0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая.Мотор не дымит, компрессия 12.5.Турбина дует 0.6.Патрубки и радиатор турбоннаддува сухие, масла там нет.Поехал в Краснодар, на заправке слышу какое-то грохот в моторе, думаю ладно.Начал трогатся и моргает масленка.Я быстренько смотрю на щум, щуп сухой.Купил масло залил 1 литр...щуп сухой...еще купил 1 литр...уровень на щупе поднялся...купил 4-х литровую канистру, долил до нормы еще грамм 600-700.Поехал, приехал в Краснодар, оттуда поехал в Геническ.Из Геническа в Одессу, Из Одессы в Киев.Проехал не мало, смотрю на щум...сухо
долил больше 1 литра масла.
Мотор не дымит, масло не уходит за передлы мотора, снимал и защиту смотрел, все сухо, вымывал мотор, ездил смотрел, все сухо.Течь наружу откладывается, компрессия во всех цилиндрах 12.5.патрубки от трубины сухие.Куда могла уйти масло?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
не дымит, потому как кат все дожигает. ИМХО.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Кольца могли залечь?![]()
И как катализатор столько переваривает...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Fulkrum
А пробег какой? Компрессия большевата для ненового двигатель. Думется, надо смотреть в сторону маслачков и колец.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Fulkrum
Сзади двигателя тоже смотрел? Там где натяжитель цепи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore
117 тысячь.Если бы колпачки, то было бы масло в колодцах, а там сухоА почему компрессия большевата?У меня был Б3 G60, там степень сжатия меньше чем в Б5, но после переборки компрессия была 13.5.
Везде, и где маслоохладитель тоже.Везде сухо.Сзади двигателя тоже смотрел? Там где натяжитель цепи?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Fulkrum
смотрю на щум, щуп сухойА чаще смотреть не пробовал?Сообщение от Fulkrum
Проехал не мало, смотрю на щум...сухо
Так не бывает!Сообщение от Fulkrum
патрубки от трубины сухие.
Кольца, колпачки, вентиляция картера в сумме может есть граммов 300 на тысячу пути.
А свечи как выглядят?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Чаще не смотрел.Свечи сероватого цвета.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Fulkrum
Ну учитывая, что у нового турбированого двигателя компрессия до 13 бар, то...
Маслачки и колодцы - это две разные вещи. Масло в колодцах от прокладки клапанной крышки.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И масляного нагара нет?Сообщение от Fulkrum
Свечи сероватого цвета.
Тогда- масло тырили сторожа на привалах!
Другого быть не может.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Fulkrum
значит - не всё смотрел... [-X![]()
в таком количестве масло уходит или на землю - или В ТРУБУ!
ещё может уходить в систему ОХЛАЖДЕНИЯ - только тогда в бачке его будет до ж....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Это как?Свечка серая, на контакте чуток серо-черная.И масляного нагара нет?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
1967s
На землю точно не уходит.В Ож тоже не уходит, она без примесей, нет маслянных пятен.Видимо в трубу уходит.
А катализатор действительно переваривает масялынй выхлоп?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хорошо. Чудес не бывает.Сообщение от Fulkrum
Это как?Свечка серая, на контакте чуток серо-черная.
Значит масло не сгорает а кудато утекает. Или наружу или, например, как 1967s говоритОЖ в бачке как выглядит?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Fulkrum
Прошлой зимой, у меня загорелась лейка.Пришлось долить около 1,5л масла.Уровень проверял за день до этого -все было в норме. Загнал машину в сервис ничего так и не накопали. С тех пор проехал около 15 000 км масло не доливал ни разу! До сих пор въехать не могу куда оно ушлоОдин плюс- масло стал проверять чуть ли не через день....
![]()
VW PASSAT B5GP 1.8T AWT 2001г продан.
VW PASSAT B6 2009г 1.8 TSI AКПП6 Highline.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
турба может травить масло в горячую улитку, но при этом дуть она, возможно, будетИМХО
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Во первых ты не сказал в каких количествах (думаешь про смотреть щуп почаще - это прикол? Это замер).Сообщение от Fulkrum
А катализатор действительно переваривает масялынй выхлоп?
Если масло гнать в больших количествах, например, из турбины сразу в катализатор, то он не справится. Будет дымзавеса неслабая.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Я знаю, что чудес не бывает.Наружу точно не уходит.Ож розового цвета.Я для интереса купил G12 и добавил в банку каплю масла, сразу пошли разводы.Ож чистая, без примесей.За 4 тысячи км мотор сухой, нигде нет подтеков(смотрел каждые 300-400км).
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
pavel
Я сразу начал подозревать турбину.Замер давления был в 0.6.Все равно я попросил в сервисе снять патрубки и радиатор турбины.В патрубках сухо, из радиатора тоже ничего не вылилось.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
При такой постановке вопроса нам остается только порекомендовать смотреть ещё, делать замеры, набирать факты.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
В каких колчествах?Примерно 1л на 1000-1400км.
Я по дороге в Ураину давил прилично, 200км/ч ехал не вынимая.Может от этого?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
При таком расходе будет дымить однозначно!Сообщение от Fulkrum
В каких колчествах?Примерно 1л на 1000-1200км.
И необходима уже замена колец, вкладышей и маслачков...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Но дыма нетПри таком расходе будет дымить однозначно!ни черного, ни синего
![]()
Мне кажется кольца залеглиИ необходима уже замена колец, вкладышей и маслачков...А вкладыши зачем менять?Мотор прошел на много.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Ой про вкладыши ступил.![]()