0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем!
После недолгих опытов добил свой ДМРВ. Туды ему дорога.
У меня он был бошевский, короче не такой как у всех. Вопрос в том обменный ли он или нет?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
OleG60
У тебя такой же?(фотки внизу) http://w.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic. ... 2&start=20
В Питере мне сказали, что не обменный.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Каким образом? Мой выдавал низкие показания по компу. Помыл, собрал, заклеил, но поставить обратно для пробы все руки не доходят. Думаю, результат будет отрицательный.Сообщение от OleG60
добил свой ДМРВ
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня теперь тоже Bosch.. а что оригинал стоило сохранить?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
06A906461D - новый
06A906461DX - обменный
отвечая на первый вопрос , да - он у тебя обменный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А низкие показания это какие?Сообщение от pavel1
Каким образом? Мой выдавал низкие показания по компу. Помыл, собрал, заклеил, но поставить обратно для пробы все руки не доходят. Думаю, результат будет отрицательный.Сообщение от OleG60
добил свой ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На обмен идет расходомер в сборе с корпусом, а не только сам датчик.Сообщение от OleG60
Вопрос в том обменный ли он или нет?
В оригинале тот же Бош, но с Ваговскими номерами. Если внешне не будет заметно следов вскрытия (откручивания датчика от корпуса), то скорее всего ты сможешь его обменять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня он 0 280 218 032, а Vag 06A 906 461D. Они по моему даже по разному выглядят...
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
pavel1 Мой тоже временами прописывал ошибку "Низкий уровень сигнала". Когда нормально работал делал тест Вагом -выдавал порядка 140 грам. На холодном движке проблем не наблюдалось. После прогрева наблюдались тупи-тупи![]()
Машина иногда не реагировала на педаль газа, коробка не переключалась и в кикдаун не уходила. Чистить там нечего кроме пластины. Но не понятно грязь это была или напыление. Короче , сдох окончатльно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Попробуй www.sujet-auto.ru
это не реклама , сам там покупаюсь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Короче, для обмена с доплатой пригодны только расходомеры на которых стоит знак VW и оригинальный номер.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так и смотри есть ли у тебя оригинальный номер на корпусе, а не на датчике. Ещё раз повторю, что на обмен идёт деталь в сборе - корпус (он же воздуховод) и датчик, прикрученный к нему.Сообщение от OleG60
Короче, для обмена с доплатой пригодны только расходомеры на которых стоит знак VW и оригинальный номер.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5 В том то и дело что он у меня чистый БОШ.