0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем здравствуйте.
Проблема в обсчем такая. При нажатии на педаль газа, моторчик захлебывается... На ходу, ощущается подтупливание при разгоне.
Подключил Ваг, и вот какие цифры получил:
Обороты | Лямбда |Время вкл. инж | Массов.расход | Угол опереж.зажиг
840........ 13-14%......3,62мс ..........2,69г/с ........ 6-9ВТDC
После того гак прогрелась, лямбда стала 0,0 - 1, или в минус - 1,6.
Обороты | Лямбда | Время вкл. инж | Массов.расход | Угол опереж.зажиг
2000 ......25% .......2,87.................5,31 ................ 33,8 BTDC
Подскажите что не так????
Из ошибок только - 17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи. Но это возможно потому что я менял флейту, и завелся на скинутом разъеме.
Потом запустил тест исполнительных механизмов. Вот тут то и вопрос, если кто юзол эту функцию подскажите,
Выскочила вот такая фигня:- Purge Value (N80); Shot to Ground.
и еще : - Intake Manifold (N156) ); Shot to Ground.///
Первая я так понял замкнут на массу угольный адсорбер.
А вот второе - замкнут на массу клапан длинны впускного коллектора. Если это так, то значит ли это что он действительно замкнул, и проверяется ли это прозвоном цепи ? или замкнуть могло часть обмотки ????
Хотя флейта работате, шток втягивается при резком нажатии на газ, где -то на 2300 оборотах... Мотор не турбо. АРТ.....
Заранее пасиба.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня еще снял клапан с флейты, прозвонил - ЗАМКНУТО!!!.
Так и должно быть??? зачем тогда + и - подается на него , не понял.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от Kikif
Подскажите что не так????
| Лямбда |
....25% ...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Замкнуто, а сколько Ом омметром, должно быть больше 10 ОмСообщение от Kikif
Сегодня еще снял клапан с флейты, прозвонил - ЗАМКНУТО!!!.
Так и должно быть??? зачем тогда + и - подается на него , не понял.![]()
А лучше подключи к АКБ или к источнику 12 в, он должен счелкать и при питании свободно продуваться штуцер (можно проверить ртом), а без питания отсекать проход воздуха.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Wert лямбда послепрогрева стала около нуля показывать.Это на холодном моторе 25 % было.
pavel1 с омами у меня беда. Не шарю я в этом.....
снятый клапан продувается легко. Шток флейты втягивается как положено, на 2300 оборотах прирезком газе. Единственное, было быне плохо посмотреть, как эта флейта на аналогичном моторе работает... У тебя вот например,когда шток втягивется,и как долго висит во втянутом положении ???
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
вроде 5,31 маловато.Сообщение от Kikif
2000 ......25% .......2,87.................5,31 ................ 33,8 BTDC
pavel1 ты же сам учил меня, что клапан может закиснуть и перескок флейты происходит когда разряжение в вп коллекторе достигнет определенного уровня
он же д.б. закрытСообщение от Kikif
снятый клапан продувается легко.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не понялСообщение от Kikif
снятый клапан продувается легко., без питания?
Верно пишет radnnСообщение от radnn
он же д.б. закрыт
А работает на месте все правильно. Непонятно как-тоСообщение от Kikif
Шток флейты втягивается как положено, на 2300 оборотах прирезком газе.Помнится, что я когда проверял этот клапан, он без питания с одного конца пропускает воздух, а с другого нет (возможно там стоит невозвратник). Но точно не утверждаю. Проверь продувку клапана со стороны штуцера, который идет на грибок, не должно с него продуваться адназначно.
Висит пока на газ давишь. Вообще, похоже у тебя все с этим в норме.А ошибку по клапану, случайно, не при выдернутом с него разъёме поймал? Сам, же пишешь.Сообщение от Kikif
Единственное, было быне плохо посмотреть, как эта флейта на аналогичном моторе работает... У тебя вот например,когда шток втягивется,и как долго висит во втянутом положении ???
Одень разьем и прочитай снова ошибки.Сообщение от Kikif
Из ошибок только - 17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи. Но это возможно потому что я менял флейту, и завелся на скинутом разъеме.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это точно ? У меня открывается только если резко давишь на газ 2300 оборотов. А вот назад когда попробую посмотреть.Сообщение от pavel1
Висит пока на газ давишь. Вообще, похоже у тебя все с этим в норме.
У тебя как??? Т.е. если отпустил педаль, то и флейта на место ???
