0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стали появлятся гидроудары акпп, обратился к дилеру, который продиагностировал автомат и нашел ошибку обрыв электроцепи. Прозвонил все провода идушие на каждый соленойд, все впорядке, сигнал есть, в конечном итоге после долгих мучений обнаружили окисление в разъеме, промыли, все заработало, но потом опять стала появляться ошибка обрыв электромагнитного клапана. Сервис автоматических акпп вынес диагноз, что для решения продлемы надо заменить всю проводку, поскольку не придумали еще такой прибор которым можно было определить место переламывания провода.
Коробка нормально переключала, вот только ошибка в памяти появляется об обрыве, а так все нормально
Кроме того когда машина была в ремонте у дилера сломали замок багажника, причем я это заметил когда уже подписал бумаги и начал выезжать, а лампочка открытых дверей не гаснет. Подошел мастер начал что-то там мямлить типа вот замка у них в наличии нету, говорит езжай на кунцевский авторынок там поищи.
Еще случай: начали поскрипывать сайлент блоки передних рычыгов, решил заменить, сдал машину, прихожу вечером перед закрытием, авто стоит типа можно забирать. Сажусь, а колеса в разные стороны, тупорылый приемщик не знает что после разбора подвески нужно делать сход-развал.