0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
У меня Б5, 1,9 TDI.Мотору уже требуется капиталка, т.к проехал я на нем скромные 332 тысячь км.Я в него(мотор) не лазил, что было в Германии я не знаю.Как её купил компрессия была 26, а сейчас в одном цилиндре 16, а в остальных трех 17.5.Дизеля вообще подлежат кап.ремонту мотора?Общий пробег порядка 620-650 тысячь км.
Последние 2-3 месяца часто бывает,что мотор троит.Также интересно хотя бы знать примерную стоимость турбины...я её тоже не менялездил и ездил на машине.Дует ли она вообще или жива ли она...я не знаю.Масло уходит где-то за 8 тысячь км около 1.5 литра.Мотор поддымливает и черным и синим.Но черным больше, особенно когда нажать педаль в пол, сзади дымовая завеса
.Можно самостоятельно померять давление в трубине?Если да, то расскажите как.
Так же хорошо бы узнать мнения насчет аммо.Задние уже потекли и вытекли еще летома передние неделю назад потекли.Аммо в хлам.Есть еще пара вопросов, но это потом, более главная это мотор.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Честно - я б заморочился покупкой малохоженого двигателя на машину, т.е. замену агрегата.
Однако если ты собираешься ремонтировать уже имеющийся - тогда ни в коем случае не растачиай под ремонтный размер. Непременно нужно гильзовать движку. Скорее всего, нужно менть ГБЦ, т.к. в старой есть трещины.
Турбину качественно проверить можно только на стенде, т.е снять и проверить. однако, косвенно можно оценит ьсостояние турбины по ВАг-кому, зайти двигатель-измерения-группа 11, 2 и 3 окно. 2 окно - эталонные значения наддува, 3- измеренные значения. По тому, насколько они отличаются, можно судить о степени убитости турбины.
Амортизаторы задние - меняются быстро, в течении получаса. Передние -не менял, но снимал стойку, поэтому заменить аморт не проблема.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Я как бы об этом и думалОднако если ты собираешься ремонтировать уже имеющийся - тогда ни в коем случае не растачиай под ремонтный размер.А в чем проблема может возникнуть?
Моторэто же целая морока, это в ГАИ надо ездить, плюс сам агрегат стоит думаю не меньше 2 тысячь $Честно - я б заморочился покупкой малохоженого двигателя на машину, т.е. замену агрегата.
Турбину качественно проверить можно только на стенде, т.е снять и проверить. однако, косвенно можно оценит ьсостояние турбины по ВАг-кому, зайти двигатель-измерения-группа 11, 2 и 3 окно. 2 окно - эталонные значения наддува, 3- измеренные значения. По тому, насколько они отличаются, можно судить о степени убитости турбины.Значит я правильно смотрел.Измеренные ползут всегда снизу, а эталонные сверху.Я не ожидал другого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу движка, подсказать ничего не смогу. Сам с интересом буду читать эту тему.
Spaze правильно ссказал, задние амо меняются в течении получаса. С передними немного подольше и посложнее. Возникнут трудности, когда пружину сжимать будешь. Если мягкие - пол беды. У меня жездкие, пол дня потратил, пока не соорудил спец приспособление для сжатия пружины. Но в итоге обошелся без сервесной помощи.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Kuzmich, тут дело в том, что в связи с повышением точности сборки, уровня обработки повержностей и еще ряда факторов - расточка даст лишь временный эффект ,скажем что-то около 500-100 тыщ пробега.
При изготовлении блока цилиндров рабочую поверхность цилиндра подготавливают, то ест ьпроизводят какие-то хитрые манипуляции по упрочнению стенок, причем толщина этого прочного слоя - небольшя, несколько соток. при расточке под ремонтный размер ты снимаешь этот слой, оставляя для работы слой неподготовленного серого чугуна. У него пористость не та, прочность - не на уровне и т.п. Поэтому при расточке пара кольцо- цилиндр износится гораздо быстрее, чем посавленная на заводе.
при гильзовании в уилиндрвставляется гильза, имеющая гораздо более высокие характеристики, нежели чугун блока. Поэтому и ходить такой юлок будет дольше.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
psaryff
Что-то уж приперло мне с мотором.Т.к за неделю езды мотор стал все чаще троить, видим сказывает износ 1-ого цилиндра![]()
Я даже не знаю как там пружины.Стоит спорт подвеска, машина низкая.Еще думал про усиленные пружины, чтобы поднять её хотя бы до номинала(до 1BA).Если мягкие - пол беды. У меня жездкие, пол дня потратил
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Spaze
Ясно расточка отпадает.Делать на пол года езды мотор не буду.
Я когда заехжал в сервис, говорил, что надо мотор вернуть к жизни, сказали что дизеля не подлежать ремонту, только замена блока цилиндров.![]()
А если купить один блок цилиндров от аналогичного мотора?Как вариант возможно же?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Spaze
Я тут чего подумал на днях.Мало как-то у меня мотор прошел.Не могла виной тому быть чиповка мотора?Я с чипом проехал уже более 230 тысячь км![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Чиповка снижает ресурс двигателя, но несущественно.
