0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
1.5 года на форуме и еще ни разу не слышал отзывов о хорошей управляемости Пассата в сравнении с другими машинами (даже меньшего класса).
Какие же плюсы реально дает наша 8 рычажная подвеска на дороге?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Я не знаю, как рулится "пакет для плохих дорог", но обычная европейская подвеска - отменно управляется. А многорычажность этой отменной управляемости дает комфорт. Поверь на слово, всякие там форды с их подруливающей подвеской отдыхают, не говоря уж про тойоты.
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Разумеется, все это справедливо для качественных рычагов, с идеальным развалом, нормальной отбалансированной резиной и т.д. Подвеска паси практически как у bmw, просто у bmw еще тщательней, еще меньше допуски. А практически эталонность управляемости bmw (для своего класса) наверное не вызывает сомнений.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Плюс подвески еще в том, что при любых поворотах и наклонов кузова-колесо максимально долго держит большое пятно контакта с дорогой.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не верю! (С). Если-бы всё было так прекрасно, то ФВ не отказался бы от неё.Сообщение от itpb
Я не знаю, как рулится "пакет для плохих дорог", но обычная европейская подвеска - отменно управляется. А многорычажность этой отменной управляемости дает комфорт. Поверь на слово, всякие там форды с их подруливающей подвеской отдыхают, не говоря уж про тойоты.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
что такое подруливающая подвеска??Сообщение от itpb
Поверь на слово, всякие там форды с их подруливающей подвеской отдыхают, не говоря уж про тойоты.))))
Сообщение от vadmore
Не верю! (С). Если-бы всё было так прекрасно, то ФВ не отказался бы от неё.
НЕее. ФВ неудачники)) Вот у меня подвеска уже 120000 прошла. и ничего. а 1 рычаг вообще с рождения стоит. (Митсу галант)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Отличная управляемость с плавностью хода - золотая середина . как не крути - есть машины с лучшей управляемостью , но с худшей плавностью . В нашей подвеске реализована "золотая середина " .![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
у гольфа 5 задняя подвеска - многорычажная подруливающая. засчет просчитанной эластокинематики при действии центробежной силы в повороте задние колеса доворачиваются.Сообщение от СанСаныч
что такое подруливающая подвеска??))))
отказались от нее не потому что она плохая, а для того, чтобы сделать машину дешевле.Сообщение от vadmore
Если-бы всё было так прекрасно, то ФВ не отказался бы от неё.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Многорычажная подвеска дала хорошую управляемость и мягкий ход. Мелкие дефекты на дороге не заметны. Зато дорогая в ремонте. А отказались от многорычажки для надежности и дешевизны. Я слыхал, что подвеска на 5 гольфах по 200 тыс. км служит
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
управляющий отвечающий за passat во времена В5 покинул свой пост, был назначен новый. Новый в корне пересмотрел стратегию развития марки passat и решил убрать из авто всякую спортивность, оставив это ауди. Уделить бОльшее внимание комфорту и только комфорту. это семейный авто для перемещения. поэтому больше нет многорычажки а есть тупой макферсосон... правда многорычажка теперь есть сзади, чего к сожалению нет на В5. имхо конечно всем нравился В3-В4 по неубиваемости. и VW решил конструктивно немного вернуться.Сообщение от vadmore
Не верю! (С). Если-бы всё было так прекрасно, то ФВ не отказался бы от неё.Сообщение от itpb
Я не знаю, как рулится "пакет для плохих дорог", но обычная европейская подвеска - отменно управляется. А многорычажность этой отменной управляемости дает комфорт. Поверь на слово, всякие там форды с их подруливающей подвеской отдыхают, не говоря уж про тойоты.
впринципе по моим ощущениям В5 рулиться хорошо. но не отлично. с В6 должно быть хуже. а по соображениям лучше брать А4 чем В6
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Многорычажка действительно дает лучшую управляемость и лучший комфорт, уступая в долговечности. Но б5 и б5+ из-за своей длинной базы и задней балки не отличаются отличной управляемостью. Управляемость тут надежная и предсказуемая. Себе поставил низкопрофильную резину, особо не жалуюсь, но даже 4й гольф лучше рулится пассата б5 (лично убедился). А пассат Б6 отличен в управляемости!! Выводы можно делать хотя бы по тестам в журналах!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спор ни о чем, имхо...![]()
Такая подвеска в свое время позволила Пассату ПЕРВОМУ в своем классе добиться передового для семейной машины баланса КОМФОРТА и УПРАВЛЯЕМОСТИ..![]()
и плюс - достаточной в меру для семейной машины остроты реакций и предсказуемости поведения во всех ситуациях...![]()
вот вам и плюсы...
с другой стороны - некоторые начальные просчеты в первое время сделали эту подвеску чуть ли не расходным материалом...
после волны нареканий - элементы были немного модернизированы и уже сейчас, как известно (спорить надеюсь, никто не будет) - ходимость родной подвески даже по нашим дорогам и зимам легко переваливает 120-150 тысяч...
