0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно вопрос. Похолодало. А у меня при запуске утром перестали повышаться обороты при прогреве. Т.е. запускаешь и сразу около 900. А ранее было за 1000. Где искать? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А как при этом машина работает на ХХ, устойчиво?Сообщение от Vladman
Т.е. запускаешь и сразу около 900.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vladman
Мотор случайно не ANA?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это абсолютно нормально!!! Не помню почему, но при холодном пуске обороты не повышаются. Сам год назад заметил это, даже тему создавал в соседнем клубе, выяснилось, что у всех тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если можно, то тоже с таким же вопросом.. На холодную обороты 900 и дрыгатель как-то подколбашвает. Прогреется все нормально
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
LAMBO
Просто кмк, при работе системы подачи вторичного воздуха (не на всех моторах) обороты увеличиваются пока система работает. Это примерно минута. Но когда температура на улице меньше +5С система подачи втор. воздуха не включается, следовательно обороты ХХ не повышаются...
Ну по крайней мере у меня такИ у andrewju, вроде тоже.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Работает устойчиво. Мотор АHL.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну и не парься, значит у ЭБУ нет причин повышать обороты.Сообщение от Vladman
Работает устойчиво. Мотор АHL
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
У меня 1000 около полминуты держится а потом 900
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если мотор работает устойчиво, и уверенно запускается, то я думую заморачиваться не стоит.
Хотя у меня например, при температуре на улице 6-8 градусов, сначало обороты 1100, после 1-2 минут работы становятся 900 и больше не падают и не поднимаются, до первого холодного пуска.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Обсуждали как-то эту тему. Помнится пришли к выводу, что так запрограммировано в целях экологии.
Главное, чтобы обороты не болтались, и движок работал ровно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Чубук, Дима. С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ ТЕБЯ!!!!!!![]()
![]()
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня когда как- и летом на 1100 бывало.. и держится 2,5 минуты строго... потом падает.. я даже привык- ритуал такой перед выездом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык в том-то и дело что у меня всегда так и было! И летом так было. А сейчас последние несколько дней такого нет. Хотя сейчас гораздо прохладнее.Сообщение от alex_nv
Если мотор работает устойчиво, и уверенно запускается, то я думую заморачиваться не стоит.
Хотя у меня например, при температуре на улице 6-8 градусов, сначало обороты 1100, после 1-2 минут работы становятся 900 и больше не падают и не поднимаются, до первого холодного пуска.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"Чубук" C днем рождения!![]()
![]()
![]()
![]()
Должен признать, что в жизни ты выглядишь намного лучше, чем на автаре!![]()
![]()
Так держать!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
И заводится холодная устойчиво? Вопрос к тому, что у меня тоже тяготеет к 1000, вместо 1100, но при этом глохнет.Сообщение от Vladman
Дык в том-то и дело что у меня всегда так и было! И летом так было. А сейчас последние несколько дней такого нет. Хотя сейчас гораздо прохладнее.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от димыч
Чубук, Дима. С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ ТЕБЯ!!!!!!Неча тут флудить!Сообщение от amigo110
"Чубук" C днем рождения!
Все в поздравлялки - на виртуальную рюмку!
![]()
Спасибо, ребята!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANA - те же симптомы с похолоданием, работает ровно.
Благодарю, успокоили![]()