0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видел такую фичу у пары знакомых на Мегане и на Приусе. Когда они подходят к машине с ключом в кармане, то не нужно никакие кнопки нажимать - на расстоянии метра по бокам или сзади машина определяет присутствие ключа, и сама отщелкивает замки. потом просто тянешь за ручку и дверь открывается
я предполагаю это сделано как раз для того чтобы никто не сканировал код с активного пультика, который он рассылает по окресностям для всех кому не лень.
не знаю насколько реально проиммитировать аппаратно такой пассивный ключ. насколько я понимаю в ключе есть чип, который запитывается от электромагнитного поля, рассылаемого недалеко от машины, и отвечает ей очень слабым сигналом. примерно также как работают баджи для большинства дверей на входе в компании (ведь в них нет батареек, и срабатывают они очень на малом расстоянии).
кто-нибудь слышал возможно ли такую систему поставить на старые машины вместо этих бессмысленных сигналок, которые проще простого отсканировать и обойти? мне тут не так важно, так как машины очень редко крадут, а у вас в России было бы просто на ура! я так думаюхотя может и эту систему не сложно крякнуть... но до поры до времени поработала бы
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ko
это система "Кейлесс Гоу"...и она устанавливается производителем...
например на Туарег такая опция стоила прошлым летом 1800 долларей...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
да ну, там наверно еще и безключевой запуск двигла по кнопке и т.д.
меня лишь интересует ЦЗ - можно ли на него такой прибамбас повесить![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
Ko
это система "Кейлесс Гоу"...и она устанавливается производителем...
например на Туарег такая опция стоила прошлым летом 1800 долларей...А на Лагуне бесплатно.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ko
У Мангуста была такая хрень. Только они её с производства сняли. Много нареканий было. Машина сама открывалась. Наводки какие-то.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ko
впринципе можно, тот же имобилайзер по тому же принципу работает,правда вопрос с ключами те карточки ,что в офисах стоят ,работают на растоянии примерно 30-50см максимум,ну и отсканировать их пройдя рядом с владельцем карточки тоже можно,
правда вне машины карточку можно насить в защитном футляре тогда не отсканируют![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bawtrik
а ведь мысль!
взять 5 БУ иммо колец, запрограммировать их так же как родной иммо в замке зажигания на родной ключ, повесить внутри двери или где под обшивкой у стекла, и завести выход иммо на открытие ЦЗ. подносишь ключ к кольцу - замки щелк!расстояние маленькое, зато никто не отсканит.
ты говоришь что отсканить можно. раз можно было бы - тогда и ключи бы сканили проходя мимо владельца на предмет сигнала, которые они в иммо посылают... не думаю...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ko
Не забудь тока вторую доску приборов купить и возить её в багажнике.
Как ты представляешь себе взять сигнал с иммо, если иммо обменивается с ЭБУ по шине.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так за 50 у.е. положив ключ на приборчик(правда я видел стационарный вариант,но мобильные скорее всего есть,просто дороже стоят) через 30 секунд мне отдали заготовку для моей машины,потом прорезали бороздки и клон моего ключа готовСообщение от Ko
ты говоришь что отсканить можно. раз можно было бы - тогда и ключи бы сканили проходя мимо владельца на предмет сигнала, которые они в иммо посылают... не думаю...просто такой приборчик стоит явно дорого,поэтому их используют в других целях для очень дорогих авто,или для незаметного проникновения на обект охранения,гораздо дешевле стянуть ключ у зазевавшегося автовладельца
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятия не имеюСообщение от vadmore
Как ты представляешь себе взять сигнал с иммо, если иммо обменивается с ЭБУ по шине![]()
вот вот! нет непобедимых систем охраны, есть лишь системы, которые невыгодно ломать. дешевле купить маску и пистолет, и вышвырнуть хозяина из машины на светофоре, нежели приборчики всякие покупать и пытаться поднести их к гениталиям хозяинаСообщение от bawtrik
гораздо дешевле стянуть ключ у зазевавшегося автовладельца![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ko Поставь себе сигналку Excellent, дополни ее меткой (выглядит как брелок) - и у тебя машина, когда ты подходишь, не только открывать замки будет, а даже заводить движок при открытии водительской двери и еще куча полезных фичей
При желании, она тебе серенады петь будет. Нет преград для полета мысли![]()
Другой вопрос, что эти системы тоже можно отсканировать, хоть и сложнее. Да и проблемы с расстоянием срабатывания встречаются.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
100% правда ,так большенство бандитов и действуютСообщение от Ko
дешевле купить маску и пистолет, и вышвырнуть хозяина из машины на светофоре, нежели приборчики всякие покупать и пытаться поднести их к гениталиям хозяина
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати, в случае выкидывания из машины метка - клевая штука. Система обнаружив отсутствие метки включает блокировки, поэтому владельца дорогой машины лучше засунуть в багажник![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ko
Сканируется эти метки и карточки путем создания электро магнитного поля в районе сканируемого объекта........подходит чел с дипломатом и прпосит прикурить, протом приходишь а машины нет, в дипломате был генератор ЭМ поля.....![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Чем больше такого комфорта - тем (к сожалению) меньше реальной защиты... Устройства, сканирующие и передающие/транслирующие сигналы присутствия метки от хозяина до машины (или возбуждающие пассивную метку и опять же сканирующие и транслирующие сигнал от уже "воздужденной" метки) есть и используются, вопрос лишь в том насколько они дороги и (пока) редки... Но уж лучше вспомнить поговорку - "береженого Бог бережет"... Серьезные угонщики - весьма неглупые и прогрессивные граждане... Excellent Evo-2 имеет такую возможность, ежели коротко - уловив сигналы присутствия метки, система выводит на максимум чуствительность микроволнового датчика и, когда датчик ловит перемещение рядом с машиной, - замки открываются. Но эту фишку я предпочитаю не использовать, да и уверенность работы такой фичи в условиях грязного и набитого помехами эфира может быть недостаточной...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ko
Это активная метка, а не пассивная, пассивные распознаются на небольшом расстоянии (до 10 см), но у пассивных код статический. У активных бывает и статический и динамический.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это можно решить кнопкой включения метки. чтобы активировать ее только когда ты рядом с машиной и нету рядом челов с дипломатамиСообщение от Pirogoff
подходит чел с дипломатом и прпосит прикурить, протом приходишь а машины нет, в дипломате был генератор ЭМ поля.....и автоматами
а в чем заключается реальная защита? вопрос ломания защиты лишь в деньгах и во времени... сломать можно все.Сообщение от Aleksander
тем (к сожалению) меньше реальной защиты
но все же обычную сигналку отсканировать гораздо проще, чем метку. особенно если метка выключена.голосую за полу-активные метки!
