0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не бейте ногами - прочитал почти все. Единственное, что усвоил:
1. Сам не поменяешь
2. В сервисе 18 000 рэ
3. По ходу дела лучше еще чего-нибудь поменять..
В Эльзе по всем заменам приводов начинается:
"Remove dash panel → Rep. Gr.70.
– Remove dash panel cross member → Item from bulkhead.
Before work can be continued, the distribution box and evaporator housing must be lifted with the help of a second mechanic.
"
Кто-нибудь реально что-нибудь поменял? Сам или на сервисе? Какой результат?
В одной из тем было обещание рассказать про замену... Но продолжение истории я не нашел...
Кто гуру по этой теме?
Ткните носом плз... Фак уже смотрел - фотки очень сексуальные, а результат-то какой?
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Вот andrewju здесь писал http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...?p=59536#59536 и дал ссылку http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2181 там все обрывается без продолжения на 15 Апр, 2005... Чем все закончилось?
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
У say нашел, что ее можно поменять сняв только бардачек. А как? Есть фотки? Подсказки?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев, отчета я так и не увидел у нас на форуме. Может кто-то это и делал самостоятельно, но так и не отписал...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дмитрий Петровичев
А в чем собственно проблема? У многих эта ошибка, и ничего - работа климата при этом вполне удовлетворительная.
Можно попробовать прокачать (туда-сюда) этот привод (изменяя режим работы вручную), а затем адаптировать заслонки климы VagCom-ом. Кто-то помнится делал... но сильного эффекта не получил. Так эта "несеръёзная проблема" и зависла.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
А я разве не достаточно подробно описал? Картинок недостаточно?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... v71#256529
Сними бардачёк и загляни туда. Вместе с моим описанием должно быть всё ясно и понятно.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Я думаю москвичи на встрече, если предложишь им налом 18 000 за смену выстроятся в очередь со словами "я устраню эту неисправность за 45 мин." . ". а я за 30" , за 20 и т.д.Сообщение от Дмитрий Петровичев
1. Сам не поменяешь
2. В сервисе 18 000 рэ
3. По ходу дела лучше еще чего-нибудь поменять..
По ходу дела надо меняить то, что требует замены, а не за компанию
Я тоже имею эту ошибку, но так и не понял чего она меня лишает ....
поэтому не дергаюсь!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за тыканье носомСообщение от say
Дмитрий Петровичев
А я разве не достаточно подробно описал? Картинок недостаточно?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... v71#256529
Сними бардачёк и загляни туда. Вместе с моим описанием должно быть всё ясно и понятно.К концу недели потерял концентрацию мысли
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Сегодня кстати прислушивался на стоянке: вроде жужжит в районе бардачка что-то - наверное работает![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
Если есть интерес, то можешь поискать по моим сообщениям. Я несколько раз достаточно подробно описывал работу сервоприводов заслонок, указывал причины их неисправностей, как их определить и как с этим бороться.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Недостаточно. Самое главное не написал-в какой позе надо производить процедуру замены.Сообщение от say
А я разве не достаточно подробно описал? Картинок недостаточно?![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я про позу побоялся спросить...Вдруг совсем неприлично...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не то слово... [-XСообщение от Дмитрий Петровичев
совсем неприлично...![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нИХРЕНА СЕБЕ 18000РУБЛЕЙ,ЗА ТАКИЕ БАБКИ МОЖНО КЛИМАТ ВКРЯЧИТЬ,вы уверены что нет заедания заслонки и привод непричем,прежде чем заказывать новую деталь ее нужно деинсталлировать с машины бывают трех видов,производители блоков печек разные,подключить к контактам 12 вольт и посмотреть как вращается привод или там просто свернулся квадратв зацеплении,удачи вам ,проще как вам говорят попробовать вагом пошевелить ее [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Дмитрий Петровичев
Да, точно, забыл, но главное, чтобы кто-нибудь в этот момент не воспользовался этим и не двинул тебе промеж ног. Лучше чем нибудь защититься, например, надеть "пояс верности".![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробую нанеделе VAG-COM адаптировать. Я так понял вот процедура:
А в VAG-COM - выбрал климат, а дальше?После замены моторчика необходимо сделать адаптацию б/у климатом диагностическим прибором (08 > 04 > 00 (или 01) > ждёшь всех нулей)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
> Базовые настройки (Basic Settings) > канал 00 (или 01) > в четырёх окошках попарно будут меняться числа от 0 до 255 (грубо) и обратно, надо дождаться всех нулей.Сообщение от Дмитрий Петровичев
А в VAG-COM - выбрал климат, а дальше?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев .... 2. В сервисе 18 000 рэ ....Ничего себе ,надо пересмотреть тарифы на замену печки, это тариф со съемом корпуса печки ,этого можно и не делать ,но тогда нужны умелые руки , с этим не у всех в порядке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про тарифы я почерпнул из сообщения andrewju - это расценки у официалов с запчастями. По-моему так...