думаю, в Европах эта подвеска и 200 ходит без напряга...![]()
![]()
![]()
вот так...![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Где рулится лучше? По городу? Длиная база пассата наоборот придает ему устойчивость на высоких скоростях. Я ездил на гольфе, на скорости за 200 никогда не рискнул бы на нем совершать маневры, в отличие от пассата. Хотя если сравнивать убитую подвеску пассата и новую жигулей, то жигули конечно рулят.Сообщение от Pilot292
но даже 4й гольф лучше рулится пассата б5 (лично убедился).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Вход в поворот с отключенной ESP на скорости 60км/ч с понижением передачи, "лосиный тест" - Гольф делает пассат. На скорости бесспорно - пассат устойчивей. Но я не дальнобойщик и по трассе не люблю особо гонять - где можно 200 притоплю, когда есть азарт, а так 130-140 - более безопасно
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Вход в поворот на 60 с отключенной ESP (поворот 90градусов, 2 полосы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вот не знаю.![]()
Вот если б мне кто-нить дал прокатиться на машине с уменьшенным клиренсом, низкопрофильной резиной и спец. аммортами; я б это дело прочувствовал и тогда мог сказать: есть ли плюсы.
Я вам честно скажу: на ВАЗ-2105 с развалеными передними колесами и клиренсом уменьшенным где-то до 7-8 см (!), на низкопрофильной резине (15") я начинал свистеть шинами в повороте где-то на 90 км/ч и в угле примерно 110-120 градусов. А это уже о чем-то говорит. (Притом, что обычно это начинается где-то на 50-60...)
Вот интересно: а как ведет себя Пассат?
Ну просто интересно.
Вот сейчас я могу с уверенностью сказать, что у Пассата ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, и руль пустой в нуле. И это у меня ещё насос ГУРа полное давление не дает, а с исправным люди вообще, наверно, на ощупь ездят.
Ещё он очень тяжелый для своей подвески и безумно валкий. Не знаю как Ауди А4 (а сказали мне, что такая подвеска стоит и на А4, и на А6, и на А8...), но Пассат надо либо ниже делать (клиренс уменьшать), либо пружины-аммо ставить жестче (уж не помню как называется эта связь...). Потому что на "переставке" Пассат после объезда точно приедет кормой, и поймать вы его не сможете: привод-то передний! А мне кобыл не хватает, чтобы на асфальте машину полностью контролировать! (Если кто не помнит: у мя 4*4.)
Вот!
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вход в поворот на 60 с отключенной ESP (поворот 90градусов, 2 полосы)
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Demon
руль тут в нуле не пустой [-X , тут как ни как, а гидроусилитель, а не серво(электро). Я тут на тест драйве новой Рено Клио 3 был - руль пустой!!! На ней электроусилитель стоит, вот там нет ноля, а наши гидраки одни из самых лучших, об этом везде глаголят!!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
что значит скорость 60?Сообщение от Pilot292
Вход в поворот с отключенной ESP на скорости 60км/ч с понижением передачи, "лосиный тест" - Гольф делает пассат.это типа только тронуться
или в пробке. A ESP нафиг отключать?, разве только когда застрял. По горному серпантину с ESP супер - четвертая передача, тапка все время в пол, авто само тормозит в поворотах.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Вход в поворот с отключенной ESP на скорости 60км/ч с понижением передачи, "лосиный тест".
Лосиный тест лично на 90км/ч максимум делал - задел одну пику чуть-чуть, это уже предельная скорость, хотя обычно максимальная скорость лосиного теста - 77-85 на заводских машинах. Меня резина michlen pilot sport 235/45/r17 с давлением по 2,6 атмосферы спасает в этом тесте.
А на 60-ти км/ч (такая скорость на выходе из поворота должна быть) пройти в поворот (90градусов, 2 полосы) если не попробовать - не понять. Только ESP надо отключать (это непрофессионально, и она затормозит машину до 30)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
спорить буду. 30 000 уже стучитСообщение от 1967s
после волны нареканий - элементы были немного модернизированы и уже сейчас, как известно (спорить надеюсь, никто не будет) - ходимость родной подвески даже по нашим дорогам и зимам легко переваливает 120-150 тысяч...оригинал. видимо после зимы менять
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Могу вам сказать у меня посаженая подвеска аммо KAYBA EXCEL-G(газовые)+пружины и колёса 215-40-17 стабильность на 100%,по сравнению с простой подвеской ощущения супер,но не для русских дорог это факт.Да и ещё примерно в 160 ткм. пару рычажков верхних застрелилось.Сообщение от Demon
А я вот не знаю.
Вот если б мне кто-нить дал прокатиться на машине с уменьшенным клиренсом, низкопрофильной резиной и спец. аммортами; я б это дело прочувствовал и тогда мог сказать: есть ли плюсы.![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Heinz Viktor, напиши плиз подробней (при наличии времени) про ощущения от переделки подвески и точные номера деталей. Или ссылку, если писал отчет ранее. Я просто к каябе очень уважительно отношусь, на других авто так и не смог убитьСейчас рассматриваю разные варианты, чтобы заняться тюнингом по весне.