0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем пассатовцам)!
Когда я покупал машину хозяин сказал что есть антипробуксовочная система!?
Раскажите что ... и как !
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Это система ограничения крутящего момента двигателя с возможным подтормаживанием буксующего колеса. По мне - эффективна толькко при интенсивном трогании с места на дороге с разным коэффициентом сцепления. На льду абсолютно бесполезна.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А она завязана как то сблоком АБС![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Mihailexist
да, она на базе АБС и реализована.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mihailexist
Ты бы в подписи машинку указал и двигатель.
Ответов было бы больше.
А вобше в машине должна быть кнопка отключения этой системы"ESP".
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Валерич
Это не ESP, а ASR.
Хотя кнопка все равно должна быть...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь,ошибся.Просто у меня их всеравно нет.Сообщение от Тамбовский Волк
Это не ESP, а ASR.
Хотя кнопка все равно должна быть..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И умирают они вместе...Сообщение от Тамбовский Волк
да, она на базе АБС и реализована.![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
DemonB5
че есть, то есть...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит если блок АБС сдох то и всему кирдык))))!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ВалеричСообщение от Валерич
Тамбовский Волк писал(а):
Это не ESP, а ASR.
Хотя кнопка все равно должна быть..
Извиняюсь,ошибся.Просто у меня их всеравно нет.
Если блок ...111В, то ASR есть. Только её не видно![]()
Когда из сугробов зимой выезжаешь, она хорошо помогает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как посмотреть точно стоит она или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mihailexist, расшифровать комплектацию (см ветку "Расшифруйте пожалуйста VIN)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mihailexist
В комплектации по VIN у меня это выглядит так
1AH electronic differential lock (EDL)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Чубук,![]()
а точно? Электронная блокировка дифференциала стоит внутри привода, а не в блокабесе.... ТАм электронно управлемо блокируются пакеты, которые и препятствуют пробуксовыванию ненагруженного колеса.... Или не так?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
ASR работает в автоматическом режиме, то есть без участия водителя. С помощью сенсоров ABS устройство контролирует частоту вращения ведущих колес. При пробуксовывании колес происходит сокращение частоты вращения вала двигателя и тем самым приводится в соответствие тяговое усилие с дорожными условиями. Устройство работает во всем диапазоне скоростей.
Устройство работает вместе с ABS. При неисправности ABS не будет работать и ASR.
Условием бесперебойной работы ASR является установка однотипных шин на все четыре колеса автомобиля. Неодинаковые шины могут привести к нежелательному снижению мощности двигателя.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Мля.
Я неправ![]()
Короче, сиравно это полная лажа при буксовании при вывешенном колесе. Колесо как буксовало так и будет буксовать. И не выедешь.EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД) - Что это такое?
ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (АБС), благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.
Принцип действия системы
При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.
Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.
Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие. При разности частот вращения около 110 об/мин система автоматически включается в работу и без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч.
Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тоже так думал пока внутрь своего редуктора не посмотрел. Нет там никакой электроники - один классический дифференциал и прочая механика!Сообщение от Spaze
а точно? Электронная блокировка дифференциала стоит внутри привода, а не в блокабесе.... Или не так?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
Ну вовсе не лажа. При диагональном вывешивании ты и на полном приводе не выедешь. Но это не значит что он(полный привод) лажа. [-XСообщение от Spaze
Короче, сиравно это полная лажа при буксовании при вывешенном колесе. Колесо как буксовало так и будет буксовать. И не выедешь.
з.ы. очень не понравилось слово"лажа", поэтому решил возразить.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Spaze
ASR и не предназначен для того, чтобы выезжать из говн. Эта система для удобной езды зимой - трогаться гораздо приятнее!![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю, если ASR есть на на приборке при включении зажигания должна лампочка загораться ASR(ESP). Если лампочки нет(при условии, что не перегорелаСообщение от Чубук
Если блок ...111В, то ASR есть. Только её не видно
Когда из сугробов зимой выезжаешь, она хорошо помогает.) - ASR-а тоже нет.
Так? Или все таки бывает что ее "не видно" совсем?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Тамбовский Волк, в таком случае обзовите ее по-другому.
Анибукс - это антибукс. И нахрен она тогда сдался, когда ты в говне застрял? Типа стоишь себе, забкусовавший, подъезжает трактор, глядь тебе в салон - и так ехидненько: что брат, антибукс не антибуксит?А что ж немцы так сплоховали?
Поэтому и ск5азал ненавидимое кой-кем лсова "лажа". ибо этот антибукс лажа и есть. Типа пластикового мобильного теелфона дестского. Внешний вид такой же, и пиликает. А звонить - не умеет.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Igor_siv, проверить просто. Тронься с места резво с пробуксовкой - почувствуешь как антибукс срабатывает. Колесо взвизгнет, полсе этого сразу "придушится" двигло (стрелка оборотов замрет на одной точке) и колбаснет в приводе, как судорога пробежит там.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью