0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех участников форума! Настало время из пассивного читателя перейти в разряд участника. Хочу сказать, что информация, которую я почерпнул из обсуждений на этом форуме мне очень пригодилась. Ребята, вы реально помогаете!
Итак, к делу. Наконец-то появилось время заняться машиной. Предпосылки были такие:
- вялый разгон
- потеря тяги после 110-120 км/ч
- чуть дымит
Сбор ошибок и диагностика с помощью Vag-com показали умерший N75. Заменил на новый. Ситуация улучшилась, но не намного. Вчера "при помощи второго механика" померяли давление наддува. Результаты не обрадовали.
Вот график из VAG-scope с комментариями.
011 группа, 3 передача, газ в пол. Мало того, что давление наддува очень низкое, так еще и пропадает в конце графика. Также вылезает ошибка: 00575 - Давление во впускном коллекторе. Турбина менялась ~15-20 тыс.км назад, не думаю, что мёртвая. Спецы, посоветуйте, куда копать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ну то что пропадает в конце - так и должно быть..помоему
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня эта проблема давно и очень сильно беспокоит. Взялся решать, может быть нужны еще какие-нибудь данные?
Lucky3D, не знаю, как-то неестественно кривая спадает. Причем здесь показана 3я передача, а, допустим, на пятой спад происходит гораздо на меньших оборотах, но на одной и той же скорости. Примерно 110-120 км/ч
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А давленьица-то нету вовсе!!!Сообщение от maxim
Спецы, посоветуйте, куда копать?
1. Визуально проверь герметичность и целостность всех вакумных трубок.
2. Пщупай как ходят шток управления геометрией турбы и тяга клапана.
3. Прогони в Ваг-Коме тест №75 и посмотри, как при этом движется тяга.
Если всё нормально - то смело в магаз за новым ДМРВ. На 95% твоя кривая - это неисправность расходомера!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
О, спецы подтянулись :-)
1. Визуально все излазил (некоторое время назад снимал все патрубки и интеркулер, мыл), дырок не нашел, но не исключаю что они есть. Все хомуты заменил на новые. Как проверить более точно? К тому же при оборотах выше 3000 слышится нарастающий шум.
2. В спокойном положении шток двигается с небольшим усилием на пару сантиметров. Насчет геометрии не понял, у меня AHU, вроде там не изменяется геометрия.
3. А куда именно тыкать в vag-com?
Расходомер: может быть его отдельно потестировать на количество прогоняемого воздуха?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Расходомер проверка: группа 010, вторая передача, газ в пол и держать первая цифра в идеале должна перевалить за 1000, если меньше 800 сними разъем с расходомера и попробуй еще раз разогнаться. Разгоняется после 110 нормально-иди в магаз. за новым расходомером.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1. Нарастающий шум - это может быть дырдочка во впускном тракте от турбы до коллектора - то же одна из верояных причин отсутствия дваления.Сообщение от maxim
Визуально все излазил (некоторое время назад снимал все патрубки и интеркулер, мыл), дырок не нашел, но не исключаю что они есть. Все хомуты заменил на новые. Как проверить более точно? К тому же при оборотах выше 3000 слышится нарастающий шум.
2. Все там менятся (что у АХУ, что у АФНа, правда по-разному), просто у 90-о сильного управляется давлением, а у 110-и сильного - разряжением.
3. У тебя на N75 - три шланга: подача (давления), сброс (в В/ф) и управление (на турбу), отсоедини подающий шланг от коллектора и подъсоедини к воздушному компрессору (за его отсутствием - просто к нипелю колеса). Найди в Ваг-Коме тест исполнителей (01-03-.....), там будет и тест N75-ого, запусти его и топай под капот, смотреть за движением тяги. Если она проходит полный диапазон - то с управлением всё в норме, если нет - ищи причину.
Проверь подающий тракт, а потом в магаз за ДМРВ. Показания исправного и неисправного датчиков могут различаться на 1%, при этом на одном - машина едет а на другом нет. Приговаривать ДМРВ по измеренным значениям - достаточно не надежный способ диагностики, велика вероятность ошибки.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
maxim
Турбина у тебя обычная, без VNT механизма.
Смотри ДМРВ, дырки и компрессорную крыльчатку на предмет повреждений и катализатор(можешь отсоединить приемную трубу и проверить без него).
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Не вводи людей в заблуждение. Занимайся своим делом.Сообщение от Viktor M
2. Все там менятся (что у АХУ, что у АФНа, правда по-разному), просто у 90-о сильного управляется давлением, а у 110-и сильного - разряжением.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M, илья63
Так, достал log-файл 010 группы. Да, первое значение не переваливает за 800, в основном 750-780.
Спасибо за исчерпывающую информацию. N75 потестирую!
Все-таки не думаю, что у меня турба с изменяемой геометрией :-\
turbomotors, крыльчатка в норме, смотрел, люфтов нет. Про ДМРВ понял, эх.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
turbomotors правильно сказал про катализатор. попробуй отсоединить трубу от турбины и проехать.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Датчик давления наддува на AHU стоит в блоке управления двигателем( МОЗГ), если он не работает(выдает неверные показания)- соответственно мозг подлежит замене.Сообщение от maxim
Viktor M,
Так, достал log-файл 010 группы. Да, первое значение не переваливает за 800, в основном 750-780.
Спасибо за исчерпывающую информацию. N75 потестирую!
Все-таки не думаю, что у меня турба с изменяемой геометрией :-\
turbomotors, крыльчатка в норме, смотрел, люфтов нет. Про ДМРВ понял, эх.
Попробуй снять трубочку с актуатора вестгейта турбины и замерь давление наддува.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от turbomotors
Не вводи людей в заблуждение.Признаю, не точности в формулировке имеются, но суть от этого не меняется. Схематика поиска неисправностей та же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors,Ок, спасибо, сегодня попробую! Но сомневаюсь, что что-то изменится. До замены N75 (когда ездил на дохлом клапане) пробовал снимать трубочку, картина не менялась. Как не ехало, так и не едет.Попробуй снять трубочку с актуатора вестгейта турбины и замерь давление наддува
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это справедливо для а/м, с VIN'ом ..................... << 3B-W-105000 с блоками управления 028 906 021 **, у более поздних AHU - мозг обычный, так же как и обычный датчик давления, устанавливается или на интеркуллер или на патрубок.Сообщение от turbomotors
Датчик давления наддува на AHU стоит в блоке управления двигателем( МОЗГ),
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
При наличии прямых рук блок управления снимается, разбирается, выпаивается датчик (он там отдельно стоит), разбирается, промывается и ставится обратно. Проверено на себе - работает на 5+. Хотя он у меня работал -просто на него ругалась система.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ну вот и замечательно. Если проблема в блоке. Можешь и помочь "прямыми руками" (я серьезно).Сообщение от Spaze
При наличии прямых рук блок управления снимается, разбирается, выпаивается датчик (он там отдельно стоит), разбирается, промывается и ставится обратно. Проверено на себе - работает на 5+. Хотя он у меня работал -просто на него ругалась система.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
turbomotors, попросит человек -помогу, мне несложно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как проверить стоит ли у меня датчик на трубе? Это тот, что закреплен снизу на пластмассовой трубке, проходящей поперек машины за двигателем?
Хорошо, а как объяснить резкое падение наддува в конце графика?
Spaze, ничего себе ты хакер!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Да. Это датчик давления и температуры.Сообщение от maxim
Это тот, что закреплен снизу на пластмассовой трубке, проходящей поперек машины за двигателем?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)