0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холодную все ок, но когда прогреется то начинает не сразу заводится а совсем малость нужно еще стартером покрутить, каких пару секунд а иногда и не надо, вобщем нет закономерности. Еще бывает несильный скрежет от стартера но не всегда.... вообще у меня есть подозрения, что это из-за аккумулятора, так, как когда начинаешь крутить стартер он как-бы не сразу раскручивается а вначале как-бы такое замедление и потом более бодро, может ему мощи не хватает и отсюда такой старт и такие симптомы? Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Как проверить аккум не снимая с машины?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Напряжометром, знамо дело!Сообщение от Samovar
Как проверить аккум не снимая с машины?
А скрежет у тебя от стареющего бендикса стартера.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Так из-за аккума такие симптомы могут быть?
И что жометр показывать должен? 12 В и какие еще параметры?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В отключенном состоянии (после пары часов) должно быть не менее 12,5 В.Сообщение от Samovar
И что жометр показывать должет? 12 В
При запуске двигателя - не ниже 10 В.
На ХХ - От 13 до 14 В (заряд от генератора).
Но, имхо, проблема не в АКБ. Многие с горячим/холодным пуском мучаются. Поищи соответствующие темы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На горячую?УУУ, как с турбой копать знаю, а вот дизель
![]()