0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предпочтения. Масл., топл. фильтры. Оригинал или не оригинал?
"Быть или не быть?" Судя по ценам на TDI AVB разница на комплект топливного и масляного фильтра 600рэ и 1080рэ. Есть ли смысл в этой разнице?
Подскажите плз. - мучаюсь...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
Я брал маслянный оригиналом.Не на том экономишь...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Оригинал +1![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только оригинал.........на этом не экономить!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ВСе оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG сам фильтры не производит, а поставляют их например Knecht/Mahle, Mann.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
я на б3 ставил неоригинал фильтры
Knecht/Mahle, Mann
именно эти и все было ок.
А тут топливный поставил колбеншмит, а маслянный оригинал(дороже такого же но неоригинал рублей на 20(такого же по производителю)),
воздушный и салонный фильтры по моему Mann.
Все вроде ок.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
тож ставлю Knecht и нет проблем!
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А я наоборот после того как у меня в оригинальном выдавило все масло на дорогу, а второй практически не смог открутить, перестал пользоваться оригинальными. Вполне устраивает качество Knecht/Mahle, во всяком случае за 80 тык, с ними проблем небыло. Что касается топливного для дизелей, тоже не вижу смысла покупать оригинал, учитывая что смена его происходить должна вместе с маслянным по нашему климату....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж дизельные фильтра (и не только) на некоторые модели в оригинале удивляют, итальянская UFI произведенная в Китае![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лично торгую запчастями и конкретно на VAG уже около 9 лет и сделал для себя однозначный вывод нет смысла ставить оригинал,но обязательно ставить Knecht,Mahle,Mann или Hengst -это те производители которые постовляют свою продукцию на сборочные конвейеры,только лепят туда фирменные эмблемы-это касается только фильтров.Что касается других групп, по подвеске можно смело ставить Lemforder скажу больше,через мои руки проходит очень много товара,как оригинал так и не оригинал и я всегда сравниваю товар и многие фирмы такие как Ruville(касается только роликов грм и роликов генераторов)являются посто паковщиками и часто встречается ролики абсолютно оригинальные,т.е. с фирменными эмблемами,а разница в цене ощутимая.Что касается амортизаторов то раньше приходил оригинал Boge или Sachs.потом вообще хрен поймёшь кто производитель,а последнее время пару тройку раз получал Monroe.Вот такие пироги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TRW так же по подвеске/рулевому, такой же поставщик VAG. Аммо в оригинале и KYB встречается. По сути оригинал можно вообще не ставить, если знать кто производитель в оригинал и быть уверенным, что это не контрафакт. Иногда бывает неоригинал даже превосходит по качеству оригинал, либо в силу непродуманности конструкции последнего, либо его экономии на издержках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gennik
Не согласен.
Качество этого лефедера отличается в худшуу сторону, чем тот же самый лемфедер с клеймом VAG.так и колодки, в оригинале идют накладки Лукас, а купите оригинал, тормозят хорошо, и ходят долго, и купите лукас....через 30 тысячь сотрются и торомзят хуже.по подвеске можно смело ставить Lemforder скажу больше,![]()
У меня уже не первая машина, тоже с з/ч имел дело как потребитель, а не как продавец.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
Я как покупатель и как продавец общающийся с производителями могу сказать, что это заблуждение.
Им нет смысла делать РАЗНОЕ качество для оригинала и автемаркета.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И ещё поверьте очень большое количества товара для оригинального volkswagen поизводится именно в КИТАЕ, Есть фирма Topran-качество довольно на высоком уровне,а цена смешная,хотя смотря у какого подавца какая жаба сидит внутри. Но ,есть одно но,из 100 процентов случаев так называемого брака,когда начинаешь разбираться с этим,, 95 процентов бока порят мастера и с умным видом своим клиентам расказывают что он купил бракованную запчастьа когда начинаешь выяснять ньюансы ,как он ставил,соблюдал ли порядок установки ну т.п. Я даже слов не найду как назвать этих варворов.Это касается и фирменых сто, только там сложней проконтролировать ихние бока.Вот.
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Что касается TRW он -же MOOG,на семинаре ихние представители сами соглашаются что конвееры разные для ориг. и не для оигинала,а что касается KAYABY постоянные поблемы,кстати и bilstein тоже.Я думаю у bilstein это связано с тем что завод который стоит в румынии,гонит продукцию в наши страны,а завод который в европе для ихнего рынка.Кстати есть амортизаторы NK -германия(паковщик),что туда пакует незнаю,но из моего опыта меньше всего проблем, ЭТО НЕ РЕКЛАМА,просто делюсь опытом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Topran не та марка, что бы судить о качестве. В Китае оригинального только для внутреннего рынка много чего производится и подделки под него, кои есть на наших рынках. Ну а то что наши "умельцы" на СТО зачастую не знают элементарной технологии установки тех или иных деталей это уже другая тема.
А я вот слышал от представителя TRW (да и не только) другую инфу, что разницы нет, менеджмент и контроль качества везде имеет одни стандарты, за исключением того же Китая, где специально снижены требования к продукции производимой там и поставляемой в оригинал для собираемых авто на внутреннем рынке, но такой товар запрещен к поставке наример к нам. Если проблемы с каким-то брэндом являющимся поставщиком в оригинал и возникают, то это как правило подделка под него.
Возьмем производителя аммо Boge/Sachs, оснастка для одного вида аммо стоит порядка 1 000 000 евро, и эконмически нецелесообразно гнать на нем продкуцию более низкого качества в афтемаркет или закупать для этих целей дополнительное оборудование, позволяющее это делать. То же и в других отраслях. Да и многолетняя практика продаж как оригинала, так и того же самого, но без лого VAG это подтверждает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О Toprane скажу одно, когда в Украине запчастей для иномарок не было и как правило его возили из Турции ,мы одни из первых его завезли для VAG и OPEL на прямую с HAns pries(германия) и я сам -сам на нем ездил и все фольцы нашего города,поэтому опробовано на себе у меня к ихним сайлентблокам тогда проблем не было,на голфе 2,3,пассат в3,в4,отхаживали по 60 тысяч,сейчас ничего не могу сказать потому как другим брендом занялись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hans из той же оперы, паковщик. В данном случае многое от региона применения деталей зависит, то же Febi, детали подвески которого в Москве например ходят, а у нас в Питере нет. А вот с тем же Boge и Lemf поблем нигде нет, хоть с оригинальным, хоть автемаркетпатамучто поставщики в оригинал, а не сборщики непойми чего.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кароче не понятна...![]()
Заказал на первый раз оригинал, дальше поглядим...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда я покупал филтра (салон, масло, топливный, воздушный) разница между оригиналом и неоригиналом была 50-200р на каждый фильтр.![]()
ОДНОЗНАЧНО ОРИГИНАЛ!!!![]()
![]()
P.S.
Коппейки, зато спишь спокойно.