0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Цепь грохает на запуске после продолжительной стоянки, в течении 1-2 секунд проходит, когда менял МСК видел задиры на ГБЦ от цепи, понимаю что это натяжитель цепи не держит масло, от сюда вопрос:
Менять или лечится? Думаю что натяжители одинаковые (почти одинаковые) на всех моторах, кто что думает?
Ценник на новый натяжитель(видел только в сборе номер 9 это он? http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?md ... d=34439886 ) 450 зелени
![]()
Ёптиль покупать несобираюсь, пусть лучше грохает
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ipserj
разные , даже могут зависеть от вина - до вина как правило механические ( дешевые ) , а после вина электрорегулировка ( дорогие ) , с ним лучше не шутить !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ipserj а может все проще, и у тебя как и у многих выкрутился клапан в кронштейне масленного фильтра... Очень похоже по симптомам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kikif
задиры именно на 1 башке,вторая Ок, нет, тут точно натяжитель....
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Что-то это сказки. Делали 2 машины 97 года, клапан был на месте. Меняли просто так. Лучше не стало. [-XСообщение от Kikif
как и у многих
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ббыло тоже самое заменили натяжитель и всё ок,не знаю что все зациклились на этом клапоне,скем не разговаривал ни у кого он не выкручивался.
___________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
я свидетель.Сообщение от Bazarov
Kikif писал(а):
как и у многих
Что-то это сказки. Делали 2 машины 97 года, клапан был на месте. Меняли просто так. Лучше не стало.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Позавчера менял натяжитель на AEB у официалов - стоит 5300 родной, сколько замена стоит не знаю - поменяли бесплатно.
А 450$ это действительно перебор, правда если изза него ослабшая цепь проскользнет на шестеренке ремонт ГБЦ будет дороже.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-X это не перебор...Сообщение от Black_Sheep
А 450$ это действительно перебор
твой - обычный механический..
У Сержа - с электронным управлением...они все так стОят...
Серж - натяжители не лечатся...![]()
дорого конечно...но я бы поменял...(вместе с цепью)
на ссылке - да...№ 9 это он...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
да а то , редко , но быват , сам видел как пробивают вплоть до ГБЦ цепями![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Натяжитель - штука тупая, а соответственно дешевая.Сообщение от Black_Sheep
Позавчера менял натяжитель на AEB у официалов - стоит 5300 родной
Регулятор фаз - штука высоко интеллектуальная, соответственно дорогая.![]()
Натяжитель и регулятор - это как "Red Label" и "Blue Label", вроде и то и то вискарь, а на самом деле .............![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Виктор - ну ты в точку попал со своей аналогией...Сообщение от Viktor M
Натяжитель и регулятор - это как "Red Label" и "Blue Label",![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ipserj
как вариант, можешь попробовать то, что и я собираюсь сделать
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
у нас (ADR) натяжитель не дешевле, тоже 450$
но, не пойму, при ВИНе WVWZZZ3BZVE026304
номер по каталогу 058109088B или 058109088Е![]()
![]()
№ 5 - http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=9DE0B567
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
но я бы поменял![]()
![]()
![]()
будем менять![]()