0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребятя доброго дня/вечера !!
Хочу приобрести Passat 1.9TD (или E46 320D) без РФ в минимальной или средней комплектации, главное отличное состояние, денег 25-26 к$
Стал разбираться с диагностикой на сервисах, там говорят, что могут сделать только компьютерную и реальный износ двигателя с турбиной узнать практически нереально и сколько она еще прослужит тоже. Запчасти не всегда есть на складе.
Поэтому вопрос, как реально оценить состояние мотора и турбины (на каком сервисе) ?
Сколько ходит турбина ?
Или не париться и купить бензиновый авто ?
Спасибо всем, кто дочитал и низкий поклон за совет.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вот же ленивый народ.
ФПОИСК мля, ФПОИСК!
Тут скажу только главное.
1. проверять компрессию обязательно.
2. турбину можно протестить ваг-комом
3. кузов - на экспертизу, на предмет битости/покаршенности
4. Подвеску - на стенд или к грамотному механику.
Где искать - я б посоветовал 2 и 4 - у наших друзей на ствой выбор (по деньгам сориентируешься).
насчет 1 - можно попробоваться в Автогалант (опять-таки наши друзья), а 4 - ДЭКС (ДЭКС -клуб). Есть место, где проверят 1,2 и 4 сразу - это официалы. Но денег сгребут немало.
Решать и смотреть тебе.
Если ты собираешься брать машину напрямую в Германии - там уже надо смотреть в серисе при покупке - они сделают все, лишь бы продать.
Также советую внять голосу рассудка.
Вот возьмем тебя. Ты покупаешь машину. Задорого, предположим за $30 000. Пользуешься ей три года (трясясь над ней, катаясь только в булочную/за город на пикник). Затем неожиданно продаешь. Скажем, за 15 000. Перекупщик ее наценивает, и перепродает уже другому пользователю. Но ты-то отдашь е епо цене в 2 раза дешевле? Ты, который ее холил и лелеял, все-все-все ТО проходил вовремя и т.д. и т.п.?
Или может ты получил откат в 10-ку, оставил машину на ночь под окном со всеми ключами и документами, утром ее не обнаружил, и через некоторое время получил компенсацию за застрахованную машину? И купил новую, оставив ту десятку "детишкам на молочишко"?
Вот хоть убейте меня, не верю я в добрых заботливых хозяев, котоыре врдуг стали продавать свю 2-3летнюю машину с пробегами в 20-30 000 [-X
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
турбина ваг-комом не проверяется.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dmp
Двигатель можно проверить в Бош дизель сервисе!
Когда я свою машину брал они мне её так сделали что она просто полетела! Полная диагностика двигателя где-то около 3000р. Это Электронная и инструментальная диагностика. Если интересно то тел. 481-6900, 488-7190 !
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
turbomotors, виноватый, неправильно выразил мысль.
Я имел ввиду анализ показаний давления во впускном коллекторе в программе vag-scope при различных нагрузочных характеристиках двигателя на основе эталонных значений.
Глядя на графики можно сделать приблизительный вывод о производительности турбины. О том, кидает ли она масло, и какие там люфты сказать сложно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to Spaze
Я на самом деле этот вопрос исследую где-то месяца три. На этом форуме поиском прошелся и узнал много полезного по дизелям и авто вцелом. Огромный респект оргагизаторам и участникам!!
Диагностику кузова и подвески поеду делать в ДЭКС.
По диагностике мотора и турбины еще пороюсь в инете.
К официалам желания ехать на диагностику нет.
Голос рассудка говорит тоже самое - что 2-3 летние авто немец просто так продавать не будет и пробег у них будет 100-120 тыс.
Тогда вопрос.
Сколько должна стоить машина в Германии и какой надо рассматривать год чтобы покупка была оптимальна ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dmp
120 тысячь это почти новая машина.Даже 250 тысячь пр и хорошей эксплуатации это ерунда.
Есть в Германии авто с маленькими пробегам, но стоит 2002-2003 год будет в районе 16-18 тысячь евро.
Оптимально брать 2001-2002 года.На 2003 и 2004 ценник завышен, т.к это последние года проихводства Б5.5.1,9ТДи сам по себе мотор не дорогой, даже 1,8т стоит дороже(сама машина).Таможня на 1,9 расчитывается исходя из 1,75 евро/куб.