Ошибка клапана все таки из-за того, что завелся при снятой фишке.
Клапан продувается только в боковую трубочку. В трубочку, которая идет на коллектор - заткнута. Значит все исправно все таки.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Млин, таким конкретным вопросом засомневал ты меняСообщение от Kikif
Это точно ?![]()
Надо проверить снова. Вспоминаю, как делал. Был один в гараже. Приспособил зеркало, чтобы смотреть на рычажок привода из кабины (крышка привода снята, ессесно). Нажимал резко на газ рычаг перемещался, а вот при удержки педали на газу не помню, оставался ли он открытым или нет, скорее оставался![]()
Да нормально у тебя с этим, ищи другую причину, в любом случае из-за флейты так сильно тупить не должно. Может ДМРВ?Сообщение от Kikif
Клапан продувается только в боковую трубочку. В трубочку, которая идет на коллектор - заткнута. Значит все исправно все таки.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Золотые слова.Сообщение от pavel1
в любом случае из-за флейты так сильно тупить не должно.
Я флейту поменял- трещала.
Лучше стало, но
пока не нашел битый ВВ провод машина не поехала
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чот к вечеру туплю....
пару дней назад проверял на наличие ошибок :
17924 - клапан системы изменения геометрии впускного коллектора N156 обрыв цепи
P1516 - 35-00 - - спорадическая
сбросил. не появилась. разъем передернул на круглой шняге на впускном коллекторе (это ведь оно?)
щас цепляю, опять эта ошибка. сбросил, не появилась. (частный дом комп в доме машина в гараже, провод 40м) пошел газанул, прихожу, смотрю ошибки - висит. сбросил, пошел еще газанул, прихожу - висит. разъем почистил помазал, погазовал, пока больше не появилась.
весьма смутно представляю принцип работы этого устройства, что за что отвечает и т.д.
а тут я читаю, что штоки какие то ходют туда сюда.
связать появление ощибки с каким то событием не могу, т.к. явных изменений в работе машины не случилось, посторонних звуков не прибавилось вроде (тут писали якобы флейта трещит) Забить?
Здесь читаю: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic12256.html
сказано, что якобы неработающая флейта должна влиять на расход и динамику. я чот не замечал ничего подобного. расход щас 11-13л 92го
часто в постах мелькает ГБО,видимо чаще проявляется. Был такой момент, что когда воевал с холодным запуском, пару раз были хлопки во впускной. как мне не сильно глубоко копая проверить работоспособность данного девайса?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kikif
А что за номера блоков это?
1.Здается мне 2 поле вовсе не "Лямбда" а нагрузка![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лямбда скорее всего. у меня было такое, только -25% . ДМРВ менял. при такой лямбда коррекции ошибка лезть должна.Сообщение от Mex@n!K
Kikif
А что за номера блоков это?
1.Здается мне 2 поле вовсе не "Лямбда" а нагрузка
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
про флейту. утром завел, погазовал, ошибка опять вылезла. на работающем движке шевелю разъем, там чот щелкает.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
sawer
При подаче напряжения на эл. клапан открывается воздушный канал в клапане.Напряжение подается примерно при 2500 об./мин.
Если у тебя щелкает - где-то плохой контакт.
Влияние не сильное, можно и не заметить.Сообщение от sawer
неработающая флейта должна влиять на расход и динамику. я чот не замечал ничего подобного. расход щас 11-13л 92го
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ой начитался про флейту.... пойду разберу маленько
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Хорошо, тогда какое это значение? Аддитивное или мультипликативное?лямбда скорее всего. у меня было такое, только -25% . ДМРВ менял. при такой лямбда коррекции ошибка лезть должна
Вообщем Kikif что это за номера блоков? Даже если 25% это свидетельствует о слишком бедной смеси...Либо ДМРВ либо дырки.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
И про флейту: Лично мое мнение от нее такое врядли может быть...Хотя кто знает. Но проверить ее не сложно:
1. При резком увеличении оборотов шток должен двигаться
2. Если нет проверяем клапан через 03-Тест актуаторов
3. Если щелкает: VagCom не отключаем, Заводим двигатель, немного ждем(вакуумирование системы), глушим, и запускаем тест опять - Вакуума должно хватить и шток должен перемещаться.
4. Если все же нет: Проверить ход штока рукой, проверить правильность подсоединения вакуумных трубок, проверить вакуумную систему на утечки включая вакуумный резервуар.
04/AWT/GFY