0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Расшифруйте плиз и дайте наводку чё делать чтоб небыло их.
Машинка 2002 года моторка AWT
17887
16804
17544
17536
18258
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
18258 4752 P1850 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
хм...![]()
первые 3 ошибки - похоже кончился катализатор...![]()
ну с ваккуумником разберетесь...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Бедная смесь под нагрузкой.Сообщение от RussoTuristo
17536
Эта ошибка у меня выскакивала вместе с 17524 (обрыв подогрева лямбды) и 16518 (нет активности лямбды). Заменил зонд - ошибки исчезли. Мож лямбда глючит?![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%E1%EA%E8
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1Сообщение от 1967s
16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Паша - я тоже так сначала подумал...но вот эта ошибка - она не про лямбду...![]()
![]()
такую обычно дает вторая лямбда...которая ЗА катализатором на AWT...
я думаю - как раз когда кат "кончается"...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
А если, в Эльзе посмотреть рекомендации по ошибкам(у меня нет этой функции
)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
Эльза дома...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Спасибо Мусчины!!!!!!!
1967s
Серго Как всегда выручил....
Кстати на авто 160000 пробег. родной сто пудов....... и при этом может умереть каталик? Очень странно.
Серёг а может оде лямды???
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
150000 это примерный срок службы катов,после которого они восновном перестоют выполнять свою функцию т.е. уменьшать токсичность выхлопа![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Рус - вполне может...на 39-х БМВ сплошь и рядом катализаторы до 100.000 не доживали...Сообщение от RussoTuristo
на авто 160000 пробег. родной сто пудов....... и при этом может умереть каталик![]()
он ведь от чего в основном помирает:
1. Плохое топливо...сера и прочая гадость от сгорания топлива оседает на сотах катализатора и забивает их ...(реально иногда достаточно одной хе..ой заправки)
2. Неполадки в системе зажигания - топливо полностью не сгорает в цилиндрах и догорает в катализаторе...кат оплавляется и рушится...
(например поездить с убитой катушкой...)
3. Масложор - вместе с выхлопом остатки и "осадки" летят в трубу и так же задерживаются катализатором...ему от этого - сильно хреново...![]()
![]()
.....
не думаю...всё может быть - но первая лямбда обязательно даст ошибку если помрет...там просто всё с обратной связью...Сообщение от RussoTuristo
может оде лямды???![]()
для спокойствия - сейчас домой доеду - посмотрю пристально в Эльзу...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
1967s
Жду............Сообщение от 1967s
для спокойствия - сейчас домой доеду - посмотрю пристально в Эльзу...![]()
нету у меня пассата.