0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Стало темновато вечерами и проблемка стала надоедать... Имеется AUDI A6 с родным ксеноном, соответственно стоит автоматический корректор угла наклона света... Так вот светит ближний ну метров 5, дальше не видно - поднять-бы его, а что корректор скажет? Или его можно адаптировать как-то? Кто в курсе - подскажите плиз!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а что тут сказать надо ехать где прибор есть и регулировать.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
КОМРАД а адаптировать после регулировки не прийдется? Тестил Vag-Com - написано адаптация OK... Накручу - слетит или как?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Servw
ну елки-палки...[-X
родной ксенон кроме коррекции компом имеет ещё в своей конструкции маленькие такие тяги на рычагах передней подвески ...как палочки...![]()
достаточно часто эти тяги СЛЕТАЮТ...обычно - когда что то делают с подвеской ...или снимают колеса (замена колодок например)
и ксенон ПАДАЕТ...![]()
![]()
ПРОВЕРЬ ТЯГИ...
потом , когда поставишь их на место - проверь компом и адаптируй...
крутить ничего НЕ НАДО!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я фары сам регулировал. купил рулетку, мелок, ночью к стенке и в путькак регулировать нашёл на форуме у нас. но повторюсь.
- подъезжаешь вплотную к стенке
- делаешь мелком засечку на стенке в ярких точках света фары.
- отъезжаешь ровно на 5 м
- рисуешь от своих меток другие .. вниз на 7.5 см
- и подкручиваешь регулировочные болты фар под капотом - так чтобы так называемы видимый уголок света попал в эти новые метки
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Миша -
а родной ксенон не подкручивается...Сообщение от Servw
AUDI A6 с родным ксеноном![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1967s
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Мишель - родной ксенон имеет автокорректор, а тот в свою очередь получает сигналы с датчика положения кузова...а это самое положение фиксируют эти самые тяги, которые я упомянул....![]()
![]()
вот такой вот пирожок с котятками...![]()
![]()
так что блок-фару то крутнуть можно...но только этим световой пучок ксенона нормально не поставить....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1967s
но изначально он должен както регулироваться. либо электронно либюо механически.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D
конечно должен...![]()
![]()
изначально родной ксенон регулируется компьютером...![]()
то есть - подправляются угловые значения предустановки и соответствующий сигнал дает поправку автокорректору...![]()
ведь кузов со временем немного "оседает"..пружины там, сайленты, аммо и тд...
а вот резко "падает" родной ксенон, когда слетает тяга...
ведь у него не просто "низковато стал светить..." - а "прямо под нос на 5 метров.."
а это - прямое указание на слетевшую тягу (тяги)...
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
вот -
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=D570B8EC
передняя ось слева - номер 4 это датчик...номер 6 - тяга к нижнему рычагу...
вот она и слетает...
задняя ось слева - 15 это датчик..10-тяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Хммм...а что тогда делают у меня дырки в фаре, эти винтики могу линзу влево/вправо и вниз/вверх крутить?Фары Хелла с линзой под D2S, короче как заводские.
Lucky3D
Это понятно.- подъезжаешь вплотную к стенке
- делаешь мелком засечку на стенке в ярких точках света фары.
- отъезжаешь ровно на 5 м
Отъехал и рисовать метки, какие это другие метки?От точек фар?И 7,5 куда?От чего?от точек фар?- рисуешь от своих меток другие .. вниз на 7.5 см
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Devinity
от тех точек что уже поставил - рисуешь на 7.5 см ниже
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
А корректор в это время в каком положении?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Devinity
про фары "как заводские" я честно говоря не знаю...![]()
я знаю вот что: на родном штатном ксеноне как и везде- есть винты...
только основное назначение - менять свет с "Европы" на "Англию"...
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
вы ж поймите - есть автокорректор...есть датчики...есть тяги положения...есть компьютер и параметры регулирования...и все это отлично работает!![]()
крутим винты...при неисправности в системе (датчик помер или тяга отвалилась и нам лень её на место ставить...и мы крутим...) - ставим свет более или менее нормально...
потом восстанавливаем систему...
и нам корректор начинает всякую ерунду регулировать...![]()
![]()
на штатном ксеноне - способ именно таков, как я выше описАл...
![]()
а на нештатном - не знаю...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Винты есть в штатном ксеноне.Ими можно тоже крутить линзу.И даже штатный ксенон можно вручную перерегулировать.Хотя вверх, хоть вправо, хоть влево.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конечно..ты что - невнимательно прочитал...Сообщение от Devinity
Винты есть в штатном ксеноне.Ими можно тоже крутить линзу.И даже штатный ксенон можно вручную перерегулировать.Хотя вверх, хоть вправо, хоть влево.![]()
![]()
![]()
а просто так крутить - я ж тоже написал -Сообщение от 1967s
на родном штатном ксеноне как и везде- есть винты...
только основное назначение - менять свет с "Европы" на "Англию"...
Сообщение от 1967s
крутим винты...при неисправности в системе (датчик помер или тяга отвалилась и нам лень её на место ставить...и мы крутим...) - ставим свет более или менее нормально...
потом восстанавливаем систему...
и нам корректор начинает всякую ерунду регулировать
[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ты потом редактировал сообщение, как раз когда я писал свое![]()
Но речь была сначала о другом![]()
А оказалось все подкручивается вручнуюСообщение от 1967s
Lucky3D
Миша -
а родной ксенон не подкручивается...Сообщение от Servw
AUDI A6 с родным ксенономТолько надо ли?В этом ты прав.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Devinity
![]()
![]()
не..ну об одном и том же... [-X![]()
![]()
под словами "не подкруичвается" в этом контексте всё ж понятно - о том, что родной ксенон - НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ подкручиванием, а регулируется или восстанавливается именно так вот - компом и датчиками с тягами...![]()
ну мы короче поняли ..![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
![]()
ну мы короче поняли ..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s тяги, когда смотрел, были на месте, а свет всегда так светил, во всяком случае, у меня... ну проверю еще раз тяги, для точности, так сказать... А как тогда адаптировать свет - мне нужно повыше его сделать? И я не говорил "низковато стал светить" - он светил всегда так, пока машинка у меня... Может со временем она просела и т.д. а свет настроен был для высокой, как перенастроить его?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...