0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пирвет Всему форуму!
Сегодня на свом пассате)приехал на диагностику , я на этой машине делал её первый раз ( старый владелец не делал)
ошибок было просто тьма ! Все постирали но!
С мастером мучались с 8-00 до 17-00, короче почемуто мозги не прописывают дросельную заслонку вчем причина? Пролазили все от проводки до разбора блока!
Вчем причина !![]()
PS
С меня даже денег на сервисе не взяли![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да именно адаптация а машина работает ровно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
А зачем тогда париться , будет плохо ехать - тогда и будешь разбираться![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Причина в мастере. Прежде чем лопатить проводку и лазеть внутрь электронных блоков, надо сначала навестить проверочный дроссель, и посмотреть, будет ли он адаптироваться, если адаптация идет - то дело в дросселе, если нет, то - вешается проверочный ЭБУ, проводится та же проверка. И только после этого, есть смысл рыться в проводке.Сообщение от Mihailexist
Вчем причина
При какой температуре ОЖ пытались провести адаптацию??? Если ниже 80, то двойка мастеру за знание матчасти.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Адоптация проходила на неработающий машине мастер подкулючал VAG и смотрел на дисплее появляеться ошибка , ( холостой ход)
А заслонку разбирали проверяли чистили, при мне!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну слава Богу, что хотя бы на не заведенной! Температура ОЖ в момент адаптации была какой??? Ниже 80 или выше???Сообщение от Mihailexist
Адоптация проходила на неработающий машине мастер подкулючал VAG и смотрел на дисплее появляеться ошибка , ( холостой ход)
Разбирать её не следует: можно только снимать и устанавливать, мыть, электронным блоком кверху, дабы едкая жидкость не затекала в электрическую часть. Попадание жидкости туда может вывести дроссель из строя.Сообщение от Mihailexist
А заслонку разбирали проверяли чистили, при мне!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Машина была полностью холодной
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вот тебе и первый ответ, на вопрос "Почему не адаптируется?"Сообщение от Mihailexist
Машина была полностью холодной
Адаптация проходит только при температуре ОЖ выше 80 градусов.
В противном случае будет появляться ошибка "Basic settings not perfomed" или "Не проведены базовые установки"
Следующий вопрос: помнишь ли последовательность команд, которые мастер давал ЭБУ для адаптации ДЗ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Он подсоединял VAG к разъему поворачивал ключ зажигания , раздовался писк из заслонки и у него на приборе показывалась ошибка , он объяснил так когда давишь на газ в приборе должно что то меняться с левой стороны !
Да и еще он сказал что машина не может выбрать режим холостого хода потомучто нет адаптации!
И еще он сказал про перепрошивку мозгов
Добавлено спустя 13 минут:
Да забыл машина работает ровно не глохнет не троит !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mihailexist
Адаптировать Дз можно при температуре выше 80С, мотор заглушен, педаль газа не нажатая, вообще лучше убрать с неё ногу.Вообще машина у тебя 97 года, могла сама ДЗ накрытся.Там есть потенциоментры, отвечающие за положение заслонки, могли износится, и поэтому не идет адаптация.Если машина едет хорошо, бензина не ест, заводится хорошо, забей на эту адаптацию.Не мешай мшаина ездить.
Сообщение от Viktor M
режде чем лопатить проводку и лазеть внутрь электронных блоков, надо сначала навестить проверочный дроссель, и посмотреть, будет ли он адаптироваться, если адаптация идет - то дело в дросселе, если нет, то - вешается проверочный ЭБУ, проводится та же проверка.А причем здесь ЭБУ?Если бы ЭБУ сдох, то была по нему ошибка.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Думаю, что надо поискать другой сервис.Сообщение от Mihailexist
Он подсоединял VAG к разъему поворачивал ключ зажигания , раздовался писк из заслонки и у него на приборе показывалась ошибка , он объяснил так когда давишь на газ в приборе должно что то меняться с левой стороны !
Да и еще он сказал что машина не может выбрать режим холостого хода потомучто нет адаптации!
И еще он сказал про перепрошивку мозгов
Из твоего описания следует, что тот "мастер", который работал с твоей машиной, не имеет ни малейшего понятия о том, как пользоваться диагностическим прибором.
Смотри моё первое сообщение в этой теме, там четко описана последовательность действий, в том случае, если заслонка действительно не адаптируется.
Адаптация проводится следующим образом:
- с помощь прибора ВАГ 1552 или любого его аналога заходим по адресу 01 (двигатель)
- опрашиваем ошибки - канал 02, при наличии их - стираем.
- опрашиваем блоки данных - канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше
- выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска.
- дожидаемся окончания адаптации (заслонка перестанет пищать), на экране появится надпись ADP OK.
- выключаем/включаем зажигание, проверяем ошибки.
ВАЖНО: трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикосаться к педали газа во время адаптации ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Глубокое заблуждение. Часто происходит сбой програмного обеспечения блока или его аппаратной части, что преводит к тому, что блок утрачивает часть своих функций. Как частный случай - функцию адаптации. При этом 65535 (Internal ECU error) появляется далеко не всегда.Сообщение от Nein
А причем здесь ЭБУ?Если бы ЭБУ сдох, то была по нему ошибка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M
не подумай, что буду спорить.Для общей инфы спрашиваю![]()
Но если он теряет чатсь функций, то есть же в нем самодиагностика?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребят спасибо большое за ответы, А в Нижнем Новгороде есть человек
с компом из форума к которому можно было подъехать?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Посмотри вот эту тему, познакомься с земляками:Сообщение от Mihailexist
Ребят спасибо большое за ответы, А в Нижнем Новгороде есть человек
с компом из форума к которому можно было подъехать?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19177
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mihailexist, IPSERJ. КажеццоОт точно с Новгорода.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mihailexist
Дз в помойку.
Попадал с такими же траблами.Только мотор то ехал, то нет.Как же бесило это, то упирается, ехать не хочет, мото начинает гудеть сразу, жрать бензин ведрами(т.к начинал давить всегд а в пол).Мне это надоело, купил ДЗ на разборке, поставил её.Адаптация прошла и машина стала ездить хорошо постоянно.Теперь при включенном кондере вообще взлетает.В горку прет как по-ровному
И по трассе 220 набирает быстрее, хотя максималка в 240 не сдвинулась...а жалко
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X [-X [-X Не надо торопиться, воможно, это просто ошибка "мастера", а ДЗ еще жива.Сообщение от Devinity
Дз в помойку