Вообще - в двигателе блок цилиндров как раз и помечен номером. Если ты не планируешь проходить ТО легально, и не планируешь продавать машину со снятием с учета - то смело поставь туда двигатель нерастаможенный. Цена двигателя со смешным пробегом в 5000 - 20 000 - около 1700 долларов. Есно без документов.
А вообще - я бы пообщался с людьми из "наших друзей", в частности разбор от Эклизиаста и Автогалант. У них я думаю может найтись решение для тебя.
А пробег мотора - дело вообще темное. У меня на предыдущей машине пробег был 260 000 по одометру, так там компресиия существенно просевшая была. ДУмаю, у тебя движка явно больше 300 000 пробежала. А для машинки - вполне солидный возраст.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Уже отписал человеку под ником Victor_M.
Лично я проехал на этом Б5 332 тысячи км.Я купил его с пробегом в 227 тысячь.Было это в 2003 году.Машина модель 2000 года.Реальный или нет у неё был, я не знаю.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Spaze
можно много спорить о технологиях и о том что лучше а что хуже при гильзовке!гильзуют как правило под старые поршни
минусы такие
1 старый поршень могократно испытывал как нагрев так и охлаждение что не может не сказатся на его структуре ,твердости и других параметрах
2 изнашиваются канавки под кольца особенно на дизеле
3 есть износ поршня по юбке а цилиндр придется делать полюбому в размер колец !!!соответсвенно зазор увеличится!!!
4 изза того что гильза имеет шероховатость и отверстие под нее тоже ухудшается теплообмен
мы тут в эфире c VIKTOR M уже общались на эту тему.
он тоже за гильзовку блока так как гильза тверже чем блок !но высокая твердость цилиндра ведет к более быстрому износу колец.
моторы МЕРСЕДЕСОВ БМВ и АУДИ (3.7 и 4.2L) имеют вообще алюминиевые цилиндры!!!но за счет содержания кремния на уровне 25-27% а также за счет специальной обработки (спец хононгование полирование и травления) эти моторы ходят очень долго
Я очень тесно связан с ремонтными технологиями.И скажу честно сам в большинстве своем покупаю машины для себя именно стуканутый мотор под кап рем так как я сделаю его для себя буду следить за ним и тд.ничего плохова в расточке и хонинговании нет!если это сделано по технологии!
есть несколько моментов при хонинговании
1 правильно делать расточку от постели коленвала(проблемней.дороже но лучше)оставив на хониновение 0.12-0.15мм
далее брусками черновыми до припуска 0,06-0.07мм,далее чистовыми брусками делается хонингованиев размер .после чистовых брусков (многие фирмы не делают либо за отдельные деньги) используются графитовые щетки(крацевание) они не изменяют размера цилиндра а убирают вершины и и вычещают от абразива сетка хона должно быть от 40до 60 гадусов (технология SUNNEN)
нельзя мыть цилиндры безином!!!!
цены на гильзовку по москве примерно 1500р за цилиндр= сама гильза рублей 600(KS) +кольца вот и выходиш ты почти на сумму равную новому поршню с кольцами пальцем и тд
Я за расточку!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
А можно подробнее.Я с TDI не разу не имел дело капиталки.Бензинку я отдавал, мне меняли кольца, вкладыши и я поехал дальше.
В TDI нельзя заменить кольца, чтобы компрессия возрасла?Или только расточка под другой порвешь или гильза с родным поршнем?Немного подробнее здесь можешь рассказать.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ПАН ДИМАН, Твои мысли понятны мне, о мудрейший![]()
Тоже все резонно говоришь.
Ну, а скажем, почему бы не купить поршни оригинального размера и не зафигачить их под гильзу? Ведт человек судя по его словам - немало ездит!
предположим, поршень стоит 100 баксов.
400 + 25 баксов втулки.
200 баксов расточка
80 баксов гильзы.
Итого 700 баксов чисто работа по новым поршням. я думаю, человек и в 1500 не уложится, если начнет ремонтировать свой двигатель. Не надо забывать еще и про усталость металла, т.к. 500 000 - это немало! Там все подшипники, поверхностти изношены существенно. И кто знает, сколько еще этот двигатель проходит.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Kuzmich, втрсяну в разговор (мало ли, два мнения тоже могут прояснить картину).
В дизеле компрессия играет определяющую роль. Кольцов процессе работы набивает эллипс, и само становится эллипсом. ЗАменив кольцо на новое (круглое), ты тем самым сделаешь дыру в двух местах, однако повысишь компрессию в целом, за счет лучшего прилегания кольца. Но затем кольцо само нанет изнашиваться, вырабатывая новый эллипс под себя, вынашивая старый. В итоге компрессия сначал возрастет, а затем очень быстро сядет. И в итоге ты вновь будешь разбирать двигатель.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kuzmich
А троит постоянно? У меня иногда троит при холодном запуске, и синий дым из трубы, сек 30. Пробег 380 тыщ. Масло берет около 0,5 литра на 15000 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
110-120 тысячь в год.Ведь человек судя по его словам - немало ездит!
