0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу сделать идеал, во потестил систему проф. ( какойта КОМ) навороченый систему.
Были две ошибки в памяти 1- Измеритель воздуха- слабый сигнал, измеритель я менял на прошлой неделе, потом было - клапан или датчик избыточного давления, тока не помним чего- я помню топливо- мастер говорит воздуха...-- номер ошибки не записали, точно помню что избыточного давления - но чего???, за день до этого обнаружил провод с датчика болтался- датчик в районе между корпусом фильтра и радиатором, разьем на том же шлейфе с 2мя разьемами от коммутатора зажигания и один "продувка абсорбера" кажись так этот клапатн назыв. Вчера поменял свечи - поставил Денсо К20PBR-S10 , фильтр воздушный-VAG, на СОМе ошибки обнулили, лямбда в норме, форсунки тож льют нормально, турбинка дует ОК и т.д., остался один баг - резкий сброс газа - поведение измерителя воздуха- норма на холостых 2,8 г/л, 2-3 раза результат - провал на 1,4, при этом движок захлебывается, потом всё в норме 2,8 никаких рывков или провалов, при сбросе газа провалы повтор. 2-3 раза потом всё стабильно.
2 байда- датчик дроссельной заслонки ( кажись) в момент сброса газа , когда идут провалы, показания меняются - холостой ход -обогащение- холстой ход и т.д., обогащение в момент провала совпадает с показанием воздухомера 1,4. Где копать? Воздухомер новый, ХХ не мыл но буду!, еще может быть гдето травит воздух, - согласны оба- но где может травить? были патрубки гнилые на абсорбер, и между регулчтором давления топлива и коллектором- стоят новые... комментарии? СЕНЬКС!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Странно как-тоСообщение от Dimmi
Измеритель воздуха- слабый сигнал, измеритель я менял на прошлой неделе,ДРМВ штатный? Разъём, провода к датчику в норме ?
Желательно поточнее номер ошибки, а так - ХЗСообщение от Dimmi
2 байда- датчик дроссельной заслонки![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7