0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вчера читал пост про "на что обратить внимание при покупке" и там кто-то советовал обратить внимание на сцепление: если оно в середине то все ок, а вот если в конце - то на подходе к концу )
может кто-нибудь расскать )) что значит "на подходе" и что придется менять?))
блин надеюсь я донес мысль? ))) а то сегодня уж очень тяжело с формулировками )))))
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну во-первых, оно в принципе на В5 "схватывает" ближе к верху. Так что не показатель.
Но если что, то придётся менять диск сцепления, выжимной, корзину. Для этого снимается коробка передач.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Это значит, что на ведомом диске сцепления почти износились фрикционные накладки и его скоро придеться поменять. Есть два способа замены сцепления, или все в сборе (корзина, диск, подшипник), или бюджетно - вскрыть, посмотреть что износилось и поменять только изношенное. Вот только не знаю можно ли купить на Пассат отдельно диск или отдельно выжимной подшипник.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Skif
Плохо, когда сверху.Диск сносился.
У меня берет чуть ниже середины, а в Б3 брал прямо с низов.Намного удобнее.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
+1 Ксожалению у В-5 конструктив сцепления такой, что даже при установке нового оригинального комплекта сцепления, педаль работает только с серединыСообщение от Devinity
а в Б3 брал прямо с низов.Намного удобнее.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
)) да в б3 все было )) четка вообще очень простая и надежная машина