все-таки угон машины начинается с того что в машину нужно попасть. то есть либо активировать ЦЗ либо ломать личинки, либо бить стекло. и система с выключаемой меткой затруднит попадание в машину, я так думаю, а личинки можно вынуть, и заглушки туда. стекло бронировать![]()
![]()
![]()
тогда только эвакуатор остается... привязать толстенной цепью машину к столбу
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Обычную - слово интересное. Как "обычный порошок" в тупорылой рекламе... MS-600 или Excellent Evo-2 - хоть обсканируйся... И второе - чем твоя метка будет отличаться от брелка? Тем что перед машиной её надо включить, она подаст в эфир код на открытие (сигнал присутствия) автоматически, попав в ЭМ поле, а на брелке нужно нажать "кнопку №2" (открыть замок, ведь речь о раздельных кнопках постановки)? А насколько надежнее от сканирования и взлома будет сигнал присутствия, чем нормально кодированная команда брелка?Сообщение от Ko
обычную сигналку отсканировать гораздо проще
Отнюдь. Угон в правильно защищенной машине начинается с попадания под капот машины, а не в салон. Попадание в салон позволяет лишь кражу чего-либо, но не угон...все-таки угон машины начинается с того что в машину нужно попасть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думал о расстоянии сканирования. ведь брелок рассылает сигнал по округе. не знаю гарантируют ли производители сигналок что их брелок рассылает сигнал не более чем на столько-то метров. есть такие требования к сигналкам?Сообщение от Aleksander
А насколько надежнее от сканирования и взлома будет сигнал присутствия, чем нормально кодированная команда брелка?
в то время как датчики присутствия метки строго направлены и гарантируют лишь определенное расстояние от машины где метка будет определена.
с точки зрения комфорта для водителя метка с кнопкой активации ничем не будет отличаться от брелка по количеству действий, необходимых для открытия машины. а вообще, почему бы не поставить сканер отпечатка пальцев? вон на ноутах последних стали его использовать вместо дебильного окошка введения логина и пароля...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ko, по сканерам с отпечатками пальцев - крайне не рекомендую по причине того, что далеко не всякий бандит в случае захвата машины поверит, что сканер откликается только на живой палец, а не на отрезанный...
По большому счету, с открыванием машины по метке есть смысл только при таких условиях:
1. Метка имеет хороший диалоговый! код.
2. Активируется и начинает обмен с блоком сигнализации автоматически только при попадании в ЭМ поле машины (в целях экономии энергии).
3. Открывает двери, но не разрешает запуск, разрешение на запуск - отдельной/прямой командой с другого устройства (противоядие от кражи), имеющего кодировку, отличную от кодировки обмена на открывание дверей.
У сегодняшнего Excellent`a есть возможность (и я её использую), открывать двери с брелка (т.е. брелок - только "открывашка"), а разрешение на запуск и разблокировку капота давать только! прямой командой метки. Код, используемый меткой при подаче команд - свой, завязанный на время и отличный от кодировки брелка.
Это позволяет спокойно носить брелок вместе с ключами, зная что даже его прямая кража вместе с ключами (или изготовление дубликата брелка) к угону не приведет, поскольку абсолютно ничего в плане угона противнику не предоставляет. Метка же прекрасно себя чувствует в кармане брюк (прищелкнутая к некоей петельке в кармане) и её единственная кнопка прекрасно нажимается через ткань, так что доставать её для подачи разрешения на запуск не требуется.
И ещё один момент - а всегда ли, просто проходя/находясь около своей закрытой машины, нужно чтобы она открылась? Мне лично - нет... лишний головняк - а закрылась ли она после моего "отхода"? Не глюкнуло ли там что-нить в замках и машина осталась открытой и т.д. и т.п....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот для этого кнопку и предлагаю - чтобы метка реагировала только когда я хочуСообщение от Aleksander
а всегда ли, просто проходя/находясь около своей закрытой машины, нужно чтобы она открылась? Мне лично - нет... лишний головняк - а закрылась ли она после моего "отхода"?
а для закрытия машин на тех что я видел у знакомых снаружи есть кнопочки на ручках дверей. если не нажал - то вроде должна сама закрыться, но это слишком рискованно - зайдешь в магазин, а за это время кто-то заскочил в машину и стащил чего изнутри...