0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня такая проблема: умирает аккумулятор, купил новый, а как вытащить старыи и вставить новый незнаю! Там мешается пластиковая фигня! Как его снять???
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
lexx119
эта пластиковая фигня просто аккуратно из пазов выдергивается, только надо быть аккуратным - достаточно хрупкая эта штуковина. не забудь дворники сначала снять...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во геморой, а ведь только надо аккумулятор поменять! По другому ни как???
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
lexx119
я без съема панели этой пытался снять зимой и расхреначил ее. пришлось менять.
а вообще я думаю можно поизголяться и вынуть аккуратно.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно спасибо за иформацию!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lexx119
Можно, нужно снять только крышку салонного фильтра, чтобы не мешалась и открутить болт, фиксирующий аккумулятор. Дальше поднимаешь аккумулятор за бок, ближний к тебе и окуратненько под углом, вытягиваешь его на себя. Вся процедура замены берет от силы 5 мин.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
Тамбовский Волк
можно!
я вынимал фильтр салона и сдвигал аккум в бок!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже так же делаю - действительно: 5 минут и без проблем!!!Сообщение от lognode
lexx119
Можно, нужно снять только крышку салонного фильтра, чтобы не мешалась и открутить болт, фиксирующий аккумулятор. Дальше поднимаешь аккумулятор за бок, ближний к тебе и окуратненько под углом, вытягиваешь его на себя. Вся процедура замены берет от силы 5 мин.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
аффтор жжёт![]()
![]()
часто аккумуляторы меняешь?Сообщение от lexx119
Во геморой, а ведь только надо аккумулятор поменять! По другому ни как???
надеюсь года через 3-4 туда полезешь в следующий раз![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимал неделю назад . По первому разу заняло это дело час .
Аккумулятор родной с завода 80 A/h . Пришлось снять салонный фильтр. Панель не снимал , только немного освободил (снял крепёжные скобы).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот вы, пацаны, морочитесь![]()
Снимал несколько раз и даже не заметил, что это сложно. Крышку фильтра не откручивал. Ничего не ломал. Просто надо правильно наклонять АКБ и не пихать туда батареи от танка.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
Вот она - рука мастера. А ты чего так часто батарею меняешь?Вот вы, пацаны, морочитесь
Снимал несколько раз и даже не заметил, что это сложно. Крышку фильтра не откручивал. Ничего не ломал. Просто надо правильно наклонять АКБ и не пихать туда батареи от танка.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А зима у нас холодная бывает!Сообщение от lognode
А ты чего так часто батарею меняешь?![]()
Пять штук уже позади, шестая близится![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
Это, что получается по батарее за зиму? А почему, электролит замерзает что-ли?А зима у нас холодная бывает!
Пять штук уже позади, шестая близится
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
это именно мой случай был...Сообщение от Чубук
и не пихать туда батареи от танка.![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
+1Сообщение от Чубук
Снимал несколько раз и даже не заметил, что это сложно. Крышку фильтра не откручивал. Ничего не ломал. Просто надо правильно наклонять АКБ и не пихать туда батареи от танка
Месяц назад снимал АКБ (Varta 62 Ah) для прочистки дренажного отверстия - тоже ничего не откручивал и не вытаскивал - главное действительно выбрать правильный угол и хорошо потянуть!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Один раз менял старую АКБ (ясное дело, барыги хорошую не поставят). Пару раз незавелся, разрядил - менял на заряженную (у меня их сейчас две, одна в гараже). А вообще, рекомендуют подзаряжать батарею перед зимой. Хорошо (но опасно, имхо), если зарядное устройство позволяет заряжать, не снимая батареи с машины. Вот и считай...Сообщение от lognode
Это, что получается по батарее за зиму?
Если батарея разряжена, то вполне может. А так, снижается её способность к отдаче тока (пока не прогреется).Сообщение от lognode
А почему, электролит замерзает что-ли?
Чивойта, как-то даже зябко стало... Хватит об этом. Зимой продолжим...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
Да, думаю зимой об этом разговоров будет немало, принимая во внимание, сказанное тобй выше.Чивойта, как-то даже зябко стало... Хватит об этом. Зимой продолжим...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
У меня сдох вчера Варта 62Ач. Куплен был зимой. Вроде зарядка идет, когда заведена тачка, но когда пытаемся крутить, то трещетка реле и ноль внимания. Интересно, почему так быстро?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ribez
А был какой, сухозаряженный или полностью готовый к работе? И какой срок зарядки был указан?