0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.к. недавно в клубе, поэтому прошу не пинать сразу
а самое главное с турбиной дел не имел, то вопрос к спецам: - влияет как-то движение на нейтрали на турбину (может масло забрасывает или еще что ....) или можно спокойно ехать накатом экономя бензин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда едешь накатом полубому бенз экономишь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роберт
Можно ,все в порядке.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Привет!
Не влияет. Если у тебя МКПП (в подпись поставь данные о машине), то катись на нейтрали на здоровьеСообщение от Роберт
влияет как-то движение на нейтрали на турбину (может масло забрасывает или еще что ....) или можно спокойно ехать накатом экономя бензин![]()
С АКПП - не надо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот с этого места поподробнее.Я сам с D вообще не снимаю,но чем тебе N не угодила?Сообщение от Чубук
С АКПП - не надо
Поделись пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Валерич
тебе такой вопрос - НЕПРОСТИТЕЛЕН... [-X![]()
топай в ФАК![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Валерич [-X +1Сообщение от 1967s
топай в ФАК
![]()
(Не рекомендуется часто выключать насос гидротрансформатора и т.д.)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, тогда след. вопрос_ почему все рекомендуют после езды глушить двигатель не сразу а дать ему поработать пару минут на холостом ходу?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Роберт
Тебе туда же![]()
![]()
![]()
Вместе с Валеричем.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
Я часто на светофрах первожу в P или N.Не зря же сделали разные режимы.Мне надоедает держать машину в D на светофоре.
Роберт
Турбина...она должна остыть после езеды и снизить скорость вращение крыльчатки.Т.к после глушения мотор маслянный насос не создает давление и турбина не смазывается, отсюда износ турбины, и как следствие попадание на $ раньше чем нужно.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Часто не надо. Тоже - "ф сад!"Сообщение от Nein
Я часто на светофрах первожу в P или N.Не зря же сделали разные режимы.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
Но в D коробка греется сильнее чем в N или в P?Это же тоже не полезно?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Долго вредно. А когда едешь, - не вредно в D? Или сопротивления движению нет?Сообщение от Nein
Но в D коробка греется сильнее чем в N или в P?Это же тоже не полезно?
"Всё хорошо, что в меру".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Долго вредно. А когда едешь, - не вредно в D? Или сопротивления движению нет?
"Всё хорошо, что в меру".Давно крутилось на языке, но ни как не могло правратиться в конкретные слова.
Любопытно, почему у многих ломаются кнопки аварийки, селекторы на АКПП, джойстики на зеркалах, шторки на дефлекторах, турбины закисают и т.д.?
![]()
Ответ родился неожиданно, когда старший сын - первокласник, доложил о скоропостижной кончине подареных ему в воскресенье часов. Корпус сего предмета не выдержал многократных открываний и закрываний, рукояка умерла от постоянного вращения.
[-X Господа взрослые! Иногда вы очень напоминаете детей. Автомобиль это не игрушка. Все системы надо использовать по назначению и в меру, а противном случае это приводит к преждевременным поломкам.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
если хочешь сэкономить бензин, то надо ехать накатом НЕ на нейтрали, а на включенной передаче... если кол-во оборотов двигателя при этом будет больше, если не ошибаюсь, 1200 об в мин, то питание двигателя отключается.Сообщение от Роберт
т.к. недавно в клубе, поэтому прошу не пинать сразу
а самое главное с турбиной дел не имел, то вопрос к спецам: - влияет как-то движение на нейтрали на турбину (может масло забрасывает или еще что ....) или можно спокойно ехать накатом экономя бензин
при движении на нейтрали двигатель будет работать на холостом ходу, соответственно будет расход топлива.
а про охлаждение турбины уже писали подробно, если не дать остыть турбине (при условии, что она крутилась на высоких оборотах), то там закоксовывается масло. это уже плохо сказывается при следующем запуске двигателя.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Правильно говоришь! Только при свыше 1500 Об/мин расход 0.0.Сообщение от Ratamahatta
1200 об в мин
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
1967s
Ну все ,затоптали,нашли жертву.![]()
Пошел факать![]()
А про то,что ьурбину остужать нужно я знаю.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Валерич
Только не увлекайся! Там много чего понаписывали![]()
Возвращайся...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
до пассата была вектра Б с компом, так там при переходе накатом, подача топлива в форсунки продолжалась, и только при отпускании педали газа на передаче, топливо не подавалось и расход был О. вот и хотел узнать как на пассате, потому что при переходе на нейтраль стрелка тахометра падает до холостых (ест-но и подача топлива уменьшается), а при отпускании педали газа - стрелка падает медленно значит и подача топлива продолжается.
поправьте если не не так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роберт
Эхххх, батенька, совсем не так. [-X Стрелка тахометра не падает резко только потому что двигатель раскручивается трансмиссией, а ни как не поступающим топливом.