0

Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
Проблема - стуки спереди слева. Раздаются при трогании и в самом конце торможения, чаще одиночные, но бывает что по два-три раза стукает. Начали проявляться через пару недель после замены тормозных дисков и колодок и думаю что причина может быть в этом. Собственно вопрос к тем кто сталкивался с клинившими суппортами - какие признаки подклинивания и как с уверенностью диагностировать.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Думаю также, только пока не диагностировал, поэтому мои выводы могут быть ошибочны, хотя всё к этому сходится.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Постоянно(или периодически, но часто) свистят колодки при движении(Не торможении, а именно в движении), неравномерный и быстрый их износ.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Поддомкрать проверяемое колесо и покрути его, если крутится свободно и без шумов, то есть шанс, что суппорт хороший.
Иначе какие то проблемы есть и надо смотреть(а на самом деле разбирать) дальше.Снимать скобу и колодки(запомни как стояли) и проверять как ходят болтики в резиновых чехлах которые(должны перемещаться плавно без заеданий), каково состояние железных направляющих(по которым передвигаются колодки) должны быть ровные, без коррозий и углублений.
ЗЫ: Машину зафиксируй(подложи под колеса клинья), что бы с домкрата не упала.А на ручник не ставь.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Конечно надо смазать было!
И вообще продаются ремкомплекты на эти узлы...
Там и спец смазка и новые пыльнички и болтики и может еще чего...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так это и есть направляющиеСообщение от BONIFAZI
Болты, которые в чехлах, двигаются тяжеловато, хотя когда выкручивал их полностью их поверхность вроде чистая и ровная. Может надо было их тоже высокотемпературной смазкой намазать?