0

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Не работает, компрессор работает, а воздух не дует... новый стоит 12000![]()
![]()
... Кто чего подскажет, вроде существует неоригинал... Стоит его ставить? Или может на разборке? Даже и не знаю чего делать... Кто-нибудь сталкивался?
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кирилл Маевский
Вытаскивай его и смотри. Всё равно не дует!
Там, глядишь, починишь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Кирилл Маевский
Не работает, компрессор работает, а воздух не дует... новый стоит 12000![]()
![]()
... Кто чего подскажет, вроде существует неоригинал... Стоит его ставить? Или может на разборке? Даже и не знаю чего делать... Кто-нибудь сталкивался?
Ya meneal s razborki, god nazad - problem nikakih!
Esli ne teajelo, snimi "bardaciok" i razberi ego- ne slojno, i vozmojno delo ne v samom "motorcike" mojet cego durgoe tam readom, naprimer "ejik" - nr dai bog![]()
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
А что такое "ежик", да еще и не дай Бог?
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
eto drugaya shtuka nedaleko ot ventileatora pohojaya na ejik iz-za ee formi i kotoraya upravleaet "oborotami" ventileatora. Esli ona "nakrilasi" to ventileator ne rabotaem. Ne dai bog, potomu kak ee ya toje uje meneal , i naiti takuiu-je oceeni nelegko.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема комплексная,начинай с конца,нужно добраться до моторчика его прозвонить если он исправный, тогда компьютером тест выполнить ,если выяснится что ежик -регулятор тоже исправный тогда остается только сам блок климатроника,удачи -если несправишься то обращайся сделаем![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вариантов несколько:Сообщение от Кирилл Маевский
Не работает, компрессор работает, а воздух не дует... новый стоит 12000 ... Кто чего подскажет, вроде существует неоригинал... Стоит его ставить? Или может на разборке? Даже и не знаю чего делать... Кто-нибудь сталкивался?
1. Надо проверить доходит ли питание до мотора отопителя, если доходит - то накрылся мотор, если нет, то:
2. Надо проверить пердохранитель, проверь, работает ли моторчик рециркуляции (нажми кнопку рециркуляции, и слушай, отрабатывает ли он или нет), если не отрабатывает - смотри 25-ый пердохранитель (30 А). Далее проверь опять питание на моторе, если появилось, а мотор опять не работает - то замена мотора, если не появилось - то включи 4-ую скорость вращения - и опять проверяй питание, если появилось - замена реостата, если нет - замена регулятора (тот, что под ручкой переключения скоросте вращения).
Все расуждения справедливы для автомобиля с/без кондиционером/а, если клима, то расклад немножечко другой.
Любые детали кодея/печки/климы б/у с гарантией в наличии.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Кирилл Маевский У тебя ведь клима-запускай тест.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)