0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!!
Очень хочется найти ГРАФИК динамической характеристики двигателя 1.8Т 20V (бензин естесс-но). Ну должен же где-то быть.
Лазил-лазил по инету - ненашёл.
Для справки - динамическая характеристика это график зафисимости крутящего момента от оборотов двигателя.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда уж называй точно - внешняя скоростная характеристика...Сообщение от AndreSabre
Для справки - динамическая характеристика это график зафисимости крутящего момента от оборотов двигателя![]()
их в форуме - ПОЛНО...вообще то...сейчас найду тебе...
вот например - с живой машины..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О, сенкю комрад!!!
А можно для чайника, что значат зелёная, синяя и красная линиии ?
По горизонталии идут абароты я так понял, слева по вертикали крутящий момент, а справа ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Красная эт момент в Н*м, смотри правую шкалу ординат
Голубая эт Мощность в Нр, смотри левую шкалу
Зеленая эт мощность в КВт (на колесах), смари левую шкалу
Вот тебе график чипованного 1.8Т 20V
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=1988
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AndreSabre
красная - крутящий момент...
синяя - мощность в лошадях...
зеленая тебе не нужна...
слева по вертикали - лошади..
СПРАВА - крутящий момент...
Добавлено спустя 57 секунд:
Deiron
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Суппер!
Если я всё правильно понял он увеличил крутящий момент от 220 до 330 на оборотах чуть выше 3000.
А сколько стоит такой чип-тюнинг ?
В Питере такие делают ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Как-то я не согласен. Видел на 1,8T 20V другие графики. И по паспорту момент выходит на свой максимум на 1950 оборотах и "стоит" на месте, вот до скольки не вспомню, найду покажу. И вроде не 240 а меньше...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Faultless
Как-то я не согласен. Видел на 1,8T 20V другие графики. И по паспорту момент выходит на свой максимум на 1950 оборотах и "стоит" на месте, вот до скольки не вспомню, найду покажу. И вроде не 240 а меньше..
почему не согласен...![]()
это РЕАЛЬНЫЙ график РЕАЛЬНОГО Пассата...![]()
не забудь про погрешность измерения и стенда...
а то, что по паспорту - так это расчетные величины...и там да - график ровный и красивый...
полка момента - от 1750 до примерно 4500 - так и есть...потом ПАДАЕТ резко...(турбина сбрасывает давление наддува)
паспортный момент - 210 Н/м...
но вот например на моём Пассате Атлант как то ВАГ-комом на ходу легко намерял 226 Н/м...![]()
![]()
так что не забудь - реальная машина -она все таки не "лабораторная"...
и по жизни все немножко по другому выходит...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Икстати сколько стоит замерить характеристику СВОЕГО мотора ?
Опять же в Питере ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот ещё http://www.superchips.co.uk/curves/vag18t.pdfСообщение от AndreSabre
Доброго времени суток!!!
Очень хочется найти ГРАФИК динамической характеристики двигателя 1.8Т 20V (бензин естесс-но). Ну должен же где-то быть.
Лазил-лазил по инету - ненашёл.
Для справки - динамическая характеристика это график зафисимости крутящего момента от оборотов двигателя.
могу сделать тебе верхнии линии =)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У америкосов:
Horsepower (hp @ rpm): 170 @ 5,900
Torque (ft-lbs @ rpm): 166 @ 1,950-5,000(примерно 220 Нм)
1967s, я про несоответсвующий диапазон... А то что заводские параметры могут в реале плавать в обе стороны, то это само собой разумеется...