менять.
Вопросы:
Нашел на сайте инструкцию по замене колодок на суппорте лукас, там есть деталь "9" - термозащитные пластины - у меня таких почему-то нет.. и как сказал отец (он ездил на этой машине с новья) никогда и небыло... Как такое может быть? Нужны ли они вообще?
Также там написано при замене колодок - менять самоконтрящийся болт "4". Обязательно ли это?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Leto
1. Часто эти прокладки отсутствуют. В принципе, не критично.
2. Болт №4 идёт в комплекте с колодками. Но даже если его нет, купи просто состав для фиксации резьбы (противооткручивающийся - что-то типа того) и оставь старые болты. Тюбик стоит ну рублей 80-100 максимум.
3. Направляющие надо смазывать НЕ ЛИТОЛОМ! А высокотемпературной смазкой, например, на медной основе. Цена тюбика до 200 рэ (смотря какого производителя).
Советую купить ремкомплект суппорта Лукас. Заменить пыльники пальцев.
Проверить пыльники самих цилиндров на предмет целостности. Заглянуть под пыльник цилиндра. Если ржи на рабочей поверхности цилиндра нет нет, то можно оставить старый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где здесь направляющие?
франц
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
franz
Болт 4 как раз вкручивается в направлящую. Направляющих 2. На каждой - по пыльнику.
Только на 1,8т суппорт такой конструкции только на адней оси. Передний у нас АТЕ, он сделан несколько по-другому.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
спасибо за быстрый ответ =)
Болты действительно нашел в коробке с колодками, но почему-то всего две штуки, их разве не 4шт. надо?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Leto
Должно быть ЧЕТЫРЕ болта. По 2 шт на каждый суппорт.
Тогда поставь по 1 новому на сторону.
Приходите ещё, всегда рады!Сообщение от Leto
спасибо за быстрый ответ =)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно открутить один болт (нижний) и суппорт поднять вверх на второй направляющей, тогда будет достаточно двух новых болтов - по одному на сторону.Сообщение от Leto
Болты действительно нашел в коробке с колодками, но почему-то всего две штуки, их разве не 4шт. надо?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
Bazarov
пасибо большое =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодцы, ребята! Быстрые и четкие ответы даете!
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько стоит вообще суппорта поменять? на Б5+???
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Андрей гарант
Смотря где![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
привет.
короче разговаривали по телефону про тачку одну..ну и мне говорит, что типа тачка нормуль, все хорошо, только мастер сказал что надо супорта починить..вот я и хочу понять, сколько это в среднем?
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Андрей гарант
Это не проблема. 500-600 рэ за суппорт передний с разбора.
Ну и снять-поставить. Если всё открутится нормально, то вообще без геморроя.
Заодно можно и шланги т ормозные махнуть. Если старые уже со следами износа. Это ещё 450-500 рэ за пару АТЕ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BazarovСообщение от Bazarov
Сейчас: B5, 1.8т AEB, МКПП, серебро. Молния тррр-тррр-тррр
а каког года у тебя сейчас?
сильно 1.8т и 1.6 отличаются? в чем явно?
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Андрей гарант
Это уже совсем другая тема.
В 50 л.с.![]()