0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Prochy pomochi, seichas ne doma, nachojus v Germanii, v Krefelde.Nachel machiny, TDI avtomat i synchro.Kak samomy proverit raboty pologo privoda i avtomata?Ochibok po AKPP net.
Vopros nomer 2:
Na displee klimatronika vse simvoly morgaut pri zapyske motora secund 15-20, potom vse OK.Chto mochet bit?
Po TDI.Pri rezkom starte(tapka v pol) iz trub idet chernii dim, cherez pary sekund prekrachaetsa.Eto neispravnost?
Spasibo!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Fl@sh, пользуйся поиском.
мне счас не лень отвечать, но обычно тебя сразу носом в описк ткнут.
Попроси фрицев подключить к ним их ваговский девайс по чтению ошибок. или сам (если есть) ваг-комом посмотри.
По твоим проблемам:
1. Полный привод особо не проверишь. Он достаточно надежен, единственнеая вещь там нежная - это собвственно торсен. А как его проверить - да никак. он может и пробуксовывать ,но ты этого не почувствуешь. Я бы попробовал вывесить задние колеса и тронуться, а потом передние. Если машина поежет - значит полный привод пашет.
2. Моргание всеми символами свидетельстувует об ошибке в работе. Может быть отсутствие фреона в истсеме и т.п. Считать коды оршибок без ваг-кома: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=30
3. чЕРНЫЙ ДЫМ МОЖЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ О ЧЕМ УГОДНО: недостаток воздуха (дыра во впускной системе, недокачивает турбина); неисправнй расходомер; неисправные форсунки и т.п.
Черный дым проверяется так: Заводимся на холодную (заводимся сразу и без долгого схватывания). Медленно повышаем обороты до 3000. Черного дыма быфть не должно. Далее резко газуем до 3-3,5 тыщ. Должно выпасть облачко черного/сизого дыма, после чего выхлоп должен быть чистым.
Если не так - значит есть неисправности как минимум по количеству воздуха. Как максимум - по изношенной поршневой. Любые подозрения должны вести к диагностике и жесткому торгу или же отказу от покупки.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Ia vse ponimau.No translitom v poiske...malo chego mochno naiti![]()
Ia s soboi nout bral.AKPP i motor bez oshibok.Попроси фрицев подключить к ним их ваговский девайс по чтению ошибок
Ia na gravii trogalsia bez ESP, buksyen vpered i nazad.Gravii vo vse storoni letit.Budu nadeiatsia chto ne zdoh.1. Полный привод особо не проверишь. Он достаточно надежен, единственнеая вещь там нежная - это собвственно торсен. А как его проверить - да никак. он может и пробуксовывать ,но ты этого не почувствуешь. Я бы попробовал вывесить задние колеса и тронуться, а потом передние. Если машина поежет - значит полный привод пашет.
Immeni tak.Vot eto imel v vidu.I esli s mesta rezko nazat pedal v pol, pary sekund legkii chernii dim, potom propadaet.Черный дым проверяется так: Заводимся на холодную (заводимся сразу и без долгого схватывания). Медленно повышаем обороты до 3000. Черного дыма быфть не должно. Далее резко газуем до 3-3,5 тыщ. Должно выпасть облачко черного/сизого дыма, после чего выхлоп должен быть чистым.
Sps!2. Моргание всеми символами свидетельстувует об ошибке в работе. Может быть отсутствие фреона в истсеме и т.п. Считать коды оршибок без ваг-кома: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=30
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Fl@sh, тогда я думаю, все в порядке.
Если у тебя с собой ноут, то делай так:
Заходим в Ваг-ком. на аведенном двигателе ессно.
- Идем в дрыгатель.
- Нажимаем "измерения".
- Вводим группу 11.
- нажимаем VAG-scope
- корректируем диапазон значений у тебя скорее всего диапазон величин от 0 до 100, надо по очереди встать на 2 и 3 группу значений и откорректировать предельное значение до 2000 в каждой группе (2 и 3- особенно. Надо встатьво 2 группу, ввести в окошке правее значение 2000, нажать кнопочку max. также проделать и с 3 группой).
- пробуем газануть на нейтрали - графики должны отражать динамику. Если все ок - трогаемся с места, едем в интенсивном режиме. Два графика (2 и 3 группа) должны быть примерно параллельны. 2 группа показывает теоретически идеальные значения наддува дл яданного редима работы двигателя, 3 группа - замеренные значения. Теоретически эти графики долны совпадать. Однако на практике допускается, чтобы эти графики были параллельны. Чем меньше в них разница-тем лучше работает турбина.
Смотри графики сам, и если например видишь, что теоретическое значение имеет пик, а практическое - "холмик" - значит турбина не дает заданных значений, и она неисправна. Словом. график очень хорошо отразит ее состояние.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Удачи в покупке. Если купишь - дашь прокатиться)) Понюхать машинку, так сказать
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Sps zavtra poprobyu.
S dnem Rochdenia tebia!
A 2000 eto davlenie turbini?2 atm?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
A pro akpp kto-ro mochet cho-to skazat?Ili link dat gde mochno prochitat.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Fl@sh, в принципе - да. Просто по умолчанию в ВАГ-коме на графиках значения указаны до 100 единиц. Неважно чего.
Поэтому на холостом ходу, когда давление во впускном коллекторе 1000 мбар ты просто не увидишь жтих значений - не хватит диапазона.
По АКПП:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=14
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=15
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Спасиба за поздравлдения. Я сегоднчя жгу![]()
Мне можно сегодня ругаться и хамить. и даже ЖК не дадут)) А еще можно плохо думать про Директора
и он даже не рассердится
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью