0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не нашел в поисковике.
Есть такая ситуация.Стоит на машине ДЗ.ДЗ тросиковая.Можно ли взять аналогичную ДЗ, подключить к ней 2 фишки и поставить трос, т.е саму ДЗ не ставить на машину.И можно ли адаптировать эту ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Адаптируется не сама ДЗ,а ее положение запоминается мозгами конкретного мотора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya
Т.е можно на весу подключить провода и трос, и адаптировать ДЗ?Или ничего не выйдет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне не совсем понятно зачем это делать?Сообщение от Владимир Павлович
dya
Т.е можно на весу подключить провода и трос, и адаптировать ДЗ?Или ничего не выйдет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya
У меня ошибка по ДЗ, про базовые установки.Адаптация не идет, и ошибка не уходит.Хочу купить б/у заслонку и попытаться сделать адаптацию на покупной.А вот снимать не хочу, думал если подключить и если пройдет адаптация и ошибка улетит, то можно тогда покупать ДЗ.
Можно так адаптировать(т.е не прикручивая к коллектору)?
Так же тросик влияет как-то на адаптацию?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Владимир Павлович
Думаю можно. Никаких причин к противному не вижу.
Даже тросик нипричём! Можно не подключать.
Для проверки второй ДЗ на возможность адаптации, то есть исправностиСообщение от dya
Мне не совсем понятно зачем это делать?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Должно все пройти,т.е адаптация.Сообщение от Владимир Павлович
dya
У меня ошибка по ДЗ, про базовые установки.Адаптация не идет, и ошибка не уходит.Хочу купить б/у заслонку и попытаться сделать адаптацию на покупной.А вот снимать не хочу, думал если подключить и если пройдет адаптация и ошибка улетит, то можно тогда покупать ДЗ.
Можно так адаптировать(т.е не прикручивая к коллектору)?
Так же тросик влияет как-то на адаптацию?
Я просто думал немного про другое![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya
Чубук
А подключение тросика в ДЗ влияет на адаптацию?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Владимир Павлович
думаю так БУ не обманете и ничего не проверите. При незаведенном двигаткле ошибку вообще можно стереть. Ошибка у Вас появляется в динамике при работе родной ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn
Ну откуда вы знаете, что у меня стирается?При незаведенном двигаткле ошибку вообще можно стеретьОна не стирается вообще, т.к ДЗ не адаптируется, загорается ошибка.
Если я бы знал откуда она появляется...она даже не стирается, поэтому сказать откуда я не могу.Ошибка у Вас появляется в динамике при работе родной ДЗ
А что мешает этому?Ведь я только не прикручиваю Дз к коллектору, а патрубок не прикручиваю...но они же вроде роли не играют при адаптации, т.к мотора не надо запускать?думаю так БУ не обманете и ничего не проверите![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Только мешается! Моторчику без него легче шестерёнки крутить.Сообщение от Владимир Павлович
А подключение тросика в ДЗ влияет на адаптацию?А зачем БУ (ЭБУ имеется в виду?) проверить тоже можно. На предмет, что дело не в нем. Цель увидеть, что ДЗ (другая) нормально завершит все этапы адаптации. Вывод в этом случае - замена ДЗ, а ЭБУ - ОК!Сообщение от radnn
так БУ не обманете и ничего не проверите.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Вы абсолютно правы.Я эту цель и преследую.А зачем БУ (ЭБУ имеется в виду?) проверить тоже можно. На предмет, что дело не в нем. Цель увидеть, что ДЗ (другая) нормально завершит все этапы адаптации. Вывод в этом случае - замена ДЗ, а ЭБУ - ОК!
Если адаптация пройдет и ошибка скинутся, то куплю Дз и буду наслождатся ездой, а то ужасно надоели частые провалы.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Владимир Павлович
А на родной ДЗ адаптация не проходит совсем?
Внутрь заглядывать не пробовал? (у нас все на ты общаются)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Я когда захожу в канал 098.Жму старт, горит ADP RUN.И при этом ДЗ что-то шуршит, и резко через 1 секунду загорается ERROR и еще что-то написано, и шуршание прекращается.И притом, незнаю это так и должно быть или нет(не с чем сравнить...) когда включаю зажиание в неё что-то гудит.Легкий зуд.Потом через 10-15 секунд он прекращается.
Внутрь лазил, крышку снимал, ничего инетересного не нашел.
Я так думаю(теория, может я не прав...).Там стоят же потенциометры(или пишется через "а" -патенциометр?), может они то работаю то нет.Из-за этого и провалы, потому как машина бывает рвется вперед, очень хорошо разгоняется.А бывает, что как 1.6 едет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Владимир Павлович
Если шестеренки целые и моторчик жив, то остаются только потенциометры и концевик ХХ. Скорее всего потенциометры истёрлись или растрескался резистивный слой. (В базе знаний есть об устройстве ДЗ пунктик).
Можно помучаться и попробовать чинить, но проще (только дороже) поменять на проверенную предложенным тобой способом.
Старую не выбрасывай. Оставь для опытов "в назидание потомкам".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Я ДЗ вертел.Она вроде как родная, т.е 98 года.Думаю она уже спилилась, т.е как ты(понял, что можно на ты, просто новый человек, порядков не знаю) сказал про концевики.
Я бы попробовал, но я каждый день езжу на машине.Я музыкант, поэтому каждый день езжу, то апаратуру вожу, то сам поздно возвращаюсь.Придется покупать.Сейчас написал Viktor M с просьбой дать Дз на пару часов, а если не подойдет то хотел бы вернуть ДЗ за минусом какой-то суммы.Вот буду ждать ответа.Можно помучаться и попробовать чинить, но проще (только дороже) поменять на проверенную предложенным тобой способом.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всё правильно сделал. Уверен, он поможет. Проблема совсем несложная.Сообщение от Владимир Павлович
Сейчас написал Viktor M с просьбой дать Дз на пару часов
Успехов! Держи в курсе.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
ОК.
Спасибо за помощь!
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Ох...совсем забыл.
Я вот покапался на сайте http://exist.ru/ .Там есть ЕТКА.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=7380B5A6
Машина у меня по VIN 98гв.ДЗ для АЕВ там стоит с номером 058133063Q.Я прав с номером ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да.Сообщение от Владимир Павлович
Я прав с номером ДЗ?
Ох и дорогая она (новая)Не думал, что настолько...
У меня дата выпуска 29-11-97. Твой где-то рядышком.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Именно так и тестируется ДЗ: вешается тестовая, никакие тросики подсоединять не надо, нужно только предварительно прогреть мотор до 80 градусов, т.к. адаптация возможна только при темп. ОЖ выше 80 градусов.Сообщение от Владимир Павлович
Вы абсолютно правы.Я эту цель и преследую.
Если адаптация пройдет и ошибка скинутся, то куплю Дз и буду наслождатся ездой, а то ужасно надоели частые провалы
Если адаптация пройдет, то Ваш дроссель на замену, если нет, то вешаем тестовый блок управления двигателем, и повторяем операцию адаптации вашего родного дросселя, если ОК, то ЭБУ на замену, если нет, то вешаем наш дроссель, и опять пробуем, если ОК, то и ЭБУ и дроссель на замену, если нет, то 99% ваши копмоненты исправны, а мы ищем косяки в проводке.
Вот такая вот схемка.....