0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Загорелась красная лейка при скорости выше 170км. не Езжу по городу выше 120км. ,поэтому раньше не загоралась ,выехал в командировку притопил как только скорость переваливает за 160 минут через 10 загорается красная лейка -попробовал несколько раз при езде 140 кмничего не загорается так и ехал не больше 140 -ничего так и не загорелось.Уровень масла в норме.Давление маслонасоса мерял месяц назад на ХХ было 1.6--.1.8. шо скажите комрады ,нужна помощь ,думаю это пипец маслонасосу не пойму правда почему только на высоких оборотах
замена маслонасоса склоняюсь к ФЕБИ уж цена больно сладкая да и машина не шибко новая
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а чё сказать - под замену, пока вкладыши не запорол. так не катайся [-X
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
BAD,ты по осторожней !так ездить нельзя!помимо вкладышей масла может нехватить и враспредвалах!!ремонт дорогой может быть очень!а лампа если ты посматривал диалоги загорается когда уже почти конец!так что поосторожней!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
давление мериется на 3-х режимах.Сообщение от BAD
ХХ было 1.6--.1.8. шо скажите
ХХ
2000 об
и на высоких оборотаз не выше 6 ( или 7 шото подзабыл.
но на ХХ 1.6 это уже был тебе сигнал, что насос в помойку.
Лучше уж феби чем такое гуано.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
та я поском попользоваться шо к чему уже прикинул естесно так кататься не буду ,хочу определиться с выбором маслонасоса знаю что Lucky3D меня поддержит в выборе ФЕБИ![]()
А как насчет почему только на такой скорости при таких оборотах -почему не раньше
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
А мотор сам меряет давление маслонасоса и можно его считать через вагком?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
КОМРАД
Давление 1.6-1.8 на ХХ это хорошо. Около 2.0 на ХХ- это у новых моторов. Если не веришь, то спроси у Dick.
Мне думается, что просто мерили на надостаточно прогретом моторе(или на непрогретом масле). И реально давление 1.2-1.3 на ХХ.
Еще как вариант клинит клапан в насосе и он при оборотах просто сбрасывает давление и мотор работает на недостатке масла+ лампа горит, т.к. давление слабо(из за сброса масла-заклинившего клапана).
Еще вариант просто глючит датчик- проверка.
Короче срочно мерить давление масла и проверять датчик. И потом принимать решение!!!
На машине лучше не ездить пока не поймешь в чем проблема, в крайнем случае до сервиса.
Ribez через ваг ком ничего про давление не прочитаешь.Только доп манометр поможет.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Mixxxa Странно, датчик есть, на лампу показывает, но на на вагком не дает... В высшей степени странно. Мне кажется давление масла выводить на комп более важно, нежели выводить давление турбы. Как-то неправильно расставлен приоритет.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BAD
менять насос, только не на фэби..
у Комиса самая сладкая цена на оригинал!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vladislavry
Аргументируй почему не на ФЕБИ -попользовался поиском ничего плохого никто сказать не можетили че то путаю?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Ribez
Там датчик простой, он не давление меряет. А грубо говоря шарик на пружинке и замыкает контакты или размыкает.Жесткость пружинки- величина порога срабатывания датчика.
Когда обороты двигателя превышают 2000(по другим датчикам), то комп анализирует есть ли сигнал с датчика или нет. Если нет, то давление слабое, иначе норма.Так же срабатывает светодиод в приборке.
Вроде ничего не напутал.
vladislavry
+1
Но тока есть один момент BAD то с украины!!!![]()
BAD
Скорее всего замена насоса.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на хрен ставить оригинал за 300$ если можно поставить за 75$ , не только что то я экономлю но помоему оригинал-перебор. [-X
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
BAD
а может просто сетка забилась... у меня так было...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе поставил ФЕБИ брал у Комиса 7 тыш проехал все ок
на ХХ давление было примерно 1,3 стало 2 помоему даже с лишним
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
BAD
У проверенных людей новый оригинальный насос стоит немногим больше 200 бачинских.Правда как там у вас на украине...
Если так хочешь, то купи феби. И будет еще один экспериментатор на форуме.![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не парься, поставь ФЕБИ, у меня знакомый на 1.8Т, ездит на нем около года, причем за пределами города скорость его боллида редко падает ниже 200.
Когда выезжаем мясо поесть, он стартует первым, дабы уголек разжечь :-)[/b]
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто откликнулся поситал высказался буду мерять покупать менять мерять,может еще почищу сетку. остался вопрос почему все таки оприделенно на таких скоростях почему при обычной езде по городу ничего не происходит.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Проблема насосов как уже многие заметили в редукционном клапане ,который заклинивает!если масло гумно и частицы грязи в масле присутствуют то можно поставить хоть оригинал в квадрате клапан все равно заклинит!проблем не помню ни со свагом ни с феби,
BAD,скорость большая масло нагревается становится более жидкое
поэтому может и моргнуть лампочка
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Как пример: может клапан клинит в насосе при больших оборотах и нагрузках, и масло сбрасывается уже в насосе в картер а не по двигателю гоняется.
Может как говорит Тамбовский Волк сетка у тебя забита и на больших нагрузках насос не может прокачать достаточное давление.
И еще чего может быть...
И раз туда залез, то ИМХО смени насос, а не сетку чисть, т.к. раз она загажена, то и в нутри наверное все не лучше(особенно на клапане). Да и плюс насос поработал на недостаточной смазке и возможно у него прогрессировал износ(торцевой, а не шестеренок). Так что лучше сменитьего нафиг и забыть про проблему. ВСЕ ИМХО.
Кстати работа довольно кропотливая по его замене или прочистке.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
BAD,посмотри на фотках почему клапан клинит
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F%E0%ED%E0