0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу выкатить из германии пассат в универсале 2002 года.
в деньги, которые хочу потратить могу выбирать между
1.9 ТДИ с типтроником и пробегом за 200 т.км.
или бензин 1.6-1.8 с пробегом 100-150
нравится мне первый вариант очень, но пробег смущает
- 200-250 т.км это много для дизельного мотора и типтроника?
есть 3 дизельных мотора 1.9 101, 115 и 131 - чем они отличаются? какой понадёжнее?
что-то ругали первые пассаты (б5) по подвеске и т.д. - это было обоснованно? что поменялось при переходе б5=>б5.5 ?
помогите определиться с выбором ( поругайте интересующие меня машины)!
хотелось бы ответ отличающийся от "покупка б.у. автомобиля - всегда дело уникальное и не знаешь, на что нарвёшься - бери, что нравится"
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
KurL
Здрасте![]()
Вот тема
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%F0%E0%FE
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7