Старый блок растачивают, туда гильзу и новый поршень с кольцами?предположим, поршень стоит 100 баксов.
400 + 25 баксов втулки.
200 баксов расточка
80 баксов гильзы.
Или как?
В дизеле компрессия играет определяющую роль. Кольцов процессе работы набивает эллипс, и само становится эллипсом. ЗАменив кольцо на новое (круглое), ты тем самым сделаешь дыру в двух местах, однако повысишь компрессию в целом, за счет лучшего прилегания кольца. Но затем кольцо само нанет изнашиваться, вырабатывая новый эллипс под себя, вынашивая старый. В итоге компрессия сначал возрастет, а затем очень быстро сядет. И в итоге ты вновь будешь разбирать двигатель.Спасибо за пояснение.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
psaryff
На холодном.Нагреется не троит.И тоже синий дым, но и еще черный.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Kuzmich,замена колец хороша когда цилиндр не изношен!
а когда ты вставляеш в элипс конус и вообще не понятно в какую геометрию в цилиндре круглое кольцо то очень долго оно будет притиратся! самый большой износ в верхней мертвой точке под первым компресионным кольцом .при большом износе кольцо можно и поломать.а с низу нормальная практически геометрия.
Spaze.поршни MAHLE(ониже стоят в оригинале)стоят на заказ от 108 евро шт.ремонтные!первый второй цилиндр и третий четвертый поршни различаются!можно и под старые поршни загильзовать. я тебе даже подскажу как на гильзах можно с экономить!и канавки в поршнях проточим под другие кольца.и посмотрим по составу в каталогах отличаются ли вкладыши (размеры точно нет)может от простого дизеля поставим не SPUTTER![]()
если делать мотор то такой мотор даже я не сделаю в 1500 уе![]()
хотя я могу все з.ч. взять по закупки!и сам загильзовать
сдесь двоякая ситуация в которой надо найти среднее и оптимальное!такой мотор все равно думаю и 2000уе не взять.любая правильная капиталка это все равно не возвращение 100%ресурсу!а всего 70-80%
вот подсчитай
Kuzmich.блок растачивается от отверстия цилиндра на 3 мм (оптимально)запресовывается гильза (натяг 0.04-0.06мм)и растачивается и хонингуется уже гильза
Spaze бысторо печатаегш!чем больше в моторе бу зч останется тем меньше ресурс!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Извини я запутался![]()
Поставте по порядку как можно восстановить мотор.
1-ый вариант как я понял, это замена агрегата на аналогичный.
2-ой(если правильно понял) это расточка, вставка гильзы, установка новых поршней с новыми кольцами
ЧТо еще есть?Или я непраивльно понял?
Задача такая.Как можно вернуть к жизни мотор, и чтобы не сильно било по кошельку, а с другой стороны чтобы еще тысячь 200 прокатался.Или такое из области фантастики?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Kuzmich
1 замена агрегата
2 расточка и хонингование под поршень ремонтного размера шлифовка вала если надо ремоне гбц и тд
3 гильзовка под бу поршень и тоже самое как во 2 пункте
если надумаеш точить гильзовать отпишись помогу!без разводов и с секретами кое какими
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Елки. Опять соревнуемся кто быстрее.
Теоретически - существуют слудющие варианты:
1. замена на аналогичный
2. расточка под ремонтный размер
3. гильзовка (под ремонтный или же под тот же поршень)
Вот я бы выбрал первый вариант. Наменее морочный вариант, если брать у провернного специалиста.
почему "я бы брал" - потому что у меня нет под рукой СТО (как на родине), где я бы смог сделать и выточить все, что нужно для машины. У меня теперь только гараж с ямой и малая толика того инструмента, что я имел в гараже на родине.
Кузьмич, я б на твоем месте готовился к затратам в районе 2000 президентов (раз Пан Диман так говорит, он видимо в сервисе серьезном работает).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
ОК!Понял.
Буду узнавать стоимость всего агрегата или блока цилиндров.А потом думать.
Я так понял, что самый бюджетный вариант №2 получается?Сколько на нем примерно(я понимаю, что сказать точно нельзя) может пройти еще мотор?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ПАН ДИМАН![]()
Небольшой оффтопик. Ты бы не мог набирать чуть более "причесанно", т.е. без знаков препинания, и обилием восклицалок в конце... выглядит как будто ты мне бьешь по башке и орешь в ухо: НАЙТИ СРЕДНЕЕ И ОПТИМАЛЬНОЕ!!! ДОГОВОРИМСЯ!!!!! И т.п. Ты уж извини, но читать ОЧЕНЬ неудобно. Твои советы дорогого стоят, ты видимо опытнвый чел. Но продираться через дебри твоих постов - очень затруднительно![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Понятно.Машинка мне помогала 3 года, теперь придется вложится прилично, чтобы опять ездила.Надо и турбину менять, и подвеску, и аммо, и автокорректор ксенона сделать...Кузьмич, я б на твоем месте готовился к затратам в районе 2000 президентов (раз Пан Диман так говорит, он видимо в сервисе серьезном работает).